| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 28, 2009 21:33    Заголовок сообщения: "Великий и ужасный" 149C2.046 ("двухвалка&quo |   |  
				| 
 |  
				| Недавно "шарился" по форуму и не первый раз замечаю предвзятое отношени к этому движку. На всех форумах только и слышишь как им "детей пугают", чуть не ли исчадие ада, а "сервис-маны" с индюшиной напыщенностью "авторитетно" заявляют о вашем "попадосе" и что запчастей вам невидать. Короче посылаете всех на .... и ленивых манагеров в "запчастях для иномарок" тоже, у которых VIN "не бьётся". Приходите в "контору" и с умным видом, тоном не терпящим возражений, требуете открыть каталог на "Лянчу" вот этой модели: TB DELTA R.86 BZ/DS (1986-1992), версия для американского рынка: M5 1600 SPI USA 83. (single point injection - единственная точка впрыска). На эту модель ставился наш движок вместе с нашим "редким" моновпрыском GM Delco, датчиками, приводными валами, шрусами, ремнями и т.д., кроме воздушного фильтра.
 На "Экзисте" ЕСТЬ ВСЁ!!!
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 97.14 KB |  
		| Просмотрено: | 888 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 57.01 KB |  
		| Просмотрено: | 719 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 77.22 KB |  
		| Просмотрено: | 808 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 91.88 KB |  
		| Просмотрено: | 1053 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 81.19 KB |  
		| Просмотрено: | 805 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| naskul777 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2008
 Сообщения: 1226
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а он исключительно моник с джиэмовским впрыском контору GM не перевариваю (
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 14, 2009 13:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Этот моник самый простой, как и всё американское. Главные датчики ОЖ и "давления во впускном коллекторе"(расположен на моторной перегородке, соединён трубкой с вп. коллектором). ВМТ и момент зажигания мозги определяют с эл.магнитного датчика в трамблёре.
 Как правило где-то плохой контакт, во всяком случае у меня было так(на датчике пол.заслонки, в колодке, одна из трёх "мам" "разжалась" в диаметре), датчики редко выходят из строя.
 Коды диагностики выложены где-то здесь или в "Регата 100", не помню точно.
 Ещё есть европейские клубы любителей Тipo. Ставите программу-переводчик на комп и все знания мира у ваших ног.
 Суеверия рождаются там, где лень искать информацию
   _________________
 Тип: 149С2.046 - он же 1602
 Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 15, 2009 09:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Inoch! Спасибо за информацию. Просто мало таких машин, поэтому все шарахаются. Была у знакомого такая машинка, но он с ней не подружился и продал. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 19, 2009 14:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Specifications 
 Engine
 Type ......................................................... 149C2.046
 Cycles ....................................................... 4-cycle
 Number of cylinders ..................................... 4, in-line
 Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
 Engine capacity ........................................... 1585 cm3
 Compression ratio ....................................... 9.5 to 1
 Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
 at ............................................................ 4250 rpm
 Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
 at ............................................................ 6250 rpm
 Timing
 Overhead camshafts(s) driven by toothed
 belt; no. of OHC's ......................................2
 Inlet opens (BTCD) ....................................5°
 Inlet closes (ABDC) ..................................... 53°
 Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
 Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
 Valve clearance for timing check,
 - inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm
 Valve clearance, cold operation
 - inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
 - exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm
 Fuel supply System
 Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
 - Dry air filter with paper element.
 - Fuel pump in petrol tank.
 - Fuel filter in engine compartment.
 - Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
 - Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
 - Lambda probe optimizes fuel metering.
 - Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
 - %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
 Ignition
 Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
 - Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
 - Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°
 Spark plugs:
 Fiat V4LSR - Fiat V4LS
 Marelli F7LCR - Marelli F7LC
 Bosch WR7DC - Bosch W7DC
 Champion RN9YC - Champion N9YC
 Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
 Transmission
 Manual gearbox
 Gear ratios:
 1st gear ............................ 3.909
 2nd gear ........................... 2.267
 3rd gear ........................... 1.440
 4th gear ........................... 1.029
 Top gear ........................... 0.827
 Reverse ............................ 3.909
 Final Drive Ratio ................ 16/57
 Electrical System
 Battery
 Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
 Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
 Alternator
 Output current ............................................. 65A
 
 
 
 Performance
 Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
 1st gear ...................................................... 48 km/h
 2nd gear.....................................................  83 km/h
 3rd gear ...................................................... 131 km/h
 4th gear ...................................................... 178 km/h
 Top gear ...................................................... 175 km/h
 Maximum gradeability. Fully laden car, %
 1st gear ....................................................... 44%
 2nd gear ...................................................... 27%
 3rd gear ....................................................... 15%
 4th gear ....................................................... 9%
 Top gear ....................................................... 6.5%
 Reverse ........................................................ 44%
 Weights
 Keri weight ................................................... 1050 kg
 Payload ......................................................... 500 kg
 Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
 Fuel consumption
 Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
 Urban cycle .................................................... 9.5
 Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
 Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
 Fuel consumption according to standart FTP 75 (litres/100 km)
 City ............................................................... 8.6
 Highway ......................................................... 6.2
 Combined ....................................................... 7.5
 Capacities
 Fuel tank capacity ............................................ 51 dm³
 _________________
 Тип: 149С2.046 - он же 1602
 Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Masasimara Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2008
 Сообщения: 61
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat bravo hgt
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 26, 2009 01:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Очень полезная инфо!Спасибо! _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Masasimara Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2008
 Сообщения: 61
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat bravo hgt
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 26, 2009 01:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мотором я доволен но холостой ход меня добивает!Шток шагового двигателя оторван от крепления и по этому регулирую в ручную!Где можно найти такой шаговый двигатель!Кто подскажет? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maksim'ka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2007
 Сообщения: 640
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Два Типика+AR159SW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 27, 2009 08:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Думаю у тех, кто недавно поменял моно впрыск на полный, либо с американских моновпрысковых авто -- инфа проскакивала. Посмотри еще по ссылке во втором посте -- там вроде выкладвал инфу. _________________
 Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
 
 Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Пн Дек 14, 2009 01:27), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Arken Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2009
 Сообщения: 166
 Откуда: KIEV
 
 Авто: Tipo 1.6 саrb
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 14, 2009 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А есть на блоке заглушкка под мех.бензонасос(можна перекинуть с одновального на двух???)и подойдет ли впускной колектор от одновального или можна обойтись перестановкой карба и усё))))???? Хочу сделать двухвалку и перекинуть карб,посмотреть сам все это не могу так как машина находится в Москве.
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maksim'ka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2007
 Сообщения: 640
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Два Типика+AR159SW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 14, 2009 01:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Arken писал(а): |  	  | А есть на блоке заглушкка под мех.бензонасос(можна перекинуть с одновального на двух???)и подойдет ли впускной колектор от одновального или можна обойтись перестановкой карба и усё))))???? Хочу сделать двухвалку и перекинуть карб,посмотреть сам все это не могу так как машина находится в Москве.
  | 
 Оно тебе надо? Коллектор точно не подойдет, на двухвале с моником можно установить карб -- через переходник - снимаешь моник и ставишь карб. В какой-то теме даже есть чертежик переходника -- поиск тебе в помощь.
 Про бензонасос ничего не могу сказать, по идее может и быть место, но скорей всего надо будет вырезать. Насос от моно впрыска качает достаточно для карба.
 
 Честно говоря, если бы я делал двухвалку на карбе, то делал бы сразу на двух - один карб душит двухвалочку...
 _________________
 Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Arken Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2009
 Сообщения: 166
 Откуда: KIEV
 
 Авто: Tipo 1.6 саrb
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 14, 2009 02:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Понятно,но лутше поставлю карб,так как система довольно старая то не хочется с моновпрыском долбатся да и на деньги попадать,а че слабоват будет с карбом? помоему двигатель с карбюратором резьвее. А на счет насоса электо,если мех.не удасться втулить,на форуме видел что создает слишком высокое давление для карба,какое нужно ?кто знает?
 
 Интересно было б с двумя кстати карбами сделать,но маловероятно получится сделать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND48 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.01.2008
 Сообщения: 762
 Откуда: Івано-Франківськ
 
 Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Arken - два карба ето круто - проблема только в изготовлении впускного колектора. у нас в городе 2108 на 2 альфовских карбах. на стандартном моторе 1,5 и подмученой коробке - он круче едет чем стандартние стоковие 1,6 16 ве инж.
 _________________
 ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...
 
 В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 14, 2009 15:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Arken писал(а): |  	  | Понятно,но лутше поставлю карб,так как система довольно старая то не хочется с моновпрыском долбатся да и на деньги попадать,а че слабоват будет с карбом? помоему двигатель с карбюратором резьвее. А на счет насоса электо,если мех.не удасться втулить,на форуме видел что создает слишком высокое давление для карба,какое нужно ?кто знает?
 
 Интересно было б с двумя кстати карбами сделать,но маловероятно получится сделать.
 | 
 
 не заморачивайся с этим моником полное г... Я себе поставил карб 21073 все жиклеры родные. Что нужно стелать:
 1. Капить кабр 90у.е.
 2. Снимаем моник ,выкручиваем длиные шпильки и вкручиваем короткие.
 3. в карбюраторе растачиваем дырки( они немного не подходят гдето по 2мм во внутрь) точно не помню давно делал.
 4. сверлом на 3мм сверлим обратку в карбе (если этого не сделать будет сильно переливать т.к. насос выдавит иглу)
 4. Ставим карб со стандартными прокладками между коллектором и карбом.
 5.приделываем тросик газа от 8-ки и трос подсоса.
 6.Заводим и ездим.
 Расход 7-9 80-го в зависимости от стиля езды.  Стабильные обороты. По всем параметрам лучше моего бывшего моника (он у меня может 4-5 месяца из 2 лет эксплуатации работал нормально исли можна так сказать)
 _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |