Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Великий и ужасный" 149C2.046 ("двухвалка&quo
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 21:33    Заголовок сообщения: "Великий и ужасный" 149C2.046 ("двухвалка&quo Ответить с цитатой

Недавно "шарился" по форуму и не первый раз замечаю предвзятое отношени к этому движку. На всех форумах только и слышишь как им "детей пугают", чуть не ли исчадие ада, а "сервис-маны" с индюшиной напыщенностью "авторитетно" заявляют о вашем "попадосе" и что запчастей вам невидать.
Короче посылаете всех на .... и ленивых манагеров в "запчастях для иномарок" тоже, у которых VIN "не бьётся". Приходите в "контору" и с умным видом, тоном не терпящим возражений, требуете открыть каталог на "Лянчу" вот этой модели: TB DELTA R.86 BZ/DS (1986-1992), версия для американского рынка: M5 1600 SPI USA 83. (single point injection - единственная точка впрыска). На эту модель ставился наш движок вместе с нашим "редким" моновпрыском GM Delco, датчиками, приводными валами, шрусами, ремнями и т.д., кроме воздушного фильтра.
На "Экзисте" ЕСТЬ ВСЁ!!!



ШРУСЫ Delta M5.JPG
 Описание:
 Размер:  97.14 KB
 Просмотрено:  838 раз(а)

ШРУСЫ Delta M5.JPG



Трамблёр.JPG
 Описание:
 Размер:  57.01 KB
 Просмотрено:  669 раз(а)

Трамблёр.JPG



Термостат.JPG
 Описание:
 Размер:  77.22 KB
 Просмотрено:  767 раз(а)

Термостат.JPG



Моновпрыск2.jpg
 Описание:
 Размер:  91.88 KB
 Просмотрено:  1001 раз(а)

Моновпрыск2.jpg



Моновпрыск1.jpg
 Описание:
для примера
 Размер:  81.19 KB
 Просмотрено:  758 раз(а)

Моновпрыск1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё здесь: http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=196
_________________
Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща как раз в одной конторе е.....ся с таким аппаратом и именно с моником.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а он исключительно моник с джиэмовским впрыском
контору GM не перевариваю (

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот моник самый простой, как и всё американское. Главные датчики ОЖ и "давления во впускном коллекторе"(расположен на моторной перегородке, соединён трубкой с вп. коллектором).
ВМТ и момент зажигания мозги определяют с эл.магнитного датчика в трамблёре.
Как правило где-то плохой контакт, во всяком случае у меня было так(на датчике пол.заслонки, в колодке, одна из трёх "мам" "разжалась" в диаметре), датчики редко выходят из строя.
Коды диагностики выложены где-то здесь или в "Регата 100", не помню точно.
Ещё есть европейские клубы любителей Тipo. Ставите программу-переводчик на комп и все знания мира у ваших ног.
Суеверия рождаются там, где лень искать информацию Laughing

_________________
Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inoch! Спасибо за информацию. Просто мало таких машин, поэтому все шарахаются. Была у знакомого такая машинка, но он с ней не подружился и продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Specifications

Engine
Type ......................................................... 149C2.046
Cycles ....................................................... 4-cycle
Number of cylinders ..................................... 4, in-line
Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ........................................... 1585 cm3
Compression ratio ....................................... 9.5 to 1
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
at ............................................................ 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
at ............................................................ 6250 rpm
Timing
Overhead camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC's ......................................2
Inlet opens (BTCD) ....................................5°
Inlet closes (ABDC) ..................................... 53°
Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
Valve clearance for timing check,
- inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm
Valve clearance, cold operation
- inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
- exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm
Fuel supply System
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Dry air filter with paper element.
- Fuel pump in petrol tank.
- Fuel filter in engine compartment.
- Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
- Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
- Lambda probe optimizes fuel metering.
- Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
- %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°
Spark plugs:
Fiat V4LSR - Fiat V4LS
Marelli F7LCR - Marelli F7LC
Bosch WR7DC - Bosch W7DC
Champion RN9YC - Champion N9YC
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
Transmission
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ............................ 3.909
2nd gear ........................... 2.267
3rd gear ........................... 1.440
4th gear ........................... 1.029
Top gear ........................... 0.827
Reverse ............................ 3.909
Final Drive Ratio ................ 16/57
Electrical System
Battery
Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
Alternator
Output current ............................................. 65A



Performance
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ...................................................... 48 km/h
2nd gear..................................................... 83 km/h
3rd gear ...................................................... 131 km/h
4th gear ...................................................... 178 km/h
Top gear ...................................................... 175 km/h
Maximum gradeability. Fully laden car, %
1st gear ....................................................... 44%
2nd gear ...................................................... 27%
3rd gear ....................................................... 15%
4th gear ....................................................... 9%
Top gear ....................................................... 6.5%
Reverse ........................................................ 44%
Weights
Keri weight ................................................... 1050 kg
Payload ......................................................... 500 kg
Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle .................................................... 9.5
Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
Fuel consumption according to standart FTP 75 (litres/100 km)
City ............................................................... 8.6
Highway ......................................................... 6.2
Combined ....................................................... 7.5
Capacities
Fuel tank capacity ............................................ 51 dm³

_________________
Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masasimara
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 61
Откуда: Киев

Авто: Fiat bravo hgt

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезная инфо!Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masasimara
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 61
Откуда: Киев

Авто: Fiat bravo hgt

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотором я доволен но холостой ход меня добивает!Шток шагового двигателя оторван от крепления и по этому регулирую в ручную!Где можно найти такой шаговый двигатель!Кто подскажет?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю у тех, кто недавно поменял моно впрыск на полный, либо с американских моновпрысковых авто -- инфа проскакивала. Посмотри еще по ссылке во втором посте -- там вроде выкладвал инфу.
_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.


Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Пн Дек 14, 2009 01:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть на блоке заглушкка под мех.бензонасос(можна перекинуть с одновального на двух???)и подойдет ли впускной колектор от одновального или можна обойтись перестановкой карба и усё))))????
Хочу сделать двухвалку и перекинуть карб,посмотреть сам все это не могу так как машина находится в Москве. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arken писал(а):
А есть на блоке заглушкка под мех.бензонасос(можна перекинуть с одновального на двух???)и подойдет ли впускной колектор от одновального или можна обойтись перестановкой карба и усё))))????
Хочу сделать двухвалку и перекинуть карб,посмотреть сам все это не могу так как машина находится в Москве. Rolling Eyes

Оно тебе надо? Коллектор точно не подойдет, на двухвале с моником можно установить карб -- через переходник - снимаешь моник и ставишь карб. В какой-то теме даже есть чертежик переходника -- поиск тебе в помощь.
Про бензонасос ничего не могу сказать, по идее может и быть место, но скорей всего надо будет вырезать. Насос от моно впрыска качает достаточно для карба.

Честно говоря, если бы я делал двухвалку на карбе, то делал бы сразу на двух - один карб душит двухвалочку...

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно,но лутше поставлю карб,так как система довольно старая то не хочется с моновпрыском долбатся да и на деньги попадать,а че слабоват будет с карбом? помоему двигатель с карбюратором резьвее.
А на счет насоса электо,если мех.не удасться втулить,на форуме видел что создает слишком высокое давление для карба,какое нужно ?кто знает?

Интересно было б с двумя кстати карбами сделать,но маловероятно получится сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arken - два карба ето круто - проблема только в изготовлении впускного колектора.
у нас в городе 2108 на 2 альфовских карбах. на стандартном моторе 1,5 и подмученой коробке - он круче едет чем стандартние стоковие 1,6 16 ве инж.

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arken писал(а):
Понятно,но лутше поставлю карб,так как система довольно старая то не хочется с моновпрыском долбатся да и на деньги попадать,а че слабоват будет с карбом? помоему двигатель с карбюратором резьвее.
А на счет насоса электо,если мех.не удасться втулить,на форуме видел что создает слишком высокое давление для карба,какое нужно ?кто знает?

Интересно было б с двумя кстати карбами сделать,но маловероятно получится сделать.


не заморачивайся с этим моником полное г... Я себе поставил карб 21073 все жиклеры родные. Что нужно стелать:
1. Капить кабр 90у.е.
2. Снимаем моник ,выкручиваем длиные шпильки и вкручиваем короткие.
3. в карбюраторе растачиваем дырки( они немного не подходят гдето по 2мм во внутрь) точно не помню давно делал.
4. сверлом на 3мм сверлим обратку в карбе (если этого не сделать будет сильно переливать т.к. насос выдавит иглу)
4. Ставим карб со стандартными прокладками между коллектором и карбом.
5.приделываем тросик газа от 8-ки и трос подсоса.
6.Заводим и ездим.
Расход 7-9 80-го в зависимости от стиля езды. Стабильные обороты. По всем параметрам лучше моего бывшего моника (он у меня может 4-5 месяца из 2 лет эксплуатации работал нормально исли можна так сказать)

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу