У меня Типо 1.7д. Вся ходовка уже просела. Хочу менять, но и хочу что то по мощнее поставить, что бы был выше и жостче. Что посоветуете?
И еще интересует, кто то подлаживал что то под пружины, наваривал доп.кольцо на аморт.
Первый человек в мире, который хочет чтобы Типо был ещё жёстче Рецепт высокости и жёсткости прост: новые пружины по кругу, новые аммики Каяба эксель Г по кругу. Жопе мало не покажется _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
По цене подскажите, примерно сколько будет стоить? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Пружины 70 у.е. пара, Аммики перёд 80 - 100 у.е. пара, аммики зад 50 у.е. пара. Цены назвал на вскидку. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Первый человек в мире, который хочет чтобы Типо был ещё жёстче Рецепт высокости и жёсткости прост: новые пружины по кругу, новые аммики Каяба эксель Г по кругу. Жопе мало не покажется
В Кривом Роге наверное дороги классные - автора можно понять! _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Дороги в полной Ж! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
DRAGON
Съездь в Днепр и тебе наши дороги шоссе покажутся.
По цене все несколько дороже, если не выхватить на шарика.
Например у Димы в Днепре есть стойки передние в сборе от Турбодизеля - выше и жеще не будет, по крайней мере в базе. А вообще у Типо 1,7Д не очень высокий клиренс, но при убиенных аммортах он просто падает на морду. Задница поднимается легко жигулевскими проставками. Но при заваленных пружинах и мертвых аммо все равно будет ложиться при нагрузке и заваливаться на виражах.
Так все-таки черный Типо на Крэсе твой или нет, а может серебристый на Сухой балке. _________________
Хочу сразу предупредить ТС-а, что более жесткие или более высокие пружины с неизменным ходом подвески приведут к быстрому выходу из строя амиков и опорных подшипников вместе с сайлентами. Каждый раз когда колесо будет проваливаться в яму - услышишь громкий БУХ. Это шток амика при вытягивании вдаряет об ограничитель хода - самый быстрый способ их убить. На Типе подвески жесткая со сравнительно небольшим ходом. Покатайся на шеви-ниве, к примеру, и определись, что тебе важней, драйв или комфорт.
Perepic
Не пугай чела, все не так страшно. Хода штока аммика вполне хватает кататься с большим клиренсом. По крайней мере увеличение клиренса на 2-4см никаких неудобств не создавало. _________________
Вот у меня была совсем севшая машинка, когда купил - бампером как бульдозер работал. Поставил по кругу Каябовский Ексель и новые пружины все. Машинка поднялась что надо. Но! В багажнике теперь вожу 5 цементных блоков (мешки с песком не очень удобно выгружать-загружать) и всерьёз задумываюсь, как из этих "спортивных" амартизаторов выпустить газ, чтобы осталось одно масло. Ну невозможно по нашим дорогам ездить, каждый камушек чувствую задницей (((
Я серьёзно - как выпустить газ из амортизаторов и не гавкнется ли он от этой процедуры совсем? _________________ Croma 2.5 Turbo D
Не пугай чела, все не так страшно. Хода штока аммика вполне хватает кататься с большим клиренсом. По крайней мере увеличение клиренса на 2-4см никаких неудобств не создавало.
Ну не знаю как у тебя, я регулярно попадаю в неслабые ямки, амик уходит вниз вплоть до ограничителя штока, и бабах! Даже при пробое на сжатие звук не так страшен. Амики Магнетти-морелли, родные. Пружины тоже. 2-4 см не вопрос, только не думаю что речь шла о таком увеличении.
А мой совет будет поставить новые пружины.
DRAGON
Съездь в Днепр и тебе наши дороги шоссе покажутся.
По цене все несколько дороже, если не выхватить на шарика.
Например у Димы в Днепре есть стойки передние в сборе от Турбодизеля - выше и жеще не будет, по крайней мере в базе. А вообще у Типо 1,7Д не очень высокий клиренс, но при убиенных аммортах он просто падает на морду. Задница поднимается легко жигулевскими проставками. Но при заваленных пружинах и мертвых аммо все равно будет ложиться при нагрузке и заваливаться на виражах.
Так все-таки черный Типо на Крэсе твой или нет, а может серебристый на Сухой балке.
Аморты и пружины за 500 000 км ниразу не менялись. (
Так что думаю влетаю на новую подвеску. Где можно взять новую но по нормальной цене?
А я недавно пружины со стойками впереди поменял. Купил пружины, а когда снял свои старые и сравнил, оказалось, что у меня 5 витков, а на новых 6. Но всё ж поставил, теперь клиринс у передка, шо у Хаммера. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме