Всем привет . На форуме навичек если что не так с темой подскажите плиз что и как. Заранее благодарен. Была куплена стилка 1.9JTD 2003г. В процессе небольшой эксплуатации возникли следующие проблемки. обо всем по порядку, кто может с чем помочь отзовитесь плиз:
1. При замене топл.фильтра было выявлено что стоял какао то левый просто с 2ми трубками а не как на jtd, была кплена головка под накручивающиеся фильтра , но странно то что разьемов для подключения не найдено , попробую в наглую подать , подскажите плиз на какой разьем что подается или может кто подскажет к чему врезаться для подключения.
2. Не работает сигналка, и никаких признаков вообще(снятие клем не помогло, предохранители все целые) не с ключа , ни как , подскажите где блок сигналки (это тот что за блоком предохранителей), может сам ключ не рабочий (при нажатии светдиод блымает, но следы пайки в брелке есть) , можно ли как то проверить отдельно блок от ключа и наоборот. До выяснения был куплен блок keyless entry system . но требует доработки так как китайцы зажилили в нем релюху на з.багажника. И подскажите плиз может кто знает или есть возможность опредилить по каким проводам подается сигнал на блоки комфорта для замков дверей и какой сигнал (импульс или обычная подача 12в, не охото тянуть на каждый замок отдельно провода может удастца подключить в паралель для замены)
3. Для чего в крышке багажника в ручке микро кнопка используется
4. Расходомер - было замечено что болтаются гофры на расходомере - полез.. Решил его проверить просмотрев видео (про стило не нашел).. в которых определялась его работоспособность замерами напряжения на 1м контакте около 1.07В,проверил у себя увидел цифры 2.57В - офигел, решил почистить, но он оказался не разборным (со сьемным датчиком), но не на долго...окуратно выпеляв -подточив.. вообщем достал(был не нить как в некоторых а платы под силиконом и каналы) , т.к. был в маслеце было все промыто ,собрано ,поставлено .. но опять приславутые 2.57в , может кто у себя проверить. сколько у него в действительности , а то может они разные и зря переживаю(или с чего можно заменить)
5 Где у нас лямда зонд или где можно поближе снять сигнал - нужно для подключения турбо таймера
6был найден неподключеный кабелб с раьемом , может кто знает с чего или откуда ??
http://i-fotki.info/21/c98785014aa82...52714.jpg.html
1. Подключения ЧЕГО именно?
2. Что значит "не работает сигналка"? Какая сигналка имеется ввиду и как она появилась на машине?
4. Зачем столько трудностей? Нельзя было подключиться по обд2 и посмотреть шо он показывает? И вообще: какая причина сподвигла трогать его? Какие претензии к работе мотора? Прежде, чем "падтачивать" и "кавырять", советую в следующий раз начать с ознакомления со стоимостью запчасти, чтоб понимать чем рискуешь.
5. На выхлопе, между вып.коллектором и резонатором. От него же и проследить провода вдоль моторного щита.
6. Фотки не открываются, 404. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме