|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 09:28 Заголовок сообщения: Лампочка зарадки |
|
|
Короче я так и не понял, что это!
Включаю зажигание, лампочка не горит(так было и раньше),
а когда завожу машину, секунд через 5 после старта двигателя, загорается. С нетерпением жду идей, вариантов. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Меряй напряжение заряда. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь для начала приходит ли на генератор запитка при включенном зажигании. На тонкий провод, что втыкается в D+ должно быть +12В. Лучше разъедини его и померяй на самом проводе.
Если приходит, а скорее всего таки приходит, то проблема в самом регуляторе напряжения или сильно изношенных щетках, или токосъемных кольцах. Если при заглушенном двиге и включенном зажигании лампа аккума на приборке не горит - знач нету запитки генератора. Следовательно, нету и заряда. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, благодарю. Вечером посмотрю, померяю. Чувствую, прийдется менять реле-регулятор... _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если при сбросе минусовой клемы двигатель глохнет--смотри реле-регулятор.Если нет,то меряй напряжение на клемах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
скидыванием клеммы лучше не баловаться можно попалить электронику
достаточно проводок на генераторе на клемме D+ снять и через лампочку замкнуть на кузов
если индикатор на панели загорится то это 99% что щетки неконтачат
щетки перепаять несложно совсем ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | скидыванием клеммы лучше не баловаться можно попалить электронику |
+100!
Вот это точно! Я знаю это на горьком опыте.
Кстати, мерял на проводке D+, там 11.4В, на аккумуляторе тоже. Завожу мотор - напряжение 14В., а лампочка горит. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот это говорит уже о том что вышибло диодик маленький в самом генераторе
их там три штуки
с каждой фазы генератора на маленькую полоску и с этой полоски на клемму D+и питание таблетки
смысл в том что когда генер запустился то с каждой фазы через этот диодик поступает напряжение которое начинает питать таблетку (шоколадку) и на этой самой полоске образуется тоже 14 вольт
соотв 14 вольт в приборке и 14 вольт на полоске= лампочка тухнет вследствие отсутствия разницы напряжений достаточных для ее горения
стоят они прям сверху радиатора силовых диодов кароч их сразу видно
только для прозвонки сначала отсоедини фазные профода с обмоток ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Прозвоню, отпишусь. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Диоды на кроме при сбросе минусовой клеммы негорят.Неоднократно проверено практикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
хер с ними диодами а если блок ЭБУ вылетит по впрыску или зажиганию изза того что в момент разрыва контакта с батареей идет резкий скачок напряжения (вплоть до 30-40 Вольт импульс особенно если конденсатор уже не пашет) т.к. шоколадка без нагрузки совсем не может отрегулировать напряжение
в них конечно есть защита но зачем испытывать лишний раз ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША64019 Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
может диоды и негорят а шиколадка сгорает проверено на практике _________________ SSS |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если блок ЭБУ вылетит по впрыску или зажиганию |
именно это он и делает.....а то знаю...... _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
аккум если скидывать на работающем то надо включать фары печку на макс и делать это исключительно на холостом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не стану--у меня все работало.Кстати блок ЭБУ--горит при буксировке на передаче.(тормоза какие-то появляются).Поэтому при буксировке сбрасывайте с него фишку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|