ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК-фары и вообще весь пластик на машине полируется точно так-же, как и сама машина полируется после покрасочной перетирки...т.е. профессиональная полироль Farecla паста 3, смывка, затем молочко Farecla 10. Все это при помощи поллировочной машины (ни в коем случае не болгарки с регуляцией оборотов). Чтоб не подпалить полируемый материал должна быть относительно большая мощность полировочной машины и низкие обороты. Все это вместе с водой. В плане консультации обратись к малярам-профессионалам, чтоб показали, как это делается. Я годами восстанавливал и готовил машины на продажу. Метод проверенный...Дерзай...
Настенко Иван, можно ли просто полирнуть не свеже крашеную машину? Например 01 г.в. и исли да, то как часто есть смысл повторять процедуру (раз в 5, 7, 100 лет)? Ведь толщина покрасочного слоя не безгранична. И еще-сколько в среднем должна стоить качественная полировка (без покраски). Что бы не давать тренироваться за свои бабки на твоей машине всяким недоучкам. Спасибо за ответ. _________________ Буду рад любому доброму совету
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме