|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 07:49 Заголовок сообщения: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? |
|
|
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, так зажигание Digiplex 2 и регулируется. Только нужен стробоскоп для верности настройки. А если не работает вакуум опережение - будут провальчики при наборе скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В книге написано что для ругулировки постели датчика нужно спецальный инструмент FIAT. Без этого инструмента можно и датчик сломать. Я так понимаю что бы сделать опережение раньше нужно дутчик сместить немного против часовой стелки. Можно ли это сделать без инструмента в домашних условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Как оказалось постель датчика сильно не порегулируешь.
Вправо -влево он сдвигается на 7-9 мм. По максимуму сдвинул пластину по часовой стрелки - вроде стала лучше разгонятся, но зажигание как было на 4-5 градусов так и осталось. Чтобы еще сдвинуть надо подпиливать пластинку датчика. При таком зажигании говорят что можно на 76 бензине ездить.
Фото расположения датчика прилагаю.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
инструмента Фиат не обязательно иметь - он служит лишь для того чтобы установыть датчик точно перпендикулярно выступам на шкиве.... что элементарно делается на глаз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 18:53 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? |
|
|
smith писал(а): | У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами. |
Тоже по стробоскопу 3-5 градусов на ХХ, что с вакуумной трубкой, что без.
Если повышать обороты до высоких, то метка на картере сцепления сдвигается по часовой стрелке:
- со снятой трубкой: до примерно 30-35гр опережения,
- с одетой тубкой к диджиплексу: до примерно 40-50гр опережения.
Вроде как опережение работает, но почему не совпадает с данными в книге на ХХ около 10гр?
И на 95, и на 92 опережение на ХХ 3-5гр.
диджиплекс 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а у вас датчик детонации есть ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
нету _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
хмм
а не боишься что сместив так чтоб на хх было 15 то на оборотах скажем 4000 получишь 60 ? и соотв дикий детон и полную тупизну движки тк обратной связи по датчику у тя нету _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | хмм
а не боишься что сместив так чтоб на хх было 15 то на оборотах скажем 4000 получишь 60 ? и соотв дикий детон и полную тупизну движки тк обратной связи по датчику у тя нету |
На какой передаче?
Там связь сугубо механическая. При любом зажигании скорость будет одинаковая на одной и той-же передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
датчика детонации нет.
Я не боюсь раннего зажигания, так как его никак не изменить, если только разряжение не усилить както в трубке.
Вопрос в том, почему на Х.Х. угол опережения меньше чем должен быть? Или в книге неправильное значение приведено?
на высоких оборотах опережение может и к 60-десяти подходит, метка очень прилично смещается.
Кто то писал, что в диджиплексе ненсколько настроек опережения зашито, и их можно изменнить замыканием на массу первого или второго контакта в разьёме. Правдивая ли инфа?
На картере сцепления там где метки градусов, между цифрами 0 и 5 и 5 и 10гр. есть две точки(доп метки) для чего они?
короче кто раскажет толком, что и как должно быть?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
и почему в книге пишут, что нужно цеплять ёмкостный датчик стробоскопа к первому цилиндру, если при совмещённых метках в ноль, искра идёт в 4 цилиндр.
Хотя на практике раздницу в показаниях метки, при вспышках стробоскопа, я не уловил, если цеплять к любым проводам высоковольтным, разных цилиндров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 06:52 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? |
|
|
smith писал(а): | У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами. |
К нему прикосаться вообще нельзя, он выставляется с зазором в десятки миллиметра и по нему "мозги" считывают ВМТ положения колена. Начальное опережение выставляется поворотом всего корпуса трамблёра, для чего там и присутствуют "уши" с широкими прорезями по углу вращения. Крутишь против вращения бегунка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 08:13 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? |
|
|
Inoch писал(а): | Начальное опережение выставляется поворотом всего корпуса трамблёра, для чего там и присутствуют "уши" с широкими прорезями по углу вращения. Крутишь против вращения бегунка. |
Ты у себя попробуй, а потом напиши.Трамплером ничего не регулируется. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
sss
+1 трамблер можно крутить сколько угодно,но ниче не изменится _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|