Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 01:30 Заголовок сообщения: Вопрос по супортам на панду
Взял рем комплект, пыльник и резинка для снятия грязи- стандартный. Сам поршенёк работает. Жмёш на тормоз идёт вперёд, вот что б назад, то с очень большим трудом, пока штуцерок не открутиш и не станет при надавлении стравливатся тормозуха, можно так сказать ваще не идёт. Сам пыльник тонкий, так как новый и нерзбухший, когда его надевать на поршенёк и при этом под низ положить резинку грязесьёмную да и сам поршень не в самом нижнем положении, потому как колодки поджимает уже в среднем положении, пыльник выскакивает из паза наружной частью , в результате того что вытягивается и гофра вытягивает края из проёма. как правильно его поставить что б не повредить там отвёрткой к примеру при установлении. при том что разбирая супорта, этих самых, вторых резинок небыло. _________________ just poli
polikolor, что -то непонятно, что за "резинка для снятия грязи"? Кольцо с квадратным профилем?
Как может быть что: "потому как колодки поджимает уже в среднем положении, пыльник выскакивает из паза наружной частью , в результате того что вытягивается и гофра вытягивает края из проёма" ? - типа поршень дошел до средней части, а пыльник уже выпирает? Толщина дисков сколько примерно?
да, кольцо с квадратным профелем, в книжке по панде написано дёрти клиан - что первести буквально кольцо для снятия грязи, тормозной диск- я так понял- нормальная толщина- нету микрометра померять но износ не большой в пределах 2-2,5 десятки. колодки тож наманые. попробую нарисовать схематично
вот вопрос скорее такого характера - когда ставить новые пыльники что цилиннд взавливать до конца??? и второй как правильно вложить пыльник в паз- вернее чем что б его не повредить- да и там, напрочь отсуствует какой либо буртик что б держался пыльник и не выскиквал- потому как для того что б он поджал колодки всё равно надо что б он вышел намного больше чем первоначчальное положение- вот тут то и происходит выскакивание. _________________ just poli
polikolor
Не знаю как в Панде, но на моей в теле супорта две канавки.Та что глубже для удержания тормоз.жидкости. а та что к наруже для удержания грязезащищающего пыльника. _________________
polikolor, да, sss верно говорит, ты скорее всего неправильно нарисовал рисунок, там должная быть вторая канавка под кольцо. в книге у тебя скорее всего неправильный перевод или ошибка, колечко это называется манжетой, наиважнейшая часть. А подклинивает у тебя цилиндр от того, что под этой манжетой образовались окислы и грязь, будешь извлекать старое кольцо, тщательно очисти канавку.
А собирать так: манжету и глубокую канавку смазываешь вазелином, вставляешь манжету поплотнее, поршень хорошо очищаешь от наростов, смазываешь вазелином и загоняешь до упора в суппорт, затем закладываешь в открывшийся паз пыльник. Поршень подводишь сжатым воздужом в рабочее положение, чтобы правильно натянуть пыльник на поршень.
Поршенёк при ходе вперёд не клинит, он не возвращается назад пока не открутиш штуцерок для прокачки. манжетки там небыло когда разбирал, только пыльник. Я перевернул супорт поршнем вверх и залил туда жидкости для удаления ржавчины в канавку где должна была вставлятся манжетка. Рисунок нарисован правильно- потому как я рисовал что видел и там небыло никаких канавок одно углубление без всяких выступов. возможно оно отмокнет за сутки другие и они появятся, а так стенки были ровные что на цылиндре что на поршеньке без выступов для удержания пыльника и тд и тп. _________________ just poli
Так поршенёк сжатым воздухом выдавливается - получается его надо вытянуть ?? из цылиндра?? или всётаки вдавить в цылиндр?? потому как начальная форма пыльника не выпуклая как например пыльник для кулака привода а ровная, логичнее было его вдавить нежели вытягивать при этом пыльник труднее правильно надеть - потому как его нужно растягивать - деформировать в отличии от нормального состояния от сюда и получается у меня, что если канавок нет он не закрепляется соотвецтвенно и выскакивает вот _________________ just poli
polikolor, я написал всё подробно, читай внимательно. Допускаю, что у тебя другая конструкция суппорта, но сильно сомневаюсь.
Пыльник у всех машин одевается или снаружи на поясок, или вставляется внутрь в канавку. Если у тебя нет ни того, ни другого, возможно что у тебя было в канавку, но буртик суппорта отгнил, и зацепиться резинке не за что.
Осмотри всё внимательно
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 77 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат панда 4х4
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 14:39 Заголовок сообщения:
Являюсь владельцем пандочки 91г.в . Назрела необходимость замены передних стоек и саленблоков. С новыми проблема, обещали привезти, но человек пропал да и цена запредельная. Вопрос, как решали данную проблему? Ремонт или подбор: ока, ваз и.т.д. Проблема с механизмом привода стекол в дверях. Возможен ремонт, или замена на что?
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 77 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат панда 4х4
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 14:55 Заголовок сообщения:
Являюсь владельцем пандочки 91г.в . Назрела необходимость замены передних стоек и саленблоков. С новыми проблема, обещали привезти, но человек пропал да и цена запредельная. Вопрос, как решали данную проблему? Ремонт или подбор: ока, ваз и.т.д. Проблема с механизмом привода стекол в дверях. Возможен ремонт, или замена на что?
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 15:06 Заголовок сообщения:
ПАНДА 4Х4 писал(а):
Являюсь владельцем пандочки 91г.в . Назрела необходимость замены передних стоек и саленблоков. С новыми проблема, обещали привезти, но человек пропал да и цена запредельная. Вопрос, как решали данную проблему? Ремонт или подбор: ока, ваз и.т.д. Проблема с механизмом привода стекол в дверях. Возможен ремонт, или замена на что?
по поводу замены стоек - найти в принципе при определенном желании можно и родные, по механизму стеклоподъемников тоже есть проблемы, хотел установить реечные универсальные (смотрел в сторону таких http://www.azvuk.ua/info_2871.htm), да не срослось пока...... _________________
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 77 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат панда 4х4
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 15:37 Заголовок сообщения:
«Мыханызьм» конечно красивый. Но возникают сомнения, что он пройдет в узкую щель в двери размер примерно 180х400мм, да и толщена двери ваза больше пандовской. Передние стойки оценили в 1800 грн. за комплект. По мне дороговато. Других вариантов пока нет, и это угнетает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме