Короче при замене резины, не откучивалась гайка на переднем левом колесе, было обнаружено что гайка была неправильно вкручена и сорвана резьба, скорее всего резьба сорвана и на шпильке.
Помогите пожалуйста куда можно обратиться, и какие нужно произвести действия для решения возникшей проблемы
п.с. Теща ездит на тррх болтах на своем Хюндае Ацент . _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
А может пусть ездит? Это же тёща Ну делать очень легко - нарезать резьбу в ступице новую и новый болт вкрутить. Всё. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Ти трохи нєвніматочний. Проблема на Хундаї Акцепті, а не на Фєаді Долбо. Там треба дивитись звідки ті шпильки стирчать: чи с гальмівного диска чи зі ступиці. І цілком ймовірно, що вони(шпильки) туди хардвайред. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Godfather
Тещу я люблю , т.е. если я правильно понял, то нужна гайка такого размера как и была, а нарезают на новой шпильке, или по старой резьбе нарезают _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
І цілком ймовірно, що вони(шпильки) туди хардвайред.
Шо таке хардвайред
п.с. подскажите хде такую операцию могут проделать, шоб не больно для семейного бюджета, и качественно _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Последний раз редактировалось: smila (Пт Ноя 13, 2009 12:18), всего редактировалось 1 раз
Godfather
Тещу я люблю , т.е. если я правильно понял, то нужна гайка такого размера как и была, а нарезают на новой шпильке, или по старой резьбе нарезают
Резьбу на старой не нарежут.Только "прогонят".Если старая резьба не совсем убита.Тогда новая гайка спасёт.А если нарезать по -новой,то соответственно и гайку прийдётся вытачивать под ремонтную резьбу.С увеличенным допуском.А менять шпильку Тарас правильно написал.Надо смотреть откуда торчит и возможностьеё замены.Тут надо СТО ,где есть токарь. _________________
Скорее всего шпилька запресована на ступицу. Шпильки должны продаваться отдельно. У меня на 3 бусах шпильки меняли, так что думаю не проблема. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Скорее всего шпилька запресована на ступицу. Шпильки должны продаваться отдельно. У меня на 3 бусах шпильки меняли, так что думаю не проблема.
а для того чтобы её обратно спрессовать надо снимать ступицу = подшипник в мусор.
второй вариант - срезать шпильку болгаркой вровень с ступицей, высверлить шпильку, выбить наружу, померять что за резьба получается, нарезать резьбу в ступице и закрутить шпильку на резьбе, шпильку либо выточить либо подобрать.
не сложно но геморойно при отсутствии оборудования и гаража _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN
У буса другая ступица, там снимать ниче не надо
Я имел ввиду что шпильки должны отдельно продаваться. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
DIN
У буса другая ступица, там снимать ниче не надо
Я имел ввиду что шпильки должны отдельно продаваться.
ааа, тьху ты.
так там скорей всего шпильки на резьбе и на герметике, слегка подогреть да выкрутить шпильковёртом. ну или попкой сантехнической малой _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN
Шпилька имеет насечки такие как на криплении руля, и просто нимного вприсована на ступицу. Нимножко молотком ударить и все, вылитает на ура. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Шото вы тут развели целую дискуссию на голом месте...
Если резьба на шпильке целая - ищи другую гайку.
Если резьба на шпильке срезана - шпильку выбить, а на её место всунуть новую, которая при затягивании гайки после установки колеса сама затянется на своё место (лучше, конечно, затянуть до колеса).
Дело выеденого яйца не стоит...
А здесь вариант изготовления шпильки, когда для того, что бы вставить новую надо разобрать пол машины http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=365&t=30701&start=15
Тут кулибин выточил замену с шайбой... Но я лично щитаю этот способ неприемлимым, это риск! Надо делать так, как надо! _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Ноя 13, 2009 21:39), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме