|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 14:52 Заголовок сообщения: Какой бензин лучше – 92-й или 95-й? |
|
|
Действительно ли бензин А-92 содержит меньше присадок, чем А-95, поэтому не так сильно загрязняет свечи?
Да, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но многие производители топлива в наш ей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям.
Но не стоит вместо А-95 применять А-92 только по причине большего загрязнения свечей (при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально).
А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на А-92 (особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и А-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.
Дата: 24.01.2008 17:11
Источник: Автоцентр
Делаем выводы. По неволи вспоминаются вышгородские рекомендации заливать 92й, совпадение? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
95+ Евро5 на КЛО рулит .. + по вкусу присадочки.. что б вообще весело было ехать и резво |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
на турбовые двиги 92 -й самый ждаз _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже полгода езжу на 92 и думаю, почему раньше на него не перешол. Не знаю, но моему двигу он почему то больше всего по вкусу. Сейчас про 95 даже не думаю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые Господа.
Есть мнение. Осмелюсь высказать.
Многие говорят, что на 92-м машина едет
лучше чем на 95м даже при том, что двигатель рассчитан
на 95-й. А на каких режимах работает двигатель большую
часть времени при этом. У меня по этому поводу есть
например такой опыт. До 4000-4500 об в мин разницы
вроде бы и нет, а вот дальше тупо выкидывание денег.
Поездка Киев-Одесса. На 92 двиг не давал нормальной
своей мощности: макс 190 км в час и на горку только
на 4-й передаче. Итог - 65 л 92-го сгорело а до Одессы
еще оставалось 90 км. На обратном пути залил полный
бак 95-го (65л). Итог - давал макс 205 км в час, с пятой
практически не переключался, при въезде в Киев в
баке судя по указателю уровня порядка 10 л бензина.
Вывод от эксплуатации машины на 92, 98 и 95 такой:
если написано, что нужен 95-й - значит 95. При преходе
с 95 на 92 обязательно увеличится расход бензина и
в итоге экономия, в лучшем случае, равна 0. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
VVP
Так ведь вопрос не в экономии, а в качестве и меньшем (или отсутствии) присадок _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да и свечи менять каждые 2000 км тоже не кайф. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос как раз в экономии, так как проблемы со свечами,
моторами и т.д. получаются именно после заливки бензина
на нонейм заправках с более низкой ценой на бензин. И кстати
такой бензин даже пахнет по другому. А красные свечи я тоже видел и
причина была как раз в экономии - один мой товарищ "нашел" заправку
на Рыбальском острове с ну очень дешевым 95. Машина на нем чисто
"рвала" асфальт...правда только две недели, а потом вопще ехать
отказалась. А рассказы Вышгородских парней про пользу 92-го годятся
только в случае обкатки мотора, когда нагрузка маленькая и обороты первые
5000 км нельзя поднимать выше 4500 в минуту.
Искренне сочувствую тем, кому приходится менять
свечи через 2000 км. Мне с такой проблемой сталкиваться не приходилось
ни на одной из 5ти машин. Сегодня ради интереса
выкручу пару свечей и посмотрю на состояние.
Свечи НЖК, пробег около 8 тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlyxa Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo(в перспективе)
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Из личного опыта. Есть Вектра и Жигулятор, у друга Пассат В3. Он давно перешёл на 92 - говорит разници нету. Попробовал и я - на Вектре, на малых оборотах пальци стучат и хуже тянет. Отказался от этой затеи. Только 95, или премиум(ровнее работает на холостых и немного лучше тянет). Жигуль в последнее время очень дитанирует на 92, ужОс. На 95 всё нормально. Разници в динамике практически нету. С другой стороны разница в цене, да. Но не терпеть жуткую дитонацию и не убивать двигло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Одним из первых вопросов, которые следует рассматривать, это ГДЕ ВЫ ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ! Например какой-то безимянной АЗС то хоть 92-й, хоть 95-й может быть вообще безимянного происхождения. А разница между 92-м на WOG, ANP, КЛО и ТНК ощутимая. Попробуйте, и узнаете. Нада выбирать поставщика н/п нормального(того, который меньше бадяжет). Я лично рекомендую белорусский, естонский бензины. Удельный вес 95-го 785, при нашем отечественным - 730. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
лил 95, и - 92й, так действительно на оборотах до 4000 разници практически нет - но докрутить машину до отсечки становится тяжелее и тяга на высоких оборотах явно слабее...на 98 машина вообще крутится самый раз ...
сейчас лью - только 95й _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
98 онли если мотор позволяет
к тому же раница аж в 3 грн на 10 литрах и аж на 30 при полном баке
но это совсем другая езда |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
все кто ездит на 95 заказные _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А на турбе октановое число ох как чувствуется...
На 98 действительно яд. Я предпочитаю 95 премиум вентуса. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|