Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.9 TDS
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 02:55 Заголовок сообщения: Lancia Dedra проблемы со стартером
приветствую!
такой вопрос, может самому стоило бы посмотреть для начала,
суть в том, что, тушу двигатель, заводить стартером,- не пытается даже крутить, с толкача завели, далее заводится стартером нормально некоторое время, заводится,- сегодня второй такой случай,
с толкача завели, заглушил мотор - не крутит стартер,- мои предположения - дето отстал контакт на стратере непосредственно (еще не смотрел), либо, может, был ли у когото такой трабл.
Поделитесь плиз мыслями.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Николаев
Авто: Lancia Thema
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 09:15 Заголовок сообщения:
у меня было подобное когда катушка статора начала умирать (отваливался один из лепестков и ложился на ротор, а после толкачей временно "отклинивал") пока в конце концов совсем не умерла, полечил заменой...
но провод проверить это самое простое решение _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.9 TDS
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 10:18 Заголовок сообщения:
dedra дизельная
посмотрел,- таки на стартере проводок тоненький почти отпал,
пошевелил его и машина завелась, нужно будет както его перекрутить..
спасибо за внимание!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 10:36 Заголовок сообщения:
О,уважаемый, вы столкнулись с одной из самых загадочных траблов в италомашинах
Иногда даный трабл лечиться исключительно заменой всего узла, иногда сам собой проходит.
У моей Клячи после прогрева до 90 грд сей неблагодарный элемент тоже перестает крутиться. Пару минут ждемс, и (о чудо) как новенький. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 12:30 Заголовок сообщения:
boockatik писал(а):
О,уважаемый, вы столкнулись с одной из самых загадочных траблов в италомашинах
Иногда даный трабл лечиться исключительно заменой всего узла, иногда сам собой проходит.
У моей Клячи после прогрева до 90 грд сей неблагодарный элемент тоже перестает крутиться. Пару минут ждемс, и (о чудо) как новенький.
Пятаки на втягивающем в порядке? Снять бы да почистить, шайбы подложить и смазать само втягивающее.
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:20 Заголовок сообщения:
Плавающая неисправность. Когда машина постоит около 8 часов, начинаешь заводить, а стартер не крутит, только слышно как срабатывает ? , включал 3 передачу протягивал метра 2, потом заводил. После того, как поездишь дашь машине остыть (до 30 минут) и вот заводится мгновенно. Подскажите, какая причина может быть? _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 20:15 Заголовок сообщения:
zrk77
Подгоревшие "пятаки" во втягивающем _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 20:27 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
Спасибо, завтра будем разбираться в чём дело, а то достало (было даже такое , что 3-4 дня заводится без проблем, а потом снова вылазит неисправность) _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
У меня такое было сегодня. После того как я заменил клемму на аккуме (она имела плохой контакт, см. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16771) думал что буду ездить долго и счастливо.
Но прошло 3 недели и опять стартер не захотел крутить двигатель.
При этом аккум держит напряжение при пуске четко. Пришлось просить чтобы меня завели с буксира. Это случилось прямо на перекрестке, в час пик, в узком месте!!!
Похоже что плохой контакт во втягивающем реле - у него нагрелись шпильки контактов.
Гланое что такое случилось внезапно, в самом неподходящем месте и время. А когда я доехал, машина завелась абсолютно нормально.
Это просто LANCIA-DEDRA-DIABLO!!! _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
У меня тож были траблы со стартером, крутил крайне слабо.
Снял, разобрал.
Выяснилось что от щёток поотваливались провода. Ток одна щётка была нормальная, остальные не контачили или контачили на соплях с искрением и всем что из этого вытекает.
Качественно всё перепаял и стартер заработал как молодой.
Когда после ремонта первый раз крутанул, даже испугался, думал ща машина взлетит
ЗЫ
Стартер снимать в теме - такой головняк... Блин.
Наверное сейчас у всех какаято стартерная аномалия. Я за последнюю неделю жарюсь со стартером, уже резьба пятака износилась. Сначала бендекс клинил, розклепал подобрал ролики и пружинки, склепал ну думаю все... Не поездил и пол дня стартер потух... Стерлись щетки, теперь перепаевать нужно. _________________
sheva70, хоть у тебя и другой стартер, но я думаю что принципиально такой же. А легко вытащил якорь из статора?. У меня дальше не разобралось. Там не нужно чего-то высверливать?
Щетки тоже хочу поменять, раз уж напомнили. Может кто подскажет какое у них сечение. Стартер 0.9kW MSN-274 или E80.
Starter.jpg
Описание:
Размер:
214.69 KB
Просмотрено:
500 раз(а)
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вот ещё один (совсем свеженький) трабл:
После остановки прогретого двигателя опять стартер не захотел крутить двигатель. Я поперемерял падения напряжения на всех клеммах, везде было 0,2-0,3 В. Ничего особенного, и никакие перемычки не помогали.
Но потом я подумал что щетки залегли, и решыл раскрутить стартер в холостую. Перемкнул на полсекунды контаты на втягивающем реле, а стартер еле-еле проворачивался. Потом я перемкнул его на 5 сек. Стартер вконце разогнался и с задней крышки повалил дым. Крышка перегрелась. После это машина завелась как ракета. Думаю там втулка клинит - счас буду чистить и смазывать её. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме