ты меня не понял ни хрена
на хх двигатель работает ровно
если резко педальку утопить то он с прострелами и трясучкой набирает 2500 -3000 и дальше уже работает чисто
я именно про такое троение!!!!
наблюдаю эти симптомы буквально через день
на иномарках это проходит со сменой свечей а на тазиках еще и провода до кучи меняю
и в режиме такого троения вылазят ошибки положения датчиков изза неровного движения коленвала (рывками) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
щупай не щупай дефект ВВ проводов ты не увидишь
только ночью на заведенном двигателе
причем чаще всего шьет именно по юбке свечи на колодец в башке _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Кста audio-terrorist может также быть прав. Слабая искра - не может зажечь богатую смесь.
Хрюкин
Попробуй посмотреть осциллографом вторичку (лямбду им не посмотреть наверно - там частота 0.5-1Гц - будет точка бегающая вместо линии)
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/diagnos_ign_usb.htm
Емкостной датчик можно сделать на коленке.
Двусторонний текстолит 1.5х1см к нему подпаян коаксиал центром к одной стороне, екраном к другой. Пластинка прижимается к ВВ проводу бельевой прищепкой . Или ферритовое кольцо с парой витков на каждом полукольце.
Главное: полка 4 - максимально горизонтально, 5- обязательно 2 явно видных полных колебания затухания (они у нас очень растянуты и красивы) .
ЗЫ Автодата 3.12 и старше есть все осцилограммы нашего двигателя
audio-terrorist
А если трясучки нет, но двигатель очень плохо набирает как раз таки до 2500-3000, то это тоже симптомы умирания свечей и ВВ проводов?
Тошо я сначала грешил на инжектор, но никак до инжекторщика не доеду.
З.Ы. После 3к вообще отлично едит. _________________
ты меня не понял ни хрена
на хх двигатель работает ровно
если резко педальку утопить то он с прострелами и трясучкой набирает 2500 -3000 и дальше уже работает чисто
я именно про такое троение!!!!
наблюдаю эти симптомы буквально через день
на иномарках это проходит со сменой свечей а на тазиках еще и провода до кучи меняю
и в режиме такого троения вылазят ошибки положения датчиков изза неровного движения коленвала (рывками)
Кста audio-terrorist может также быть прав. Слабая искра - не может зажечь богатую смесь.
Хрюкин
Попробуй посмотреть осциллографом вторичку (лямбду им не посмотреть наверно - там частота 0.5-1Гц - будет точка бегающая вместо линии)
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/diagnos_ign_usb.htm
Емкостной датчик можно сделать на коленке.
Двусторонний текстолит 1.5х1см к нему подпаян коаксиал центром к одной стороне, екраном к другой. Пластинка прижимается к ВВ проводу бельевой прищепкой . Или ферритовое кольцо с парой витков на каждом полукольце.
Главное: полка 4 - максимально горизонтально, 5- обязательно 2 явно видных полных колебания затухания (они у нас очень растянуты и красивы) .
ЗЫ Автодата 3.12 и старше есть все осцилограммы нашего двигателя
Попробую. Забегая вперёд- допустим: слабая искра. Ну, понятно: коммутатор, катушка. А вот ЭБУ может формировать слабый сигнал управления коммутатором? Катушка, на крайняк, есть. Правда с 1.4, но сопротивления по первичке и вторичке совпадают ( разница в индексах- D и DK ). Коммутатор с ВАЗ 2108 должен работать. А вот ЭБУ... Нема.
Нет. ЕБУ дает единичный импульс красная линия (см рис) - его слышит комутатор.
Дальше. (синяя) - это комутатор с катушкой
Комутатор: заряжает катушку 1, держит заряд2, рвет цепь 3.
Катушка: пробой искры 3, горение искры 4, затухание искры 5
Т.е., ЭБУ присылает логическую (1) коммутатору. Спасибо, на днях попробую с осциллом.
Снял маркировку лямбды- "БОШ 0 258 003 234".
И ещё: пробовал запускать/ ездить- ошибка (!) исчезла, на "газ" отзывается лучше при более продолжительной езде ( меж гаражей ). Надо попробовать недалече, без ГАИ , по дороге порысачить.
дело не в богатой/бедной смеси
вот вспомни какая компрессия в цилиндре ? (12-14 атм)
а как она меряется ? при полностью выжатой дроссельной заслонке
а что у нас на хх ? почти полностью закрытая дроссельная заслонка
и если померять то в таком режиме компрессия 3-4 атм
теперь давай вспомним пробивное напряжение воздуха при 1 атм
оно равно примерно 1 мм на 1000 вольт и при повышении давления пропрорционально растет
итак мотор пашет на хх давление в цикле сжатия в момент искры 4 атм == 4000 вольт на свече Минимум должно быть
резкое нажатие газа ==давление 12-14 атмосфер и на свечу должно придти 14 киловольт МИНИМУМ для искрообразования
а так как 14 киловольт вполне достаточно то искра может проскочить не в свече а через изоляцию на массу двигателя
именно по этим причинам исправная катушка зажигания должна выдавать 22 киловольта минимум (22 мм искрового зазора на воздухе)
а свеча должна давать при этом напряжении стабильную искру под давлением 15 Атм (проверяется на стенде)
просто при повышении оборотов наполнение цилиндров падает вследствие потерь во впуске и сопротивления возд фильтра и так далее и пробить искру легче _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
я меряю прибором напряжение на свечном проводе
и я вижу отлично разницу в нем на хх и на резком открытии дросселя (4-5 и 10-12 кВ соответственно)
естественно я не могу дать режим полной мощности так как у меня нечем нагрузить колеса и посмотреть в этих режимах
но тем не менее зависимость прослеживается отлично
а по поводу пробить и поджечь это уже ближе к ЭНЕРГИИ искры, она в свою очередь зависит от тока и длительности искрового разряда _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
нужно - есть диагн разьем(он у нас 3х или 4х контактный уже не помню) и K-in, K-out, L-in, L-out, +12, земля, так вот что куда цеплять кроме +12 и масы - это я и так понял _________________ Слава Україні!!
нужно - есть диагн разьем(он у нас 3х или 4х контактный уже не помню) и K-in, K-out, L-in, L-out, +12, земля, так вот что куда цеплять кроме +12 и масы - это я и так понял
Разъем на 2.0 трёхконтактный. Средний- масса, крайние- K и L (более точно- кто где, могу завтра сказать, но если местами перепутаешь, то просто не будет связи).
На адаптере:
K-in, K-out скручиваешь вместе.
То же самое- L-in, L-out скручиваешь вместе.
Объединённые K и L вставляешь в разъём диагностики.
+12в берёшь с аккума машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме