|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
купить нужно стойку стабилизатора (деталь в зборе)
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | olmart
купить нужно стойку стабилизатора (деталь в зборе) |
Так точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Только она и должна перекашиваться, эт нормально. Там скручивающее усилие. Отвинти нижнее крепление к рычагу и пошатай стойку, если она не болтается - то все ок. Если болтается - проверь затяжку вержнюю. Если затянута хорошо и всеравно болтаелтся - тогда стойку под замену.
Насчет люфта на рулевом наконечнике, смотря какой. Он может свободно поворачиваться вокруг шарика на небольшой угол. Эт норма. Плохо, если шарик болтается в посадочном вверх-вниз или в стороны. Тогда под замену. Лучше обе сразу, чтоб схождение потом опять не делать.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт перекоса. Дело в том что по сравнению с левой стороной она выгледит негодной. Жаль не догадался сфоткать. Такое впечатление, что там нет резинки вообще
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня раскидал подвеску. Рычаг отреставрировал. Получилось не плохо. Ещё походит. Шаровая ещё рабочая. Сайлент рычага стабилизатора тоже зделал. Всё обощлось в 15 грн.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а как реставрировал?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял рычаг. Потом срезал аккуратно нижнюю крышку там где стоит шаровая. Пошёл к токарю он мне выточил шайбу с углублением под шаровую с расчётом на то что бы её плотненько придавить. (10 грн.) Дальше иду по досаафу к сваршику. Зажимаем в тески и обвариваем полуавтоматом ко контуру шайбы. (5 грн).Переодически поливаем водой, что бы не расплавить пласмасовую втулку на шаровой. Люфта нет шаровая сидит плотненько. Должна ещё отработать. Единственное один сайлент на рычаге выгледит уставшим, но ещё живой. Провозился правда почти до 17.00. Много времени ушло на снятие рычага.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Насчет люфта на рулевом наконечнике, смотря какой. Он может свободно поворачиваться вокруг шарика на небольшой угол. Эт норма. Плохо, если шарик болтается в посадочном вверх-вниз или в стороны. Тогда под замену. Лучше обе сразу, чтоб схождение потом опять не делать. | Кстати реч шла не о рулевом наконечнике, а о шаровой на рычаге.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ага. ну мне почти так же восстанавливали. только сделали стаканчик такой с внутренней резьбой и гайкой под ключ от "болгарки". Палец выбили, поэтому варили спокойно без воды. а когда собирали назад, сунули вместо втулки т.н. "танковую резину", это та резина, которая идет на катки танков (у нас просто полигон был танковый и полк стоял, резны этой до .....). Вечная штука. Я уже год отъездил, неделю назад думал подтянуть - шрен, даже 1/4 оборота не подтянулась... сайленты, кстати, тож из этой резины ребята льют. Единственный минус - жестковаты они получаются по сравнению с заводскими
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | ага. ну мне почти так же восстанавливали. только сделали стаканчик такой с внутренней резьбой и гайкой под ключ от "болгарки". Палец выбили, поэтому варили спокойно без воды. а когда собирали назад, сунули вместо втулки т.н. "танковую резину", это та резина, которая идет на катки танков (у нас просто полигон был танковый и полк стоял, резны этой до .....). Вечная штука. Я уже год отъездил, неделю назад думал подтянуть - шрен, даже 1/4 оборота не подтянулась... сайленты, кстати, тож из этой резины ребята льют. Единственный минус - жестковаты они получаются по сравнению с заводскими |
Очень любопытно! А можно картинку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
э-э-э-э-э... только если фотку завтра к вечеру...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|