 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 14:07 Заголовок сообщения: Датчик ОЖ (на мозги) для 149 С2 046 (DOHC) |
|
|
Всем привет!
Вопрос по датчику ОЖ (на мозги)
По каталогам выдает
7589357 ( параметры узнать не удалось)
или
60808142 , 597 2332 синий резьба 12х1,5
Реально стоит черный резьба 8х1,25 (два контакт)
Номер неразборчив , по инэту пробить не удалось
№ Фиат 9057 109 50/60 8 F
Следов переделок под другую резьбу необнаружено
Вопрос что у кого стоит?
ДВИГАТЕЛЬ 149 С2 046 (DOHC)
Уточняю
Интересует датчик что возле термостата
Последний раз редактировалось: Liss (Чт Окт 08, 2009 21:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На моей 2.0 159 А6.046 синий, резьба 12х1.5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется попутал датчики
датчик ОЖ (на мозги) вроде в вп.колекторе,
а интересует тот что возле возле термостата.
Проблема актуальна ( машина тупит при наборе скорости , бывают провалы)
Вопрос: функции датчика на термостате ( за что отвечает) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inoch Италолюбитель

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Это датчик для вспомогательного клапана, который стоит на перегородке мот. отсека между блоком реле топливного насоса и форсунки и бачком гидроусилителя, если он есть. Этот клапан якобы в каких-то режимах, при какой-то температуре открывает доп. воздух в корпус моновпрыска, от него идёт трубка к корпусу моно. тонкая, ниже заслонки.
У меня машина перестала тупить, после того как устранил подсос воздуха к датчику давления во впуск колл., была трещина в соске куда одевается шланг из коллектора.+ упал расход. Ещё опережение зажигания на холостых проверь. Должно быть 10-12 градусов до ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается что если этот датчик неробочий ( отломан контакт) , то влияние его на работу впрыска несущественное
Электрик деагностировал:
1 Не робочий вышеуказаный датчик
2 Отсутствие подсосов воздуха
3 Зажигание отрегулировано +10
4 Отклонение в работе ДПДЗ ( вроде чтото ограничивает полное открытие дрос.заслонки)Замена на аналогичный бу ситуацию не изменило.
Поскольку датчик не критичен можна инфу по ДПДЗ на DOHC ( как проверить )
Может есть ссылки на проверку и других датчиков GM впрыска
p.s. Двиг после капиталки , обкатку прошол , а не едет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inoch Италолюбитель

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала сними коды самодиагностики:
на двухвальнике это делается так- справа под бардачком ищешь 3х контактный диагност. разъём, он закрыт крышкой с защёлкой, в нем скрепкой замыкаешь бело/голубой и черный контакты, включаешь зажигание - теперь лампочка форсунки тебе будет подмигивать кодами
Начинается самодиагностика тремя сериями кода 12("мозги" в порядке) - а дальше, если есть ошибки, каждая ошибка тоже три раза и так по кругу.
Код - это количество подмигиваний лампочки, например, 12- одно скорое - небольшая пауза - два скорых мигания....; 42 - 4 скорых - небольшая пауза - 2 скорых.
Между отдельными кодами пауза немного побольше..
Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ - перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS - высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач - требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP - высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP - низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС - обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС - короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания - обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести - требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ - бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ - богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора - требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля - проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.
Расшифровка аббревиатур:
TPS Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor - датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation - подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure - датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch - блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor - расходомер
Как правило сами датчики редко выходят из строя. Кто-то на форуме сказал: "электрика - наука о контактах", смотри колодки конт., скрутки, треснувшую изоляцию, в самих контактах "мамы" разжимаются, а с виду будто бы нормально и т.д.
Ещё глянь зажигание от ВВ-катушки до свечей. На холостых "подтраивает"? На второй при разгоне провалы или дёрганья есть? У меня подгорали контакты в крышке трамблёра, шкуркой зачищу - неделю летает. Перегорал ВВ силиконовый провод на одном цил.-искра была, но слабая, в итоге подтраивал.
[/list][/code]
Последний раз редактировалось: Inoch (Чт Окт 15, 2009 09:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inoch Италолюбитель

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверка ДПДЗ: Вольтметр - минус на массу, плюс на розовый провод(средний на колодке датчика). Включаем зажигание, мотор не заводим, отпущенная педаль - должно быть 0.5 В, не выше 0.7. Плавно открываешь заслонку и напряжение должно также плавно нарастать к 4.0 В. Главное, чтобы не бало скачков, если "прыгает", то можно как временная мера, разобрать датчик и подогнуть контакты. Если понадобится распишу позже. _________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
по тестеру прыжки не отследить у него время одупления 0.3 сек
подключаем усилок через кондер и слушаем шуршание _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика не опредилила ошибок ( 12 12 12 12 12 12 по кругу, форсунка на приборке не горит)
Начальное напряжение на ДПДЗ 0,32в. макс 3,45в( но ни 21 ни 22 не диагностируется)
Зажигание :
провода новые Чемпион
крышка трамблера + бегунок новые
свечи ставил 4 разных комплекта (2 боша, беру, нексен )-вынимаю с черным нагаром )
Двиг после капиталки прошол 700км
Обототы плавают(но не сильно-нет тахометра, на слух) + плюс жуткие провалы .
Лямбда рабочая , получается нужно искать подсос воздуха ( пока обнаружить не удалось) или вышеупомянутый датчик ( на термостате) всеже критичен? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас выставил на ДПДЗ 0,5в-4,0в
обороты чуть плавают + после резкого газа машина норовит заглохнуть ( с 5-ти попыток 1 раз заглохла )
audio-terrorist
можна подробние про усилок ( проверку звуком ДПДЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
на сигнальном проводе ДПДЗ (на нем меняется напряжение при шевелении газом) есть подтяжка до +5 вольт (то есть если его отключить от дпдз то на нем +5 вольт стаб)
так вот если ДПДЗ изношен то в момент неконтакта на сигнальном появляется +5 вольт всместо скажем положенного +1
но это очень быстрый процесс и без осциллографа не уследить
поэтому берем конденсатор 0.22-0.47 мкф и через него(послед) подключаем на вход усилка автомобильного
постоянное напряжение кондер отсечет
а вот резкие скачки напряга будут на слух как шуршание восприниматься
когда ты ДПДЗ выставил на начальное 0.5 вольта надо отрубить аккум на 15 мин иначе она не воспринимает 0.5 как ХХ раньше же было 0.3 хх
т.е. скинуть адаптацию
в толерансе допустимый диапазон 0.3-1.1 вольта указан для хх
если обороты плавают проверь состояние моторчика ХХ
грязь почисти проверь как ходит чтоб без заеданий _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще
если форсунка кидает крупные капли бензина то обороты ХХ также будут гулять _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
С проверкой ДПДЗ + по обнулению понятно ( кондер неполярный)Моторчика ХХ у DOHC нету, попробую почистить датчик вс. воздуха ( вроде он напрямую влияет на хх)
Форсунка на ХХ дает распыл не туманом , а видны небольшие капли ( електрик сказал что это нормально) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
как нету ??????
а у меня показывает что есть 4 конт регулятор хх _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liss Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
У тип DOHC стоит електроклапан х.х. ( попробую промыть)
Кстати , на выходные покатался ( очень надо было ехать)после установки на ДПДЗ 0,5в-4,0в ( и после обнуления мозга )
Результат: машина еще больше стала тупить
Реагирует где то на 1/3 газа , дальше завывание ,а реакщии ноль
Попробую выставить ,как писал Romko, начальное напряжение на ДПДЗ 0.1-0.4 Вольт , но тогда падает максимальное соответственно до 3,6-3,9В.
и пройтись по контактам датчиков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|