Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 17:05 Заголовок сообщения: Delta II 2.0 16v Загорается значок форсунки
Вот такая трабла, что может быть, куда копать?
При долгой работе на прогретом двигателе на холостых, либо при движении накатом или при торможении двигателем, загорается эта мерзкая пипетка и двигатель начинает как бы "подколбашивать", изза чего это может быть? Что проверять, куда смотреть?
Последний раз редактировалось: skel (Чт Сен 30, 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 19:43 Заголовок сообщения:
Читалка тебе нужна, дорогой.
Но ты все никак в Киев не приедешь.
ФОРСУНКА - это называется ) Пипетка, мля....
Контроллер говорит, что ему ПЛОХО.
Причин масса.
Надо читать компьютером, об чем там Марелли маюкаеца ) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 20:51 Заголовок сообщения:
Конечно есть!
Харьковчане ща навалятся и расскажут! _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Диагностику делают не только на фирменных сервисах, я знаю в Киеве несколько мест куда можно было б обратиться. Нужно только поискать в вашем регионе, кто делает комп.диагностику инжекторов и назвать машину, если нет - спросить фиат купе с таким же мозгом, мотором и того года или фиат типо. А без диагностики туговато будет локализовать неисправность. На счёт кодов по Марелли не подскажу, а на Бошах есть коды (у меня Бош МА1.7 - коды не даёт, а у товарища Тема 2.0 с Бошем 1.7 - так там блинк-коды есть). _________________
Читалка тебе нужна, дорогой.
Но ты все никак в Киев не приедешь.
ФОРСУНКА - это называется ) Пипетка, мля....
Контроллер говорит, что ему ПЛОХО.
Причин масса.
Надо читать компьютером, об чем там Марелли маюкаеца )
привет... Это наверное ты меня имел ввиду по поводу киева и приеду..
это уже другая дельта...
а у меня проблема никак не решилась - но надеюсь очень близка к решению...
как говорили датчик фаз конечно пришлось сделать цена вопроса оказалась 100 р. это российских - сам датчик подошел от тазов...
1 в 1 на оборотах ближе к 4 к об. начинал показания портить - нашли осцилографом, заменили бензонасос - т.к. померяли давление в магистрали впускной конечно оказалось 1,5 кг\см а надо вроде к 3 кг\см вроде (если не ошибаюсь в ед. измерения) нашел обратный клапан стоял от двигателя 1,4 л. - поменяли - проблема не исчезла.
потом возможна еще проблема в компьютере - т.к. обнаружилась такая проблема когда вскыл его: контакты массы обгорели - пропаял - нормально - но тут и начались новые проблемы - машина начала стрелять - зажигание искру дает видать куда попало, думал коммутаторы, заменил - проблема не исчезла...
как то встал на дороге - машина как умерла... - притащил меня брат в гараж - поиски показали обрыв провода положения коленвала. запаял - ожила - но на следующий день опять остановился... но не резко машина вначале пару раз стрельнула и не захотела ехать. завожу компьютер пытается выравнять холостые обороты но без результатно - глохнет. в итоге опять двигатель умер и никаких признаков жизни...
Жду брата на трасе чтоб приехал забрал, но чтоб времени не тратить беру тестер и по схемке начинаю провода звонить.... - и нахожу такую мерзопакость: провода с ДПДЗ идут на компьютере на контакты датчика детонации, датчик детонации вообще не могу найти....и еще несколько проблем...
вообщем опять меня брат притащил в гараж месяц стою на месте - нет времени заниматься - работа одолела... но решил твердо переложить роводку на основные датчики... то что машина не заводиться грешу или на проводку или на сам датчик положения коленвала - как его проверить подскажите???
Диагностику делают не только на фирменных сервисах, я знаю в Киеве несколько мест куда можно было б обратиться. Нужно только поискать в вашем регионе, кто делает комп.диагностику инжекторов и назвать машину, если нет - спросить фиат купе с таким же мозгом, мотором и того года или фиат типо. А без диагностики туговато будет локализовать неисправность. На счёт кодов по Марелли не подскажу, а на Бошах есть коды (у меня Бош МА1.7 - коды не даёт, а у товарища Тема 2.0 с Бошем 1.7 - так там блинк-коды есть).
насчет у нас в области - нет людей которые могут наши машины продиагностировать...
хател я сделать диагностику в свое время заехал на фирменный сервис фиат в итоге мне задали вопрос: "а что за такая машина - Лянча?"
ну я думаю по вопросу вы догатались - сделали они мне диагностику или нет.... да а фирменый тестер у них был и есть... колодку показывал где подключаться я им - он только пальцем по тестеру тыкал...
датчик положения коленвала - как его проверить подскажите???
Осцилографом. _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
нет людей которые могут наши машины продиагностировать...
Спрашивать нужно не только на фирменном сервисе, загугли к примеру "Компьютерная диагностика инжекторов Белгород" - и вот из списка http://avtochip-tun31.narod.ru/ - на таких сервисах мультимарочные сканеры, наверняка сделают. Кто ищет тот всегда найдёт, повторюсь спрашивать можно фиат купе с таким же мозгом, мотором и того года или фиат типо. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме