Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 16:03 Заголовок сообщения: Вопрос по тросу сцепления Фиат Уно.
Подскажите ,кто сталкивался.Какая длина троса сцепления на Фиат Уно 1.3 дизель 1987 г.По Экзисту даёт только с 1989г. размеры для информации- 540мм,640мм,700мм.Трос пока "бегает",но скрипит. Хочу взять про запас.Снимать и мерять не хочу.Если кто менял,подскажите.
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?model=MU&pid=41A00414 _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 16:52 Заголовок сообщения:
В зв'язку з своїми реконструкціями я у себе залишив трос від 1.5л бензин післярестайл. Прадва прийшлось 2 болтика приварити до моторного щита, бо на післярестайлі (на мою думку) вдаліша фіксація того троса. Може інфа пригодиться. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 21:01 Заголовок сообщения:
Странно, но мне таких дурацких вопросов ни разу не предъявляли - молча выкладывали на прилавок нужный трос, я его так же молча тулил во все авто и счастливые хозяева уезжали. _________________
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 09:58 Заголовок сообщения:
Андрей К писал(а):
Странно, но мне таких дурацких вопросов ни разу не предъявляли - молча выкладывали на прилавок нужный трос, я его так же молча тулил во все авто и счастливые хозяева уезжали.
Ну может , таки да! Притулить возможно любой из предложенных экзистом.Я не пробовал,поэтому и спрашиваю.Но хочется быть как в том анекдоте.И умным и красивым.Единственно что я смотрел у меня на том конце что к педали крепится кольцо металическое уже, чем то что предлагают по Кагеру.У них пластиковая втулка в которой завальцован трос.А пластик толще.Надо шток крепления от педали или удлинять или кулибничать. _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 09:59 Заголовок сообщения:
так нахрена его снимать что б померять - мерять надо, если то пошло, по чехлу троса он ведь сверху вернее вся его длинна под капотом - померял и пошол купил такой же..хммм... _________________ just poli
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:04 Заголовок сообщения:
Taras_PotatosПрадва прийшлось 2 болтика приварити до моторного щита, бо на післярестайлі (на мою думку) вдаліша фіксація того троса
____________________________________________________________
У меня точно пластиковое крепление троса к щиту без отверстий под болтики.Я думаю,что приваривать их к щиту для крепления послерейстайлового троса на собранной машине не получится.Не подлезть туда со сваркой.Выход.Чтобы закрепить надо сверлить отверстия под болты со стороны педалей и крепить насквозь. _________________
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:14 Заголовок сообщения:
[quote="polikolor"]так нахрена его снимать что б померять - мерять надо, если то пошло, по чехлу троса он ведь сверху вернее вся его длинна под капотом - померял и пошол купил такой же..хммм...[/quote
_____________________________________________________________
Я думаю,что чехлы у них одинаковые.А вот сам торосик,который внутри юзает имеет разную длину.
Возьму- ка я ,средний 640мм.и буду с успокоением возить в багажнике. А при замене посмотрим.Будь что будет! _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:21 Заголовок сообщения:
тросик делается разный по длинне соизмеримо с чехлом)) тоесть длинна выхода троса с чехла лимитированая и почти у всех машин одной марки постоянная... так что б трос гулял в размере плюс минус 10 сантиметров это надо педаль наверно к ручнику ставить) _________________ just poli
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:28 Заголовок сообщения:
polikolor писал(а):
тросик делается разный по длинне соизмеримо с чехлом)) тоесть длинна выхода троса с чехла лимитированая и почти у всех машин одной марки постоянная... так что б трос гулял в размере плюс минус 10 сантиметров это надо педаль наверно к ручнику ставить)
Я привёл сайт Экзиста.Марка одна,а тросов ах 4 вида и все разной длины. _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:29 Заголовок сообщения:
kadet писал(а):
Taras_PotatosПрадва прийшлось 2 болтика приварити до моторного щита, бо на післярестайлі (на мою думку) вдаліша фіксація того троса
____________________________________________________________
У меня точно пластиковое крепление троса к щиту без отверстий под болтики.Я думаю,что приваривать их к щиту для крепления послерейстайлового троса на собранной машине не получится.Не подлезть туда со сваркой.Выход.Чтобы закрепить надо сверлить отверстия под болты со стороны педалей и крепить насквозь.
Саме так і було зроблено. Засверлено і з салонк обварено. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:33 Заголовок сообщения:
kadet писал(а):
polikolor писал(а):
тросик делается разный по длинне соизмеримо с чехлом)) тоесть длинна выхода троса с чехла лимитированая и почти у всех машин одной марки постоянная... так что б трос гулял в размере плюс минус 10 сантиметров это надо педаль наверно к ручнику ставить)
Я привёл сайт Экзиста.Марка одна,а тросов ах 4 вида и все разной длины.
согласен --- но и чехли у всех 4 тросов разные))) померять по чехлу... если конечно они все в наличии есть)) _________________ just poli
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 13:15 Заголовок сообщения:
Экзист уже зае-л. Какой дятел его лепил? Зайди в любой магазин и тебе по е-перу все найдут, причем скажу сразу, что кузова, коробки (внешние кожуха и система сцепы) и педальный блок у всех ун одинаковые. Нововведение только в рестайлинге - крепление на пелаль. _________________
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 14:11 Заголовок сообщения:
Андрей К Нововведение только в рестайлинге - крепление на пелаль.
_____________________________________________________________
Во,во! И я говорю,что у меня на старом просто кольцо,а привезли трос завальцованный в пластиковую втулку с охиренным по толщине кольцом на конце.Надо шток в педали длинее ставить чтобы зафиксировать. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме