Поменял летом масло в коробке, залил Тутелла 75 кажись. Как под 30 мороз, так рычаг переключения передач еле еле двигается, жена б наверное не осилила. Ну это до завода- прогрева. Это нормально вообще? _________________
jack74
так я tutella и лил, только из пластиковых маленьких баночек.
Словами может подскажете, так не должно быть в страшный мороз?
просто в той ветке человек писал, что у него при "минус 25" всё хорошо.
Насколько я понимаю, ты залили масло 75W-80 (API GL 5, MIL-L-2105 D), а оно до температуры до "минус 40". Тоесть, у тебя ненормально.
Но если после прогрева всё двигается, то успокойся, и катайся после прогрева. Масло ведь жалко менять. Да и сколько той зимы
А в качестве того масла сомнений нет? Может фуфло подсунули? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
До завода-прогрева может быть и нормально для 30-градусного мороза. Машина стоит на месте, когда после завода сцепление отпускаешь? Не глохнет? Я как-то читал, как на полусинтетике СНГовского производства ВАЗ 2109 в мороз 20 градусов при отпускании сцепления на нейтральной передаче делает прыжок вперед на метр и глохнет. И это на нейтралке, просто из-за застывшего масла. А рычаг может не двигаться из-за застывшего солидола на шарнире ручки КПП и тягах, что идут в коробку.
Старые шофера рассказывали, что при больших морозах на грузовиках бывало полуося рвало. Только не из-за густого масла, а из-за наличия воды в нём Как она туда попала? - это не ко мне , я за что купил - за то продал _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
просто в той ветке человек писал, что у него при "минус 25" всё хорошо.
Это я писал. Да, при минус 25 рычаг двигался, но с небольшим усилием, машина после отпускания сцепления не глохла, но то Темпра с карбюратором Weber. Она в такой мороз не может работать на холодную меньше 2000об без подсоса. Бензин при ткой температуре в холодном карбюраторе нифига не распыляется, он стекает по стенкам в коллектор. После прогрева до 50 градусов - вообще все шикарно работает.
не, машина сама никуда не скачет, но переключить с первой на нейтралку трудновато. Решаемо, дело 2-х секунд, но блин, я применяю силу, это навело на вопросы _________________
Так ZC-75 залил или кажись оно? Если 75, то не в нем дело. Другое дело если ZC-90 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме