Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пропадает холостой ход при запуске
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 12:36    Заголовок сообщения: пропадает холостой ход при запуске Ответить с цитатой

ребята вот такая появилась проблема, когда заводишь машину мотор работает нормально где то до 50 градусов ,потом начинается расколбас двигла как будто вот вот заглохнет ,приходиться подгазовывать потом после 70-80 градусов все нормально машина работает как и должна!!!! че за глюки есть мнения ? че за датчик глючит ?скажу сразу как начались глюки поменял датчик температурный при запуске двс в головке который стоит ни какого эффекта Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может подкрутить хх в сторону больших оборотов??
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовал но двс все равно работает как будто на трех цилиндрах это однозначно какой то датчик клинит потому что потом машина работает в обычном режиме расход не увеличился ни че не поменялось вот только при запуске такая шляпа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи-провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не там тож путем на сразу в первую голову подумал на это снял проверил все поставил болт все так же главное приметил что по боку сколько на улице градусов хоть ноль хоть минус 20 все равно именно в диапазоне 50- 80 градусов машина как будто глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якшо інжектор то лямбду дивитись, якшо карб, то ЕМКХХ і ЕПХХ якщо присутній.
з.і. може просто контакт фіговий на температурному датчику??

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как лямба зонд проверить то а контакт на датчиках усе проверил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самий простий метод вставити робочу лямбду, а взагалі то для неї є комп. діагностика
_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как нить по другому нельзя проверить а то рабочую лямбду взять не где только если купить а сами понимаете куплю а дело не в нем деньги на ветер Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как проверить лямбда-зонд

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.


2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

http://www.fiatclub.ru/page/71/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята кто на связи выручайте хотел проверить лямбду тачка на прогреве троит как будто глохнет дык вот скинул фишку с провода хотел определить плюс включил зажигание но плюса так и не нашел подскажите кто знает по схеме после эбу и ним стоит предохранитель но где находиться я не мог найти и как определять плюсь с просто включ.зажиганием или заводить надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если плюса небыло поменяй предохранитель на лямбду
по поводу 3 проводного датчика опечЯточка вышла тут
там 1 черный и два белых
так вот чёрный это сигнал а два белых это подогрев(масса и +12)
НО подогрев электрически не связан с сигнальным а массой сигнального является сам корпус лямбда-зонда
повидимому у тебя подогрева нет и по мере нагрева лямбды газами она начинает выдавать сигнал но очень медленно меняющийся что приводит к скачкам оборотов

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибочки!!!!!! только не скажешь где он находиться этот предохранитель в монтажном блоке все целые и возле акб два стоят тож норм больше найти не мог.И мя там однин провод ваааще отдельно выходит дык как я своим мозгом слабо электрическим думаю и есть на сигнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у акб здоровое реле (бензонасоса) и прямо к нему предохран зацеплен
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда не хрена не понимаю куда плюс мог подеваться Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу