Добавлено: Пт Сен 22, 2006 14:06 Заголовок сообщения:
нужно разобрать и посмотреть
пугает ето:
Код:
Благодаря сродству углерода с металлами образуется бесплатное защитное покрытие деталей мотора углеродом.
масло, какие бы кольца не стояли, всеравно проникает в камеру сгорания, углеродное напыление (загорание) на електродах (а ещё хуже на изоляторах), свечам жизни не добавит
углерод как не крути, но тежелее масла, можо ожидать скопления на шатунных шейка КВ углеродной грязи(ценробежная сила)
гдето читал о масляном фильтре, с доп фильтром на перепускном клапане (Харьков помоему делает), при холодном старте масло в обычном фильтре идет неочищеное через клапан со всеми вытекающими
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 16:59 Заголовок сообщения:
на 2.0 двиги по паспорту должны стоять трёхклаппанные фильтры !!!
по поводу неочищенного масла, так должны делать любые маслянные фильтры, что бы двиг не имел "маслянное голодание" на холодную,
а по поводу СУПЕРФИЛЬТРА то масло теряет свои свойства не от грязи а от механических нагрузок, так что ПР ход, на электродвигатель похож или на сабвуфер _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 17:42 Заголовок сообщения:
DIN писал(а):
на 2.0 двиги по паспорту должны стоять трёхклаппанные фильтры !!!
по поводу неочищенного масла, так должны делать любые маслянные фильтры, что бы двиг не имел "маслянное голодание" на холодную,
а по поводу СУПЕРФИЛЬТРА то масло теряет свои свойства не от грязи а от механических нагрузок, так что ПР ход, на электродвигатель похож или на сабвуфер
КОРОЧЕ, ТРАБОЛЬДА в КОСТЕР(копирайт Ж.Кравиц) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 22:06 Заголовок сообщения:
Мда, господа насчет фразы"С "ТРАБОЛЬДОМ" Вы избежите манипулированного диктата над потребителем.", это они конечно погорячились!
Но если разобраться, на всехмашинах, на которые установлем это "БОЛТ", висят немецкие номера. А, зная немцев, эти кадры просто так ни эвроцента не потратят!
Так что правильно сказали-разобрать и посмотреть!
И, блин, со схемой подключению намудрили!
Я ЗА штатные элементры фильтрования ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме