Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛЯМБДА на Типо
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 09:21    Заголовок сообщения: ЛЯМБДА на Типо Ответить с цитатой

Привет. Перерыл с утра форум на тему ЛЯБДА но ничего для себя интересного не нашёл(Типо, 1.4. IE моновпрыск) Ситуация такая. Чето стукнуло меня сегодня утром поехать на работу (5 км.) с отключенной лямбдой - для пробы. Отключил, завёл, поехал, приехал. Никакой разницы с отключенной я не ощутил. Что есть - что нет. Так в среднем расход у меня до 10 литров по городу. Пробовать сколько сожрёт бенза с отключенной лябдой желания нет. Вопрос, если лямбда рабочая(теория), то должно блин что нибудь измениться если её отключить??? Какие конкретно подходят на мой трактор(марка, модель, может от ВАЗа - какого???, цены???) У меня ОНА с тремя проводами, два (черн.+бел) вместе в один разъём и один чёрн. в другой. Провода длинные - целый метр наверное.Может у меня на неё не идёт напруга, как это проверить(поподробнее - тестер есть). Подскажите плиз срочно и максимально с пользой, а то я такой, что если чегото нефурычит спать не могу - побегу покупать. Да и ещё, так как 1988 года как ни как, комп не читает или частично с ошибками. Когдато меряли осцелографом через мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл, впрыск БОШЕВСКИЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неугомонный Laughing
там где разъём двойной это питание на подогрев, в самой лямбде стоит спиралька нагрева, тестером при включенном зажигании видишь 12в а если в разрыв цепи то сможешь померять ток 1-3 Ампера, или Омметром становишься на два контакта к лямбде и меряешь сопротивление (около 10 Ом, надо смотреть в букварь), если всё это есть то нагрев работает,
затем вольтметром становишься "+" на третий провод и на массу, вкл. зажигание, сразу должно показать 1 В, заводишь двигатель и по мере прогрева напр. изменяется в меньшую сторону.
О так, в числах могу ошибаться ненамного (+- трамвайная остановка), надо смотреть по справочнику конкретно .
ps я отключал свою, на ходу разницы никакой, хотя все промеры в норме

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если от ВАЗа, то нужно провода от своего отрывать и к тому паять? Сказали что их паять нельзя почемуто, мол только както специально или скручивать. Так это? И если я ВАЗовский с тремя не найду, то что с четырьмя делать, куда лишний девать - подробно опишите????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от Ваза не знаю, но по букварю, четвёртый это масса для сигнального провода, т.е две массы, должны между собой звониться накоротко,
о запрете пайки первый раз слышу хотя " лучше хорошо скрутить чем плохо пропаять" Smile

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, вот ещё. Два провода на подогрев оказывается белые. + на - при перепайки если перепутать то что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ничего, спираль изолирована, ей всё равно куда + подавать, но это если есть 4 й провод - масса для сигнального, если три провода то переполюсовка нежелательна
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А напряжение для подогрева постоянно идёт или должно после нагрева отключаться? Я замерил на горячую - есть, все 13, 5 вольт, а вот просто при включенном зажигании нет, только при заведённом двигле. У меня всё нормально???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё правильно получается, немного ошибся я, при заведенном двигателе, конечно, зачем тебе лямбда при остановленном
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКЕЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Н
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 239
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 hvoynov
http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&tid=2&id=42
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо - купил себе трёхконтактный - NTK (Япония написано) - такой утончённый, аккуратненький - 260 грн. Кто пронего чё знает пишите. Есть ли вообще такая фирма???
А по существу следущее: Выкрутил я свою лямбду(БОШ) - красная. Поставил новую, прокатился по трассе 200 км (совпало - надо было) выкрутил свечи, а они тоже красные(темно - буро) - жалко что не посмотрел их при старой лямбде. Может бензин, а может лямда не пашет??? Сегодня залился на другой заправке - завтра скажу результат. Но изменения есть - при сбрасывании газа на передаче, когда скорость маленькая ( к примеру 2я передача) - всегда были подергивания - какбудто - хотя так оно и есть вместо полного перекрытия подачи топлива - оно слегка подкапывало - от этого и дёргание. Сейчас оно тоже есть, но меньше. Может это проблема моноинжекторов???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

научно-техническая контора Smile , может NGK? такие есть японские,
красный налёт, окись железа -- ето бензин бадяжат нещадно, смерть свечам

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NTK и NGK одно и тоже ( подразделение может) - смотрел на сайте и что самое приятное - они пионеры лямбды. Вот узкоглазые!!! Заправился на другой заправке утром и поменял свои NGK на Бриски - пока полёт нормальный - нагар суппер. Осталось ждать расхода........ А кстати, если лямбда не пашет, то возможен ли хороший нагар???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кило через 200 посмотришь,
если нагар сажей то смесь переобогащается, но красного цвета налёт не есть хорошо

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу