Доброе время суток, такой вопрос:
при замене 8кл. башки на 16ти клапанную думаецца нужен такой вот списочек.
1 голова 16кл
прокладка гбц
4 поршня под 16 кл бошку
мозг от 16v (???) ( или один и тот же? )
Какие-то трубки/шланги не как у 8v (???)
Проводка (???)
Покритиккуйте. Правильно? Всего хватает? _________________ Буратино подр.чил и сгорел...
+ коллектора
+ несколько позиций по электронике и датчикам.
Глупый вопрос, - а это надо? ) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
На выходе хочецца получить с виду стоковый авто, но с яйцами...)
так что
раздрачивать каналы не вариант + валы (кстати злые новые валы встанут в цену беушной 16кл башки) = нервные холостые + момент уходит на верха + немыслемый расход
Толстый выпуск = банка перделка... (на седанах смотрицца довольно забавно, если конечно это не эстиайка или не еволюшен )
Вобщем НЕ В ЭТОМ СУТЬ! Что ещё в списке не хватает?
Что там с коллекторами? _________________ Буратино подр.чил и сгорел...
дунуть в разы проще чем свапить )
например у меня планируется замена башки 8-16
кроме башки коллекторов мне еще генер другой помпа другая и блин не помню но по мелочи всякая шняга
но у меня двиг изначально наддутый и уменя приход будет не 20 лс так что смысл есть
дутый двиг едет горадо интереснее атмо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
дунуть в разы проще чем свапить )
например у меня планируется замена башки 8-16
кроме башки коллекторов мне еще генер другой помпа другая и блин не помню но по мелочи всякая шняга
но у меня двиг изначально наддутый и уменя приход будет не 20 лс так что смысл есть
дутый двиг едет горадо интереснее атмо
Да, едет на 300% интереснее, а ещё блоуофом чихает пафосно.
Но не бюджет. Тут уже в тему тезис - Продай ведрищще, и купи альфу)
Так что там с коллекторами? Кто-нить ответить может? _________________ Буратино подр.чил и сгорел...
если раздрачивать каналы и ставить злые валы ,то приход на 2 литрах будет далеко не 20 лы сы , у меня на стандартных валах и слегка доработанной голове на далеко некосмических 7600 об снято с 1,6 ок 140 коникофф - и это при расходе в спокойном режиме 7-8 л и ровных холостых 800 об речь идет о том ,что на твоем железе путем несложных доработок можно добиться результата равнозначного замене головы на 16V - другой вопрос в том что в твоем возрасте еще много пафоса и максимализма и маловато знаний кстати на многоклапанных головах без механизма изменения фаз грм мощность добавляется ...естественно смещением момента вверх .при соответственной его потере внизу ,как это ни странно
Последний раз редактировалось: jura22 (Пн Окт 26, 2009 00:23), всего редактировалось 1 раз
в твоем возрасте еще много пафоса и максимализма и маловато знаний
Нет дяденька, вы ошибаетесь , просто настроение сегодня хорошее. Для корчевания у меня уже давно есть мой краснинький автомобильчик с ПРАВИЛЬНЫМ задним приводом)
Из зелёнинького (темпры) хочеца сделать максимально стоковый, но при этом весёленький седанчег на каждый день _________________ Буратино подр.чил и сгорел...
8 в турбо
и весело и надежней 16 вэ
и с низов едет
приход штатной турбы начинается с 1900 об полная даффка _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
в последнее время чаще спрашивают как из 16 клапанного 8ми клапанный сделать?
бошки летят как заразы, а на разборках нигде нет, мостырят 8ми клапанные _________________ http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме