Сегодня с утра был у инжекторщика Олега(работает напару с Валентином), который на юж. Борщаговке с вопросом белого нагара на свечах и как следствием бедной смеси. Выкрутили свечи - нагар белый, да Олег подтвердил что смесь бедная, но проверка показала что все отлично, все системы в порядке, лямбда гуд, даже выкрутили товливный насос, все ок, состояние практически нового сказал Олег. Конечно ему только пол года исполнилось, сказал я. Вобщем у Олега к машине ворпосов не было, заплатил 100 рублей и уехал довольный зная что с топливной все ок!
П.С. Я все таки думаю что белый нагар на свечах это не из за бедной смеси, а из за завышеной компресии в цилиндрах, я уже писал 15-16. Скорее всего создается такое давление что выгорает все практически в ноль и как следствие белый нагар.
Кстати там же у Олега подошел ко мне их моторист, я ему про свой жор масла поведал. Выслушал он меня и сказал что это вопрос к мастеру а не к фиатовскому двигателю, сказал что скорее всего гемор в клапанах или сальниках клапанов или в направляющих.
Вобщем 8 или 15 августа планирую ехать к своему мотористу и оставлять машину, ну или забирать свое бабло за работу, вобщем предстоит серьйозный разговор. Отаке. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Продолжаю свою эпопею о качественной капиталке своего движка.
Замеры показали, что со временем расход масла не уменьшился как это должно было быть, а увеличился!
На вчерашний день расход сотавлял 500 грамм на 1000 км.
Вчера же машину завез обратно к мотористу, который капиталил .
Из разговора с моторстом, я зделал предположение, что когда мотор разобрали первый раз все необходимые замеры вряд ли кто то зделал. Просто, посмотрели что позалипали кольца, ААА НУ ВСЕ ПОНЯТНО, хон есть, поменяли кольца, вкладыши, сальники др. и собрали. Выработку по всей внутренней длинне цилиндра вряд ли замеряли (чисто мое предположение, может я и ошибаюсь).
Вобщем в пятницу мотор будет разобран, и зделаны все необходимые замеры, дальше видно будет.
Ждемс. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Зделали все замеры!
Цилиндры-бомба
Поршни-бомба
Кольца-хлам, говорит что перегрев , как, когда, не знаю! и это при том что масло брало с первых километров, тоесть жор масла заметил еще на обкатке.
Есть предположение что мотор был перегрет у моториста, завели и оставили работать на холостую, пробка в охлаждающей системе и вот результат, когда через час-два подошли к машине уже было поздно.
Голову-не меряли.
Я просто в ШОКЕ. Что делать??? Помогите! _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вкинуть кольца не проблема.
НО!!! Где гарантия что после замены мотор опять не начнет брать масло???
Это мне что каждые 10000 менять кольца?
Ставились кольца производитель "СМ", когда привозил мотористу сказал что кольца супер и нареканий небыло. Покупались на центральном складе. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Да забыл сказать, когда расход масла не начал уменьшаться а наоборот начал увеличиваться, был разговор с мотористом о том что надо искать причину и устранять ее. И тут самое интересное: без разборки, замеров, внутренего осмотра моторист сказал: нужно точить цилиндры! Все! Тоесть чисто мое предположение, был перегрев при первом запуске, кольца понятно, но он также предположил что подрало или повело цилиндры. Соответственно зная о перегреве он и сказал что нужна расточка, без предварительных замеров.
Отаке _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
При перегреве ложатся кольца, но никак не блок. Пробка исключается, система саморазвоздушивается. И потом причин перегрева великое множество. _________________
Бред, уже было на личном опыте, вовремя заглушили двигатель и прокачали охлаждайку. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Блин ну что я сказочник. Случай из жизни, забрал машину с ремонта. Отьехал буквально метров 100 смотрю на стрелку температуры а она уже к 100 подбирается и не собирается останавливаться. Я заглушил, подождал, быстро вернулся. Открыли капот, в трьох местах по соединениям на шлангах(точно не скажу, не специалист) выпустили воздух плюс немного охлаждайки вытекло, завелся, сел и уехал, больше проблема не повторялась. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
меня сейчас немножко другое интересует, например перегрев колец без перегрева двигателя и показаний датчика температуры. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Термостат не залипает? У меня такое на Жигулях было. Можно было целый день по пробкам нормально ездить, а вечером на пустой трассе при 80 км/ч в красную зону температуры залезть. Когда как... Так неделю ездил до замены термостата. Но с кольцами ничего не случилось. Откатал еще тысяч 30 и продал. Скорее всего брак у тебя.
Интересная статья. Уверены, что все SM настоящие? Я нет. Особенно после слов: "А у вас в России и вообще в Восточной Европе все оптовики покупают непакованные кольца и сложенные коробки. И расфасовывают сами. Им так выходит дешевле на одну марку." Значит коробочек в принципе хватает. И необязательно в них паковать именно SM.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме