Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неустойчивая работа двигателя от 3000 оборотов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MEL
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 16:56    Заголовок сообщения: неустойчивая работа двигателя от 3000 оборотов Ответить с цитатой

Господа, какие мысли есть или может кто сталкивался с проблемой неустойчивой работы движка на высоких оборотах? При наборе после 3000 машину очень неприятно подергивает, на стоячей как-бы подтраивает(на тех же оборотах), при движении накатом с включеной передачей (без газа) просто дергается стрелка тахометра(в сторону уменьшения оборотов). Склоняюсь к мысли, что электрика, но что именно? ВВ провода новые(правда низкого качества).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

склоняйся к мысли замены бензонасоса или фильтра
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEL
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда почему при движении накатом, то есть когда не мотор крутит колеса а наоборот обороты скачут?! и еще примечание - симптомы "плавающие", вот сейчас ездил - все гуд, крутил нарочно до 5000..
_________________
0976598734
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такие же симптомы (были, потому что машину продал).

Так никто, кому не показывал, и не сказал в чем причина Sad

ИМХО. Очень похоже на проблемы с зажиганием. И вот почему:
Когда едешь накатом, подача топлива прекращается. Обороты плавно падают, соответственно и стрелка тахометра тоже плавно должна идти вниз. Так как топливная система отключена, то она исключается.
Но стрелка тахометра работает от катушки зажигания, а именно от прерывателя (в нашем случае Digiplex). Электронный тахометр подсчитывает количество прерываний (пуска искр) за единицу времени и отображает это с помощью стрелки.
Судя по всему, когда машина дергается, или дергается стрелка на тахометре идет именно пропуск зажигания (если бы искра шла не вовремя, машина бы стреляла в глушак или впускной коллектор).
Из за пропуска в определенных (или случайных) цилиндрах получаются рывки и колебания стрелки тахометра.

Таким образом, наиболее вероятна причина в:
- Дигиплекс
- Датчики, от которых срабатывает дигиплекс (мозги, ВМТ, вакуум и т.д.)
- Катушка зажигания
- Свечи
- Провода

В свечах и проводах навряд ли будет причина, потому что если было прерывание, то даже если свеча не дает искры, то на стрелке тахометра это не должно отобразиться (чисто моя теория, так что далеко не факт)

ЗЫ: У меня перед появлением этой проблемы делали регулировку клапанов и проверку компрессии, может что то из этого повлияло. Последний раз когда смотрел, то визуально вроде свеча недокручена (но это наверное паранойя)

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант, если подсасывает воздух по топливу, тоже будет такая фигня. Сам три дня промучился, но нашёл Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEL
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топливо исключается однозначно. дело в электрике.
_________________
0976598734
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunit
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 395
Откуда: Kiev

Авто: Alfa Romeo 75

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю чесн говоря как в Фиатах, но вот в Альфе при таких симптомах очень часто, если не сказать в 99 случаях из 100, помогает хороший, толстый жгут проводов, который кидается дополнительной землей на движок...не поверите, но машину после этого просто не узнать.... Cool
земля, как вариант, берется от кузова.......
главное с массой не перепутать Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEL
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую, но зачем жгут? толстая косичка-плетенка не пойдет? парадокс, симптомы не проявляются второй день! тьфу-тьфу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEL
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос не в тему, хотя, наверное темы касается.... где и когда происходит встреча клуба? Очень хочу присоединиться, с техноманьяками-типоводами пообщаться...
_________________
0976598734
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunit
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 395
Откуда: Kiev

Авто: Alfa Romeo 75

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и косичка пойдет, все пойдет...
а то что симптомы не повторяются уже несколько дней только еще больше убеждает в необходимости косички... Coolну так что б не тьфукать... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было похожее - вылечилось: в 1-ом случае подгорели контакты ВВ контактов внутри крышки трамблёра, напаял на них тонкие пластины латуни(как временная мера или каждый второй день шкуркой...).
Во 2-ом, силиконовые провода, в одном было большее сопротивление, чем в других(например 10 единиц из 5-ти), знающие люди сказали, что это у них проблема - горят где-то внутри и не увидишь, а с виду всё о.к. и искра вроде бы есть. Заменил провода на обыкновенные медные, двухжильные на 220В с толстой изоляцией, припаял концевики и забыл про проблемы.

_________________
Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу