| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| САША Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.10.2009
 Сообщения: 57
 Откуда: dnepropetrovsk
 
 Авто: Fiat Mirafiori 131 s
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 20:45    Заголовок сообщения: стронгер ? |   |  
				| 
 |  
				| дело такое историю все знают . если у меня прогорел н..г резонатр и стоит прямоток .стоит мне ставить стронгер .я думаю 50 на 50 по идеи стронгер зглаживает и ускоряет и снимает давление.а прогоревший резонатор неимеюший нечего бочка.а вообше побольшому счету надо и паук делать 1-4.2-3 короче если все брать гдето 2700 выходит.начнем с мимума а то от темы ушол.есть смысл ставить стронгер? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 20:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Стронгер это на удивление очень простая штука. Буквально, берешь пламягаситель который стоит у всех машин которые не имеют катализатора. Переворачиваешь его (тоесть наоборот ставишь) и опля - вот он стронгер.
 Пламягаситель гасит пламя своими завихрениями внутри, а если поставить наоборот, то закручивает выхлоп наоборот с ускорением. Система простая, думаю понял.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 21:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот что нашел в нете... Вроде понятно описано. 
 Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам
 
 Вот http://www.glushitel.ru/ тут все по выхлопным
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| САША Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.10.2009
 Сообщения: 57
 Откуда: dnepropetrovsk
 
 Авто: Fiat Mirafiori 131 s
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 21:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | MX писал(а): |  	  | Вот что нашел в нете... Вроде понятно описано. 
 Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам
 
 Вот http://www.glushitel.ru/ тут все по выхлопным
  | 
 большое человеческое спасибо
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |