Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Появились глюки с лампочкой зарядки аккума
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 17:25    Заголовок сообщения: Появились глюки с лампочкой зарядки аккума Ответить с цитатой

После замены контактной группы замка зажигания появился странный глюк - постоянно горит лампочка зарядки аккума.

Замеряв напряжение на клеммах акума получил 13.2 В как и было до замены.

В чем может быть прикол??? Может я где то шарился в проводке да и случайно что-то выпало???

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3206
Откуда: ЗСУ

Авто: Opel Vectra C 2.2 restyle

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

контакты
_________________
Opel Vectra C 2.2 (були: Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты чего? Smile
Лампа горит если провод от нее к возбуждению гены коротит на землю, либо если на доп. диодах выпрямленное напряжение меньше бортового. В этом случе РН берет с этого провода ток для запитки геныча. Отсутствие контакта - это вечно слепая лампочка.

ТС, попробуй НА ХОДОНУЮ померять напряжение бортсети. По дефолту должно быть 14-14.2В. Если у тебя сильно меньше 14, то проблема в генераторе. Если так, снимай его - и на ремонт.

По симтомам похоже на обрыв в цепи одного из выпрямительных диодов на землю. Придется распаивать чтоб проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем отписавшимся.

Но проблема как мне кажется наверно всетаки немного в другом. Итак внимание: при включенном зажигании НЕ работают габариты, ближний, дальний, подсветка панели приборов. Но зато работают - дворники, омыватель, подсветка часов, лампочки на топливе и температуре.

Ну и естественно все это на фоне постоянно горящей лампы заряда аккумулятора.
С часик послушал радио и горел плафон в салоне - на клемах акума было 12.8. Поездил стало опять 13.3. Значит таки он заряжаеться что уже неплохо.

Где мерять напряжение бортсети?? т.е. куда прикладывать шупы на китайском Exclamation тестере??

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ездит все нормально. На заведенном движке есть и габарити, и ближний и дальний и даже приборка с часами светиться.
Слухайте, а если я случайно контактную впихнул на один оборот не туда, может такая херня из-за этого случиться. Потому шо зажигание держитсья в замке плохо ну я думал может притреться??

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все молчат как рыба об лед, наверно надо ждать автоэлектрика-диагностаWink
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого ))
вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
перебрал генер
все в поряде
моргает!
оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит с выходом гены
определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у фишки есть 3 положения фиксированных и одно подпружиненное.Одень контактную группу на фишку,когда она не в гнезде-и проверь все положения(стояночные габариты;выкл;вкл.зажигание и включение стартера).Чтобы поставить фишку в замок--ставишь ключ в замке в положение выкл и фишку в то же положение.Если фишка живая--на ней 2 усика должны в паз в замке зайти и защелкнуться.При таком варианте при живой контактной группе(фишке) все должно работать с ключа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого ))
вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
перебрал генер
все в поряде
моргает!
оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит с выходом гены
определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил

Я тебя разочарую, обрыв силового провода не может вызывать моргание лампочки заряда.
Это никак не связанные вещи, если у тебя все верно подключено, и РН находится в генераторе и меряет напругу с доп. диодов.
Я свой геныч с такими же симптомами раз 5 разбирал, тожа касался к проводам, и проходило, потом опять появлялось. Оказалось: отпаялся доп. диод.
Косьвенный симптом: как только лампочка заморгала, следом подпрыгивает бортовое напряжение, где-то на пол вольта, и тем сильней чем меньше нагрузка.

ТСу: снимай генератор и ищи обрыв, либо выгоревшие диоды. Не найдешь, распаивай и звони каждый отдельно. Причина в диодах. Поверь, замок тут не при чем. Совпало просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic, а как насчет света ближнего дальнего и всего остального. Тут уже явно замок выделываться.


akadem1, вот и мне кажеться что по другому его не вставишь, но факт остается фактом.

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
audio-terrorist писал(а):
веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого ))
вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
перебрал генер
все в поряде
моргает!
оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит с выходом гены
определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил

Я тебя разочарую, обрыв силового провода не может вызывать моргание лампочки заряда.
Это никак не связанные вещи, если у тебя все верно подключено, и РН находится в генераторе и меряет напругу с доп. диодов.
Я свой геныч с такими же симптомами раз 5 разбирал, тожа касался к проводам, и проходило, потом опять появлялось. Оказалось: отпаялся доп. диод.
Косьвенный симптом: как только лампочка заморгала, следом подпрыгивает бортовое напряжение, где-то на пол вольта, и тем сильней чем меньше нагрузка.

ТСу: снимай генератор и ищи обрыв, либо выгоревшие диоды. Не найдешь, распаивай и звони каждый отдельно. Причина в диодах. Поверь, замок тут не при чем. Совпало просто.

понимаешь факты вещь упрямая)
именно клемма разболталась на силовом проводе
когда она отходила то на генере было больше 15 вольт а приборка оставалась под 12 вольтами аккума (в реале 11 тк свет печка музыка обогрев заднего стек)
разница заставляла ТУСКЛО светить лампочку ! то есть уже не с приборки на генер шло питание а в обратном направлении а лампочке на полярность сам понимаешь ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно откуда на гене больше 15-ти волт. У меня 14.2В при любой нагрузке. И при снятии клемы напруга АКБ падает до 13.5 и потом мееедленно сползает до 12.6В Т.е. разница меньше 2-х вольт, я у себя свечения не замечал ни разу, хотя часто работал ночью при свете фонаря. Хотя, спорить не буду, обратный ток возможен, и теоретически он может засветить лампу. Диода в фиатах нет. Почему-то...
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CroMax
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Киев, Борщаговка

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не работает ближний-дальний, также не работает, как я понимаю, вентилятор печки, подъемники: та же фигня была. Слабая пружинка в замке зажигания. Нужно немного доводить ключ ручками немного назад после заводки двигателя - у меня проблема решается так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CroMax не угадали, подъемники, печка, подсветка часов дворники (оба режима) задний дворник, омыватель - короче работает все! Кроме подсветки приборов, света и габаритов. Это при выключенном моторе. При заведенной машине работает ВООБЩЕ ВСЕ!

Кстати вчера наездил 100 км и заметил такую фигню. Заведешь - светиться заряд. Заглушиши снова заведешь - не светиться. Короче никакой системы....

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче померял тестером на рабочем движке напряжение (прикладывал к клеммам аккумулятора) получилось 14,06В. Это нормальная напруга??
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу