Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:24 Заголовок сообщения:
Продолжение следует.
Итак, после неоднократных разговоров с мотристами, описанием своей проблемы, получением кое каких навыков и информации, поехал к своему мотористу выяснять отношения. Приехал. Сразу получил: специалиста котрый делал твой двигатель я уволил, тоесь у моего мастера который и является хозяином этого конченого СТО "ДИЗЕЛЬ МОТОРС" в Броварах есть пара мальчиков которые все делают, а он их контролирует. Ну мне как то пох... деньги я платил тебе а не твоим мастерам, но это было только начало. Началась полемика с использованием идиоматических выражений на повышеных тонах. Вобщем концовка такая:
1.) Собирать разобраную машину некому, привози своего мастера пусть собирает в Броварах, ну не ДЕБИЛ?
2.) Идиот даже не слышал что такое калибратор, понятно что посадочные места колец никто не калибровал перед установкой.
3.) Замеры никто не делал, так как идиот признал что все его измерительные приборы дерьмо и их толбко в мусор (все зализано). На мой вопрос зачем ты берешся, как ты делаеш капилалку и чем ты делаеш замеры я ответа так и не получил. Идиот смотрел на меня с широко открытыми глазами и багровел.
4.) Хвостовики клапанов были не подпилены а подрубаны, на Моторсервисе очень удивились качеству проделаной работы! На вопрос что вы делали с головой, я опять не получил ответа. Опять тупеж глазами и багровая морда.
5.) Идиот также не смог ответить, почему выпустил машину с компрессией под 16. По спецификации должна быть 10, а после обкатки 12. Так же ничего не ответил на то, что компресия в 16 получается в результате того что масло попадает в цилиндры, это маслянная компресия а значит маслосьемные кольца не работают, пропускают масло в цилиндр.
6.) Идиот признал что он не моторист, он просто разбирает и собирает, ну не Эмбицил?!
7.) Оказывается со слов идиота, когда делается капиталка, необходимо ставить все новое, не важно есть на нем износ или нет и обязательно растачивать и хонить цилиндры, ну не .......
8.) Когда я завел реч о том что надо возвращать деньги за такую работу и возмещать все затраты на комплектущие, идиот начал орать что это я перегрел двигатель и начал уходить (в прямом смысле) от разговора. Думал буду бить, здержался.
9.) Был вызван эвакуатор, погрузили машину, все внутрености и увезли на Киев к МОТОРИСТУ, который знает что он делает.
После первого осмотра моторист дал заключение, перегрева не было! Не правильно установленные кольца!
Сколько боков и херни(показал новый моторист) наделал идиот и его компания не хватит пальцев рук.
Так как документов на работы и договора с ним у меня нет, теперь думаю как быть? Добровольно деньги возвращать он не хочет, кто что посоветует?
П.С. Кстати у идиота ремонтируются кубики, 140, 124, представляю как он их разводит и какие басни он им расказывает. Либо не разбираются либо прощают или закрывают глаза. Потом мне уже расказали что приезжал к нему человек на 140, десять раз!!! устранять течи масла из под клапанной крышки, как он выдержал? Не знаю! _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:32 Заголовок сообщения:
Идиота в черный список с полным названием сервиса, адресом и ФИО руководителя.
А вчером взять 3-х друзей, и подождать когда оно будет идти (ехать) домой. И поговорить. Только без тяжких телесных, просто поговорить. Надавить на человечка, пригрозить... Ну можно по мелочи пакость сделать, там колеса проколоть или краску пролить на мишину, но это уже потом.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 22:04 Заголовок сообщения:
Цитата:
теперь думаю как быть?
Ну, я бы взял толкового моториста (в идеале того, который указал на халтуру), свидетеля(лей), который(е) подтвердит, что машину делали эти ребята и ехал бы давить морально. Но ни в коем случае никаких физических действий! Во-первых это может добавить той стороне злобного упорства(на каждый лом найдется кувалда), во-вторый можно попасть под хулиганство, если терпилы не растеряются. _________________ Vivat FIAT!
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 22:26 Заголовок сообщения:
Последний замер расхода масла составил 100гр на тыщу км. Масло Вольф 10/40. Мало как-то. До этого на Делфи был расход 200-250гр. И это при том что у меня как и подобает настоящему Фиату через прокладки выдавливает масло. т.е. пятен нету и ничё не капает, но подон у меня с рождения весь в масле. Интересно, если бы я на ней не гонял, (очень часто кручу до 5.5тыс.об) то возможно расхода бы вообще бы не было. _________________
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 22:29 Заголовок сообщения:
@leg писал(а):
Цитата:
теперь думаю как быть?
Ну, я бы взял толкового моториста (в идеале того, который указал на халтуру), свидетеля(лей), который(е) подтвердит, что машину делали эти ребята и ехал бы давить морально. Но ни в коем случае никаких физических действий! Во-первых это может добавить той стороне злобного упорства(на каждый лом найдется кувалда), во-вторый можно попасть под хулиганство, если терпилы не растеряются.
Совет рулит. Самый трезвый и подходящий на мой взгляд. Только ни человека надо брать а проводить экспертизы все результаты и чеки сохраняем и в сууд.!
А надовать по голове этому мотористу можно и одному, зачем трое друзей то? только толку от этого ноль, а можно еще и попасть конкретно.
А вообще это сто гдето в гараж находиться раз ни чека ни чего не дают? Тогда правоохранительные службы!
ЗЫ. И чего тебя именно туда занесло? _________________ Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 20:30 Заголовок сообщения:
Мастер жаловался что очень много времени потратил на регулировку коробки(не знал что там можно что то отрегулировать), сел за руль и прозрел, после Тюксона и Витары такое ощущение что ручка КПП воздушная, только дай направление передачу включит сама. Радости было полные штаны , едем дальше. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вчера вечером ставил машину в гараж, вышел открыть ворота а из под капота стрекот, притом такой не тихий, открыл капот - в районе ремня ГРМ. Подьехал к мотористу: натяжной ролик ремня ГРМ, поменяли, все исчезло. Моторист сказал что неправильно был установлен, ролик должен пружинить, пружину по максимому зажали и затянули вот он и умер за 10 000 км. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
После капиталки откатал 1000 км, ура товарищи масла по верхнюю метку как и заливали, через 500 км. к мотористу на диагностику и можно давать под хвост.
Я счаслив _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
lylonn
Не забудь масло поменять, потом будеш под хвост давать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Прошел обкатку, немного масла все таки ушло. Обкатывал почти 2000 км. Залил Селения К 5 В 30. Начинаю ездить как человек _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
lylonn приключения Незнайки на Луне, прям
п.с. Поздравляю с победом на мотористами и капилками, НЕХАЙ ЩАСТИТЬ!!! _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме