| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| hvoynov Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2006
 Сообщения: 58
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2006 13:07    Заголовок сообщения: ПОМПА |   |  
				| 
 |  
				| Привет маньякам!!! Кто знает, возможно ли и есть ли смысл в профилактике насоса водяного. Снимал ремень, покрутил рукой его, а он скрипит - точно хочет смазки. Так всё сухо. Есть ли в нём отверстие под смазку??? В книжке вроде пишут что он не обслуживаемый. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2006 13:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| он не обслуживаемый, вернее подшипник, если загудел то под замену _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2006 15:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не дорого кстати  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hvoynov Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2006
 Сообщения: 58
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2006 16:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а сальник тоже меняется? там в принципе кроме подшипника и сальника нечего менять то? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2006 17:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Помпа крпусная, не разборная. Менять целиком. _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2006 18:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смазывается она охл. жидкостью (на сколько я знаю) Ещё один + в сторону антифриза а не тосола, поскольку он жирнее!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2006 09:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Hummer_x,  ты шутишь    _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не мне в одном магазине  доказывали 
 Последний раз редактировалось: Hummer_x (Чт Сен 21, 2006 09:46), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hvoynov Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2006
 Сообщения: 58
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2006 13:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ладно, спасибо. Не буду я её трогать. Запищит, засвисьтит -новую поставлю. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 21, 2006 09:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Hummer_x, ты шутишь | 
 Нет, он абсолютно прав!
  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| UYEM.Ka Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.08.2006
 Сообщения: 33
 Откуда: KIEV.TROESHINA.
 
 Авто: FIAT TIPO. V 1.1. 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 24, 2006 19:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ho4u s svoevo Tipo 1.1 vujat' maksimum mow'nosti, s pomow'y IONO.I AZONOZIRUVANIE... Y 4ITAL NA ROSIYSKIH SAYTAH... PIWUT DAVOL'NO TAKI NEPLOHIE HAROKTERISTIKI MOW'NOSTI TA PRO4IE... INTERESNO KTOTO PROBuVAL VNIDRIT' TAKUYU USTANOVKU???  TAKOE VIT' NIGDE NEPRODAYOTSA. NADO DUMAT' SAMOMU GDE I S4EGO DELAT'... ILE SMOTRET' SHEMu...        |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 24, 2006 23:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перевожу(дабы сберечь ваше время): Хочу из своего типо 1.1 выжать максимум мощности, с помошъю ионо- и озонозирования. Вычитал на росийских сайтах. Пишут довольно таки неполные характеристики мощности и другие. Интересно кто-то пробывал внидрить такую установку???? Ведь такая система нигде не продается. Нужно думать самому где и  из чего делать. Или смотреть схему?? 
 
 Жень перекинь в другую тему, в ветку тюнинг
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 25, 2006 10:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | master155 писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | Hummer_x, ты шутишь | 
 Нет, он абсолютно прав!
  | 
 Мах, кто прав? подшипник смазывается антифризом?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 25, 2006 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Hummer_x Закись Азота. Что такое?
 Оксид азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527). Оксид азота применяется в медицине для наркоза. Химическая формула - N2О Содержание основного вещества( N2О) - не менее 97% Мощность производства - до 5,4 тыс. тонн в год
 Качество медицинской оксида азота соответствует требованиям Фармакопейной статьи ФС 42-2926-92.
 Свойства: При температуре 0 оС и давлении 40 ати закись азота сгущает-ся в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути.
 Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза в хирурги-ческой практике, оперативной гинекологии, хирургической стоматологии, для обезболивания родов, для профилактики травматического шока в послеоперационный период, а также для купирования болевых приступов при острой коронарной недостаточности, инфаркте миокарда, остром панкреатите и других патало-гических состояниях, сопровождающихся болями.
 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
 УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ Закись азота хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Баллоны транспортируются в контейнерах и россыпью всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
 ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ - 5 ЛЕТ
 Зачем?
 Вы купили машину, которая, как вы думаете принадлежит к разряду быстрых. И внезапно замечаете, что есть машинки немного более резвые, чем ваша.
 Что делать? Продать старую и купить новую? Это решение для некоторых.
 Сделать тюнинг двигателя и ходовой? Это решение для других.
 Любой тюнинг - это соответствующее капиталовложение. Вы же потратили практически все деньги на покупку, регистрацию и прочую лабуду. И остались сзади.
 Что делать? Решение есть - поставить небольшую систему впрыска закиси азота. На обычную машину со стандартным компьютером. На автоматной HONDA RAFAGA с комплектом от ZEX на медицинском баллоне прибавка составила 1.7 сек на 400 метров.
 Соблюдая некоторые правила (включать не более 15 сек и затем охлаждать мотор), вы спокойно будете иметь запас по мощности 55-125 лошадиных сил. И в нужное время его применять.
 Если соберетесь продавать машину - проблем нет, система без следа демонтируется и легко ставится на другую.
 Как работает
 Закись азота под давлением в 1100 psi или 75 атм впрыскивается в камеры сгорания с помощью специальных форсунок. Вместе с закисью должно увеличится количество топлива впрыскиваемого в цилиндры. Это делается двумя способами. "Мокрый" способ - закись вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Недостаток - необходимо контролировать давление в баллоне чтобы не обогатить смесью "Сухой" способ - закись впрыскивается через отдельную форсунку, а топливо через стандартные форсунки. Недостаток - ограниченная прибавочная мощность.
 Заправка
 Заправка - одна из самых главных проблем, с которой сталкиваются желающие поставить закись на свой автомобиль.
 Закись азота выпускается в России в баллонах по 6.5 кг вещества с давлением 45-50 атм. Это медицинские баллоны. Стоимость их низкая. Но есть проблемы с приобретением, так как до сих пор числится в разряде наркотиков.
 Первый и самый простой способ использовать эти баллоны. Для этого необходимо выточить бронзовую гайку под резьбу на русский баллон. В комплект ZEX входит контроллер, который позволяет ездить на том давлении, которое есть в баллоне, и иметь прибавку в мощности. В этом преимущество комплектов ZEX от конкурентов. При покупке обязательно надо проверять давление в баллонах, так как встречаются медицинские баллоны с очень низким давлением. Для этого очень хорошо иметь манометр в комплекте. Так же очень положительно влияет нагрев баллона до 30-35 градусов и расположение его в машине краном вниз.
 Второй способ - заправлять родной баллон, который идет в комплекте. Это можно делать с помощью соответствующего оборудования, например компрессора для заправки огнетушителей, и медицинских баллонов. Так же заправочную станцию можно приобрести от производителей систем впрыска закиси азота.
  _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 25, 2006 23:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN Я о этом всём уже давнооооо знаю
  , просто для удобства транслит перевёл!!!  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |