Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система ГРМ в Multijet
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 09:13    Заголовок сообщения: Система ГРМ в Multijet Ответить с цитатой

К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам.
Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО 1-раз в 15 000 цепь обычно начинает шумаеть при пробеге около 200 000 км, у нас был добло который без замены цепи прошел около 500 000 км... а вот на дизельнйо панде у нас цепь оборвалась на 150 000 Sad
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
novichok
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 23
Откуда: Черкассы

Авто: Дукато

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 23:18    Заголовок сообщения: Re: Система ГРМ в Multijet Ответить с цитатой

Eugene писал(а):
К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам.
Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь.
...мотор такой же как на опеле....самая большая проблема - натяжитель...оборвало - достаточно 1 -ой таблэтки Confused
_________________
+38 067 470 40 35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь1975
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 75
Откуда: Ровно,Украина

Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 22:05    Заголовок сообщения: Re: Система ГРМ в Multijet Ответить с цитатой

novichok писал(а):
Eugene писал(а):
К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам.
Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь.
...мотор такой же как на опеле....самая большая проблема - натяжитель...оборвало - достаточно 1 -ой таблэтки Confused

Что значит достаточно одной таблетки? У меня проблемма. Подзвонил заказать в одну кантору фильтра, спросисли о пробеге ( у меня 98000 км), сказали - вы что, приезжайте к нам немедленно, цепь, натяжители, успокоители в 1,3 Mjet меняются в 90000 иначе оборвет на 2000 уев гемороя. У нас мол специалисты, проходили обучение в Турции и Италии. Я сказал Ха-ха, мне ответили, что потом посмеемся вместе, 1,3 мол очень нежный моторчик у нас уже стоит таких три штуки которие тоже неверили. Короче, я в ШОКЕ.
Откликнитесь у кого есть такой движок или кто точно знает, что и когда делать.

_________________
"Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про этот именно движок ничего не скажу. А вообще ая на цепном движке отмахал не одну сотню тысяч на Опель Омега А 2.4. Шуметь и греметь и вправду начинает на пробеге но помогает успокоитель и натяжитель менять . Подозреваю что на дизеле и вправду в 90к для профилактики можно уже и поменять оные. на самом деле это железки с пластмассками и они просто вырабатываются. Но смертельного от цепи у меня никогда не происходило даже на движке который больше 100к прошел после капиталки.
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autogazeta.com/news.php?id=16017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autosphere.ru/content/view/15679/88889335/
_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь1975
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 75
Откуда: Ровно,Украина

Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, не проходите мимо. Неужели никто не ездит на 1,3 Mjet или всем еще до 90к далеко?
_________________
"Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toltek
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 58
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я первый раз слышу что на 1,3 может оборвать цепь 150 тыс.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toltek
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 58
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только в 1,3-литровом турбодизеле ГРМ оснащен металлической
цепью. Срок ее службы приблизительно 150 тыс. км, после чего ее
необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostja
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 7
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:34    Заголовок сообщения: коленвальный болт Ответить с цитатой

Очень нужна помощь!!! Порвало цепь, лопнул коленвальный болт, достать нигде не могу Shocked , предлагают выточить по образцу, но гарантий не дают ((( Оригиналный можно заказать, но прийдет не раньше 10 сент и минимальная партия 5 шт... Может кто знает где купить или заказал себе, но 5 не нужно - КУПЛЮ!!!
Спасибо заранее, жду ответов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toltek
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 58
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой у тебя пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostja
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 7
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80 тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь1975
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 75
Откуда: Ровно,Украина

Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Re: коленвальный болт Ответить с цитатой

А цепь лопнула по причине того, что лопнул коленвальный болт? Какие последствия обрыва цепочки? Там еще, что-то бъет,гнет? А то я так понимаю - сбылись мои самые худшие опасения. А машинка с какого года, может спидометр скручен, 80к всеравно маловато.
_________________
"Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostja
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 7
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина 2006 г.в., пробег родной, цепь лопнула сама по себе (ресурч наверное кончился...) Побило: клапана, ракера, шестерню коленвала, шестрню распредвала, переднюю крышку ДВС... Ремонт приблизительно обоходится в 15 000 грн. А болт коленвала одноразовый. т.к. шестерня коленвала плавающая и зажимается только этим болтом, в случае обрыва или отпуска болта соответственно нарушается весь цикл работы ГРМ и последствия те же самые. Запчасти на этот ДВС очень дорогие и не все есть в Украине, но есть идентичный мотор на каком-то из "Опелей" половина запчастей, которые я купил были "опелевские". А болт в Украине я не нашел. Рекомендую в предела 80-100 тыс пробега поменять цепь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу