Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 07:49    Заголовок сообщения: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? Ответить с цитатой

У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, так зажигание Digiplex 2 и регулируется. Только нужен стробоскоп для верности настройки. А если не работает вакуум опережение - будут провальчики при наборе скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге написано что для ругулировки постели датчика нужно спецальный инструмент FIAT. Без этого инструмента можно и датчик сломать. Я так понимаю что бы сделать опережение раньше нужно дутчик сместить немного против часовой стелки. Можно ли это сделать без инструмента в домашних условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оказалось постель датчика сильно не порегулируешь.
Вправо -влево он сдвигается на 7-9 мм. По максимуму сдвинул пластину по часовой стрелки - вроде стала лучше разгонятся, но зажигание как было на 4-5 градусов так и осталось. Чтобы еще сдвинуть надо подпиливать пластинку датчика. При таком зажигании говорят что можно на 76 бензине ездить.
Фото расположения датчика прилагаю.
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инструмента Фиат не обязательно иметь Smile - он служит лишь для того чтобы установыть датчик точно перпендикулярно выступам на шкиве.... что элементарно делается на глаз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 18:53    Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? Ответить с цитатой

smith писал(а):
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.


Тоже по стробоскопу 3-5 градусов на ХХ, что с вакуумной трубкой, что без.
Если повышать обороты до высоких, то метка на картере сцепления сдвигается по часовой стрелке:
- со снятой трубкой: до примерно 30-35гр опережения,
- с одетой тубкой к диджиплексу: до примерно 40-50гр опережения.
Вроде как опережение работает, но почему не совпадает с данными в книге на ХХ около 10гр?
И на 95, и на 92 опережение на ХХ 3-5гр.
диджиплекс 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у вас датчик детонации есть ?
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
нету

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм
а не боишься что сместив так чтоб на хх было 15 то на оборотах скажем 4000 получишь 60 ? и соотв дикий детон и полную тупизну движки тк обратной связи по датчику у тя нету

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
хмм
а не боишься что сместив так чтоб на хх было 15 то на оборотах скажем 4000 получишь 60 ? и соотв дикий детон и полную тупизну движки тк обратной связи по датчику у тя нету


На какой передаче? Shocked
Там связь сугубо механическая. При любом зажигании скорость будет одинаковая на одной и той-же передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчика детонации нет.
Я не боюсь раннего зажигания, так как его никак не изменить, если только разряжение не усилить както в трубке.

Вопрос в том, почему на Х.Х. угол опережения меньше чем должен быть? Или в книге неправильное значение приведено?

на высоких оборотах опережение может и к 60-десяти подходит, метка очень прилично смещается.

Кто то писал, что в диджиплексе ненсколько настроек опережения зашито, и их можно изменнить замыканием на массу первого или второго контакта в разьёме. Правдивая ли инфа?
На картере сцепления там где метки градусов, между цифрами 0 и 5 и 5 и 10гр. есть две точки(доп метки) для чего они?

короче кто раскажет толком, что и как должно быть?
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и почему в книге пишут, что нужно цеплять ёмкостный датчик стробоскопа к первому цилиндру, если при совмещённых метках в ноль, искра идёт в 4 цилиндр.
Хотя на практике раздницу в показаниях метки, при вспышках стробоскопа, я не уловил, если цеплять к любым проводам высоковольтным, разных цилиндров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 06:52    Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? Ответить с цитатой

smith писал(а):
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.


К нему прикосаться вообще нельзя, он выставляется с зазором в десятки миллиметра и по нему "мозги" считывают ВМТ положения колена. Начальное опережение выставляется поворотом всего корпуса трамблёра, для чего там и присутствуют "уши" с широкими прорезями по углу вращения. Крутишь против вращения бегунка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 08:13    Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? Ответить с цитатой

Inoch писал(а):
Начальное опережение выставляется поворотом всего корпуса трамблёра, для чего там и присутствуют "уши" с широкими прорезями по углу вращения. Крутишь против вращения бегунка.

Ты у себя попробуй, а потом напиши.Трамплером ничего не регулируется.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss
+1 трамблер можно крутить сколько угодно,но ниче не изменится

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу