Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

движок 903с ремонт
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 15:15    Заголовок сообщения: движок 903с ремонт Ответить с цитатой

Всем привет, возник у меня вопрос по поводу оного девайся, жрёт масло, поменял сальники клапанов ничего почти не изменилось, вот хочу менять кольца и сальники коленвала. Думаю всётаки залегли маслосьёмные кольца а проверить без разборки не знаю как ... вернеее сказали залей в цылиндры керосин и всякую такую чуш - но я же понимаю если ест то больше нечему и что б не тратить врямя буду сразу разберать .какой процент того что можно обойтись без расточки ? и второе кто сталкивался с вкладышами как их проверить , и третье затяжка болтов маховика.... сколько чего по динаметрическому ключу....
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паталогоанатомия пока что самая точная наука в медицине.
готовься на полностью капиталку а что останется пропьёшь и будет что вспомнить

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мммммм... менять буду сам)) так как пока слабый поталогоанатом думал посоветыватся))
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померяй сначала компресию (на сухую и с маслом)
Раскоксовка химией тоже может помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поподробнеее?? плиз - я подсчитал что новые кольца стоят 35 бакинских, и заменить я смогу за день, сколько будет стоит химия, и как приблезительно всё делатеся(технология), особенно на сухую и с маслом!!
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пред история такова что мотор не кушал масла постоял зимой 2 месяца без масла и стал кушать его не реально, через сальники коренный не течёт, потееет- но не до такой степени - сальники клапанов поменял - но дым явно говорит о масле... грешу только на кольца(( мне так кажется если логически думать то только это может быть...
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зупиняєш мотор, чекаєш десь до години часу, міряєш компресію, потім хлюпаєш в горшки масла, і знову міряєш. До речі жор мастила ще може бути і від виробітку направляючих клапанів.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только хотел написать про направляющие, такое возможно согласен но выработка не может произойти внезапно, не нравится ещё одно большое количество картерных газов... и масло не ело но оно становилось подозрительно быстро чёрного цвета)

ну а это, масло всандалить в цилиндр шприцом? и чём мне должны сказать и какие результаты?)

_________________
just poli


Последний раз редактировалось: polikolor (Вт Июн 02, 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да снимай движёк, что там того литра?
при наличии запчастей за день можно перетрусить если не отвлекаться на вырубывание прокладок и не сломать направляющую клапана когда снимать колпачки не приспособой а плоскогубцами Laughing
ещё, в движок стоит лезть при наличии измерительного инструмента а именно микрометра 0-50, 75-100, набор щупов, нутромера, динамометрического ключа.
ну или есть место где всё это взять или замерять.
иначе раскидаешь двиг а потом будешь бегать пердячим паром по городу.
не разбирая, меряй компрессию, на гарячем двиге, сначало как есть потом с 2 -мя кубиками масла в каждом цилиндре, затем меряй давление масла механическим манометром.
с чего решил что залегли кольца? перегревал? что за масло?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компресометр (с конусом на прижим или со свечной резьбой не важно)
снимаем свечи, снимаем предохраниель питания ЕКУ (или первичку с ВВ катушки) газ в пол и меряем копресию по всем цилиндрам маслая стартером - записываем
заливаем в каждый цилиндр 50г масла и опять меряем компресию - записываем.

Химия - на рынке спрашиваем раскоксовыватель колец (на бутылке написано как юзать - после заводки начнет жестоко чадить синим - нормальное явление)
если нет можна народными ядами Laughing
http://tavria.org.ua/?p=25&m=197
карбклинер (35грн) - тож ничо
После раскоксовки опять меряем компресию - насчет помогло-непомогло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло минералка 15и40 производители уже какие хочеш - когда жрёт масло особо уже не думаеш льёш только бы не запороть, ну как бы сначало было нормалдьное взял 5 литровку.в планах перегрева ничего особенно не припомню- зима был точно не перегревал.

вот так и интересно результаты с маслом и без- я что должна мне сказать?))
и обычно проверяют на гарячем двигателе а вот смотрю пишут и на холодном уже)

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

принцинп измерения знаю )) а вот разницу промерки с маслом и без не понял )) что мне должна сказать разница результатов с маслом и без)) наверно я не правильно формулирую вопрос)
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря что намеряется

8атм сухо
12 масло - кончились кольца

4 - сухо
4-масло - клапан перетянут или прогорел поршень/клапан

12 сухо
13 масло
+ разброс по цилиндрам не более 0,5Атм
- ок цилиндр на доску почета Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polikolor
если износ большой то с маслом компрессия будет больше , а если нет то разнос в показаниях на сухую и с маслом будет минимальным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще может быть нюанс: компресия может быть выше расчетной (степень сжатия*1,35) - это алярм сильный нагар в камере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу