Похожая проблема. После ночного мороза в -16, коробка не захотела переключаться на какую-либо скорость и горело check transmission. После эвакуации на СТО обнаружилась течь масла с гидропривода КПП.
Замена электрогидропривода - 16-25 штук грн. По гарантии - отказали. Потому на данный момент приготовился к суду, буквально на следующей неделе первое заседание
Насколько я понял проблема эта типичная, правда на двух фирменных СТО мне сказали разные причины:
1. морозы, масло где-то в системе загустело и из-за непрогрева "вышибло" какие-то прокладки.
2. из-за того что при остановках на нейтралку не переключаю вручную, мол дефект дуалоджика такой.
Итого - мне бы узнать технические подробности возможных причин данной поломки, чтобы во время экспертизы для суда - подсказать причину эксперту ибо сомневаюсь я что с дуалоджиком там сильно дружат... _________________ Очень хорошие цены на компьютерную технику
Через комп вылетела ошибка №-133(что за зверь-КТО знает?), так-же ошибка счетчика и ошибка лампы HML(где-то так). Сервисники голову ломают- почему выбивает коробка. Завтра под шток будут подкладывать шайбы- якобы регулировать, говорят что регулировка штока только электронная. Правда ли это? Если нет, то как можно регулировать механически шток?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме