Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свистит ремень генератора 1,9D
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 00:08    Заголовок сообщения: Свистит ремень генератора 1,9D Ответить с цитатой

Двигатель 1,9d с кондеем. Периодически ремень генератора меня доставал своим свистом, я то ролики менял, натяжной, обводной, ремень менял, в общем-то помогало на какое-то время. Летом проявлялось реже, в дождливую погоду чаще. В последнее время свист усилился, на сто посмотрели, сказали, что натяжной ролик находится практически в крайнем положении и свист происходит от того что ремень трется сам о себя. Я купил новый ремень bosch pk 1815, до этого стоял ремень gates.
Когда его поставили расстояние между частями ремня составило где-то 5 мм, то есть особо ситуация не изменилась, день меня ремешок порадовал, на следующий день начал посвистывать. Похоже нужно покупать ремень меньшего размера.
Уважаемые господа добловоды, была у кого подобная проблема, как выходили из этого положения. Если брать ремень меньшего размера, то насколько меньше, что бы он не оказался маленьким и налез на ролики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя наверно большая выработка по шкивам,если так ремень натягивает.А ремень где ты на 5 мм длинны меньше найдёшь?
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rolik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 13137
Откуда: Ровно

Авто: інше)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

є змазка для ремнів, Hi Gear-ом особисто змазував, перед застосуванням взяти канавки в ремнi почистити щіткою i знежирюючим (гала, ридке мило), писля того як висохне тоді нанести спрей для ремня по внутрішній його стороні, таке раз в пару місяців робити бо буде всеодно попискувати час вид часу

була схожа проблема, заміна ремня та шківів! не допомогла тільки такi процедури, від виработки це не залежить , після змазування відразу писк пропадає взагалі, тільки через деякий час знову з"являється але не сильно і тільки на холодну, 2-3 хв попискує вранці поки не нагріється Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dimitriyk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 88
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам с год назад мучался.
Hi Gear поможет если пробеги маленькие, у меня например 100-200 км в день, я одно время тоже брызгал 2-3 раза в день Hi Gear-ом.

проблема в обгонной муфте, ее нуна менять, правда по нынешним временам стоит многовато.

по поводу ремня покороче, ищите 6PK1810 (только не поможет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimitriyk писал(а):
сам с год назад мучался.
Hi Gear поможет если пробеги маленькие, у меня например 100-200 км в день, я одно время тоже брызгал 2-3 раза в день Hi Gear-ом.

проблема в обгонной муфте, ее нуна менять, правда по нынешним временам стоит многовато.

по поводу ремня покороче, ищите 6PK1810 (только не поможет)

plus
Та самая проблема была. В итоге поменял Муфту, натяжной ролик, ремень. Но ремень не меняли так как там поменяный стоит. Так и валяется в подвале.
И не меняйте ролик (поможет на время) - меняйте весь натяжной механизм!!!

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что Вам нужно (себе брал такие фирмы, а Вы выбирайте сами)
1. Ремень поликлиновый Dayco 6PK1055S куплял за 191 грн. сейчас 445 грн.
2. Ролик генератора (натяжитель ремня) – INA 534010120 куплял за 400 грн. сейчас 1136 грн.
3. Шкив генератора демпферный – INA 535011510 куплял за 572 грн. сейчас 1485 грн.
65 грн. замена ролика + 250 грн замена муфты с полной диагностикой генератора.
Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. - этот чудо писк. Сейчас умножте на 2,5 раза
Может лучше пускай попищит пока долар сраный не упадет.

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha260621 писал(а):
Вот что Вам нужно (себе брал такие фирмы, а Вы выбирайте сами)
1. Ремень поликлиновый Dayco 6PK1055S куплял за 191 грн. сейчас 445 грн.
2. Ролик генератора (натяжитель ремня) – INA 534010120 куплял за 400 грн. сейчас 1136 грн.
3. Шкив генератора демпферный – INA 535011510 куплял за 572 грн. сейчас 1485 грн.
65 грн. замена ролика + 250 грн замена муфты с полной диагностикой генератора.
Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. - этот чудо писк. Сейчас умножте на 2,5 раза
Может лучше пускай попищит пока долар сраный не упадет.

6РК1055 точно не подойдет, у меня простой дизель с кондеем, поэтому 6РК1818. Hi-gear особо не помогает, совсем не на долго. Интересно, какой ресурс у натяжного механизма, менял ролик с натяжным механизмом два года назад, прошел за этот период где-то 30 тысяч, ролик паразитный где-то пол года назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitriyk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 88
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пищит из-за обгонной муфты, я в свое время поменял ролики с ремнем - пищит, поставил ремень короткий (бкз кондиц) - через 2 дня опять пищит, сняли гену а муфта как сказали заклинившая, поменяли и все нормально уже год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimitriyk
sasha260621

Вы предлагаете лечить болезнь теми же лекартвами, которыми пользовались сами. А если болезнь не там? Вот у меня нет обгонной муфты, простой шкив, а ремень пищит. И что тогда?

sasha260621 - "Меняйте весь механизм".
Эдак можно и всю машину поменять. Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик. Это если не считать способности резинового ремня растягиваться-сжиматься. А почему не поменять шкив коленвала? Да и генератор можно поменять, чего уж там. А может, лучше проверить, находятся ли все ролики-шкивы в одной плоскости? А может есть люфт на валу генератора? Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика.
Нужно искать. Гаданиями тут не поможешь. Нет, конечно, если денег немеряно, можно загнать авто на СТО и поменять пол-машины. Но такие багатенькие Буратины на форуме не толкутся.

https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
dimitriyk
sasha260621

Вы предлагаете лечить болезнь теми же лекартвами, которыми пользовались сами. А если болезнь не там? Вот у меня нет обгонной муфты, простой шкив, а ремень пищит. И что тогда?

sasha260621 - "Меняйте весь механизм".
Эдак можно и всю машину поменять. Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик. Это если не считать способности резинового ремня растягиваться-сжиматься. А почему не поменять шкив коленвала? Да и генератор можно поменять, чего уж там. А может, лучше проверить, находятся ли все ролики-шкивы в одной плоскости? А может есть люфт на валу генератора? Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика.
Нужно искать. Гаданиями тут не поможешь. Нет, конечно, если денег немеряно, можно загнать авто на СТО и поменять пол-машины. Но такие багатенькие Буратины на форуме не толкутся.

А я и не говорю что-бы человек менял!!! Я свой автомобиль сначала проверил и мне сказали что нужно менять.
Когда покупал авто то пищало! При замене ГРМ поменяли ролик и ремень! Через 2 дня снова пищало! И только после замены описаного вверху проблема исчезла!!!
Кто богатый? Я просто слежу за своим авто чтобы не подвело меня! А у каждого выбор свой!

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990
А Вы пробовали свое авто загнать на СТО что-бы Вам сказали в чем причина? Попробуйте и будет видно!!!
Может и шкив нужно менять)))))
А Вы на видео не видете что было заменено??? Внимательно посмотрите и поймете (на генератор смотрите)!!!
Гадать проще около клавиатуры, а Вы зажените на СТО!!!

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha260621 писал(а):

И не меняйте ролик (поможет на время) - меняйте весь натяжной механизм!!!
Вот что Вам нужно... Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. Сейчас умножте на 2,5 раза.


sasha260621 писал(а):

А я и не говорю что-бы человек менял!!!


Laughing Laughing

Я исхожу из предположения, что если уж человек обратился за помощью на форум, то как минимум, он хочет разобраться в проблеме, а как максимум, выполнить ремонт самостоятельно. Вы же его настраиваете на "делай, как я! - мне помогло!". Не установив причину, оцениваете его "попадалово" на 1500 х 2.5 грн.

Я прекрасно вижу по видео, что на генераторе вместо шкива установлена обгонная муфта. Но видео приведено мной не для этого, а как подтверждение моих же слов: "Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик...Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика."

Я хорошо знаю проблемы наших СТО. Так хорошо, что с некоторых пор ремонтирую свое авто самостоятельно. Сам или с помощью советов форумчан нахожу проблему и её решаю. Вы же ориентируетесь на то, что "мне сказали что нужно менять". А Вы не думали, что вас развели на те же 1500грн? Вы уверены, что причина писка в Вашей машине - это - (далее по Вашему же списку)?

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
sasha260621 писал(а):

И не меняйте ролик (поможет на время) - меняйте весь натяжной механизм!!!
Вот что Вам нужно... Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. Сейчас умножте на 2,5 раза.


sasha260621 писал(а):

А я и не говорю что-бы человек менял!!!


Laughing Laughing

Я исхожу из предположения, что если уж человек обратился за помощью на форум, то как минимум, он хочет разобраться в проблеме, а как максимум, выполнить ремонт самостоятельно. Вы же его настраиваете на "делай, как я! - мне помогло!". Не установив причину, оцениваете его "попадалово" на 1500 х 2.5 грн.

Я прекрасно вижу по видео, что на генераторе вместо шкива установлена обгонная муфта. Но видео приведено мной не для этого, а как подтверждение моих же слов: "Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик...Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика."

Я хорошо знаю проблемы наших СТО. Так хорошо, что с некоторых пор ремонтирую свое авто самостоятельно. Сам или с помощью советов форумчан нахожу проблему и её решаю. Вы же ориентируетесь на то, что "мне сказали что нужно менять". А Вы не думали, что вас развели на те же 1500грн? Вы уверены, что причина писка в Вашей машине - это - (далее по Вашему же списку)?


Спорить будете или человеку помогать???
Я не говорил чтобы он менял всё на новое! Читайте пожалуйста нормально! Я посоветовал чтобы он не менял сам ролик, а менял весь натяжитель. Просто выкинет денег на ролик.
Меня никто не розводил (все цены указаны выше покупал через интернет и при мне всё меняли), так как авто ремонтирую у друга и взял он аж 65 грн. за замену натяжителя! И все снятые запчасти он мне отдает и валяются они в подвале!!! А на СТО за муфту взяли 250 грн. с полной диагностикой генератора! Где розвод? Ткните пальцем!
И какую причина устанавливать? Писк? Покажите мне на форуме кто отремонтировал этот писк без замены чегото? Я искал 1.5 года ответ, а потом взял и поменял всё! И уже более пол года писка нет ни в сырую погоду, ни в дождливую!
Не отписуйте ничего! Мне не охота читать Ваше мнение о себе!!!
Помогите человеку своим умным опытом!

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha260621
Действительно, хватит! Наверное, у меня что-то с глазами, или головой. Sad
sasha260621 писал(а):

Я не говорил чтобы он менял всё на новое! Я посоветовал чтобы он ... менял весь натяжитель.

Unknown

Cherry_yuri
У меня натяжной ролик самый простой, но есть ролики с возможностью регулировки усилия пружины. У тебя какой?

Чтобы сделал я в такой ситуации:
1 ) убедиться, что этот свист создается действительно в приводе ремня генератора. Поддомкрачиваем передок машины, ставим на опоры, задние колеса хорошо блокируем. Снимаем правое переднее колесо, заводим машину - есть свист. Снимаем ремень генератора (яма не обязательна, по приветствуется), заводим авто - нет свиста. Вот это и есть первый результат.
2 ) осматриваем каждый шкив и ролик, пробуем его вращать, слушаем подшипники, пробуем биение вала генератора, помпы; проверяем крепление подвижного и неподвижного натяжных роликов.
3 ) проверяем подшипники генератора и помпы - на шкив (или обгонную муфту, один хрен) намотать шнур или толстую крепку нить, резко потянуть за нить, придав хороший момент вращения, прослушать (можно с фонендоскопом).
4 ) если есть возможность, подъехать или в автомаг, или на авторынок, найти в продаже ремень и по нему примерить свой снятый - оценить его растяжение.
Вот пока все. Остальные действия будут зависеть от результатов этих.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера пришлось проехаться 200 км со свистом, приехал выжатый как лимон, словно детский плач всю дорогу слышал. С учетом вышесказанных советов позвонил своему мастеру, он в крайний раз щупал механизмы, которые вращаются приводным ремнем. Говорит, что проблема однозначно в длине ремня, натяжной ролик в крайнем положении, почти не натягивает, невооруженным глазом видно. Странно, вроде новый ремень. Он говорит, что довольно часто в последнее время стало, снимаешь старый ремень, прикладываешь к новому, а новый длиннее.
Я сам сравнивал свои ремни, новый фактически длиннее, ну не короче факт. Будем пробовать поставить покороче, что-нибудь типа 6рк1805 или 6рк1795. Ну или брать хотя бы не bosh, в последнее время что-то испоганилась фирма или подделок много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу