Добрый день. Такая ситуация, предлогают поменять ваз 2106 1990гв в отличном состоянии на Fiat Croma 2.0 1987 г. только по фиату продавец говорит что требует замены шатунных вкладишей и одного шатуна
стоит ли браться? сколько в грн это примерно стоит?
капитал?
смотря на кого нарвешся...
Думаю что бачей 400-600
хотя могу быть не прав.
Очень даже прав ДЯ-ДЯ но тазик на крому полюбэ надо менять даже если крома хлам! зато мафынкой завётсо! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя!
но тазик на крому полюбэ надо менять даже если крома хлам! зато мафынкой завётсо!
Это факт!! Крома отличная машина и легко ремантируется. Это не галимый ваз, а по комфорту на дороге сравнится разве что с мерсом! Меняйся и не думай! Если что, движок на разборке купишь и пересадишь себе. это не сложно сделать самому! _________________
Сомнительное предложение...мой совет-не ведись,вылезет еще куча боков если Ваз хороший ,езди спокойно и не ищи приключений _________________ mi vida loca- яіБаль))
если Ваз хороший ,езди спокойно и не ищи приключений
скрытая реклама ТАЗа??
Я купил Крому, она валит нормально, но просит много денег на запчасти и бензин. Но мне пофиг, потому шо это Крома, а не Таз.
А если серьезно то все зависит от того насколько ты часто ездишь. Если как я по выходным (и то не всегда) - тогда Крома это твой выбор. Если мотаешься как ман.ошка каждый день Крома даже по бензу будет дороговато. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
diamond
Зачем менять то, что уже есть и сделано на то, что только надо делать?
Никто не будет менять что либо без выгоды для себя.
Да, Крома хорошая машина, мне очень нравится, хотя у меня еще много что надо в ней делать. Но как не крути Крома уже старая. _________________ Честных психов можно не лечить
Капиталка если полная, то легко вылазит в косарь денег... Это в Киеве где есть все нужные запчасти, а как у вас - хз... Мотор на разборке от 500, но нада ездить смотреть, вскрывать... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
А вскрывать мотор это все равно ,что капиталить.Новым он не окажется никак.Замена прокладок сальников роликов колец-и это в лучшем случае..о попутных мелочах лучше не вспоминать.Вобщем кто влезал в такое ..овно тот знает о чем речь.И не стоит обращать внимание на лепет восторженых фанатов-Ах,Ух,Эх..никто за свои призывы не ответит-разгребаться будешь Только за Свой счет.И это -Правда _________________ mi vida loca- яіБаль))
Самое главное,чтобы был целый кузов.А кузовов 87 года не варенных наверное уже нет.Если кузов варенный--считай,что раз в2-3 года прийдется им заниматься
А насчет мотора--если сам что то умеешь и понимаешь---замена поршневой с шатунами(нулевой размер поршней) долларов в 300 с прокладками,поршнями и шатунами(с шлифовкой коленвала) войдешь.
Лично я бы 87 год не брал бы.Кузовщина уже редкость и стоит денег,а кузов скорее всего уже на подходе.
Я б тоже не менялся Почему шатун менять??? Настораживает... Боюсь, там что-то еще вылезет.
Потом, если ты готов вложить тонну баксов в ремонт (а оно так и будет - выймешь мотор, еще что увидишь, захочешь одним махом и это сделать ) - почему тогда не продать шестёрку, доложить эту самую тысячу и купить рабочую машину? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме