|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 17:25 Заголовок сообщения: Появились глюки с лампочкой зарядки аккума |
|
|
После замены контактной группы замка зажигания появился странный глюк - постоянно горит лампочка зарядки аккума.
Замеряв напряжение на клеммах акума получил 13.2 В как и было до замены.
В чем может быть прикол??? Может я где то шарился в проводке да и случайно что-то выпало??? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
контакты _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Контакты чего?
Лампа горит если провод от нее к возбуждению гены коротит на землю, либо если на доп. диодах выпрямленное напряжение меньше бортового. В этом случе РН берет с этого провода ток для запитки геныча. Отсутствие контакта - это вечно слепая лампочка.
ТС, попробуй НА ХОДОНУЮ померять напряжение бортсети. По дефолту должно быть 14-14.2В. Если у тебя сильно меньше 14, то проблема в генераторе. Если так, снимай его - и на ремонт.
По симтомам похоже на обрыв в цепи одного из выпрямительных диодов на землю. Придется распаивать чтоб проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем отписавшимся.
Но проблема как мне кажется наверно всетаки немного в другом. Итак внимание: при включенном зажигании НЕ работают габариты, ближний, дальний, подсветка панели приборов. Но зато работают - дворники, омыватель, подсветка часов, лампочки на топливе и температуре.
Ну и естественно все это на фоне постоянно горящей лампы заряда аккумулятора.
С часик послушал радио и горел плафон в салоне - на клемах акума было 12.8. Поездил стало опять 13.3. Значит таки он заряжаеться что уже неплохо.
Где мерять напряжение бортсети?? т.е. куда прикладывать шупы на китайском тестере?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ездит все нормально. На заведенном движке есть и габарити, и ближний и дальний и даже приборка с часами светиться.
Слухайте, а если я случайно контактную впихнул на один оборот не туда, может такая херня из-за этого случиться. Потому шо зажигание держитсья в замке плохо ну я думал может притреться?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Все молчат как рыба об лед, наверно надо ждать автоэлектрика-диагноста _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого ))
вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
перебрал генер
все в поряде
моргает!
оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит с выходом гены
определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
у фишки есть 3 положения фиксированных и одно подпружиненное.Одень контактную группу на фишку,когда она не в гнезде-и проверь все положения(стояночные габариты;выкл;вкл.зажигание и включение стартера).Чтобы поставить фишку в замок--ставишь ключ в замке в положение выкл и фишку в то же положение.Если фишка живая--на ней 2 усика должны в паз в замке зайти и защелкнуться.При таком варианте при живой контактной группе(фишке) все должно работать с ключа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого ))
вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
перебрал генер
все в поряде
моргает!
оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит с выходом гены
определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил |
Я тебя разочарую, обрыв силового провода не может вызывать моргание лампочки заряда.
Это никак не связанные вещи, если у тебя все верно подключено, и РН находится в генераторе и меряет напругу с доп. диодов.
Я свой геныч с такими же симптомами раз 5 разбирал, тожа касался к проводам, и проходило, потом опять появлялось. Оказалось: отпаялся доп. диод.
Косьвенный симптом: как только лампочка заморгала, следом подпрыгивает бортовое напряжение, где-то на пол вольта, и тем сильней чем меньше нагрузка.
ТСу: снимай генератор и ищи обрыв, либо выгоревшие диоды. Не найдешь, распаивай и звони каждый отдельно. Причина в диодах. Поверь, замок тут не при чем. Совпало просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic, а как насчет света ближнего дальнего и всего остального. Тут уже явно замок выделываться.
akadem1, вот и мне кажеться что по другому его не вставишь, но факт остается фактом. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | audio-terrorist писал(а): | веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого ))
вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
перебрал генер
все в поряде
моргает!
оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит с выходом гены
определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил |
Я тебя разочарую, обрыв силового провода не может вызывать моргание лампочки заряда.
Это никак не связанные вещи, если у тебя все верно подключено, и РН находится в генераторе и меряет напругу с доп. диодов.
Я свой геныч с такими же симптомами раз 5 разбирал, тожа касался к проводам, и проходило, потом опять появлялось. Оказалось: отпаялся доп. диод.
Косьвенный симптом: как только лампочка заморгала, следом подпрыгивает бортовое напряжение, где-то на пол вольта, и тем сильней чем меньше нагрузка.
ТСу: снимай генератор и ищи обрыв, либо выгоревшие диоды. Не найдешь, распаивай и звони каждый отдельно. Причина в диодах. Поверь, замок тут не при чем. Совпало просто. |
понимаешь факты вещь упрямая)
именно клемма разболталась на силовом проводе
когда она отходила то на генере было больше 15 вольт а приборка оставалась под 12 вольтами аккума (в реале 11 тк свет печка музыка обогрев заднего стек)
разница заставляла ТУСКЛО светить лампочку ! то есть уже не с приборки на генер шло питание а в обратном направлении а лампочке на полярность сам понимаешь )) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно откуда на гене больше 15-ти волт. У меня 14.2В при любой нагрузке. И при снятии клемы напруга АКБ падает до 13.5 и потом мееедленно сползает до 12.6В Т.е. разница меньше 2-х вольт, я у себя свечения не замечал ни разу, хотя часто работал ночью при свете фонаря. Хотя, спорить не буду, обратный ток возможен, и теоретически он может засветить лампу. Диода в фиатах нет. Почему-то... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CroMax Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 21 Откуда: Киев, Борщаговка
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Не работает ближний-дальний, также не работает, как я понимаю, вентилятор печки, подъемники: та же фигня была. Слабая пружинка в замке зажигания. Нужно немного доводить ключ ручками немного назад после заводки двигателя - у меня проблема решается так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
CroMax не угадали, подъемники, печка, подсветка часов дворники (оба режима) задний дворник, омыватель - короче работает все! Кроме подсветки приборов, света и габаритов. Это при выключенном моторе. При заведенной машине работает ВООБЩЕ ВСЕ!
Кстати вчера наездил 100 км и заметил такую фигню. Заведешь - светиться заряд. Заглушиши снова заведешь - не светиться. Короче никакой системы.... _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче померял тестером на рабочем движке напряжение (прикладывал к клеммам аккумулятора) получилось 14,06В. Это нормальная напруга?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|