Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заводимся на холодную плохо
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KVS писал(а):
Забрал машину.
Заводится уже со второго раза.
Это уже плюс, так как заводилась с 4 го 5- го.
Что было:
поменяли насос топливный, не держал нужное давление.

Относительно клапана ХХ. Я его поменял раньше. и думаю что это не в нем.
Что характерно, на холодную заводится с пол оборота, подымает обороты до 1500 и затем сразу глохнет.
Завожу второй раз, обороты начинает держать но они некоторое время плавают от 800 до 1400 и обратно. Затем этот процес колебательный прекращается, и обороты устанавливаются на 850.


Абсолютно то же самое! Но как я понимаю топливный насос проблему до конца не решает, верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверте форсунки. Если они давно не мылись, то налет на них не позволяет им хорошо распылять смесь при запуске. Только через определенное время они начинают работать нормально.
И еще. Почистить дроссельный узел надо. Эту операцию легко можно сделать самому с помощью промывки карбюратора.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KVS
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно то же самое! Но как я понимаю топливный насос проблему до конца не решает, верно?[/quote]

Верно,
проблема еще осталась!
Дроссельный узел, чистили инжекторщики, я лично видел.
Форсунки - надо попробовать почистить.
Но перед тем как чистить, попробую завести сразу на газу, я обычно на автомате заводил. Но есть режим завода сразу с газа. Если проблема останется, то это явно не форсунки.
Вызывает подозрение то, что в первый момент при запуске холодного двигателя, он сразу заводится, и мгновенно глохнет. Такое ощущение, что "мозги" вырубают машину, из за нехватки какого то сигнала от какого то датчика. Или может в "мозгах" дело?
Инжекторщик говорит, что для фиатов это распостраненная проблема. Иногда удавалось устанить, а иногда нет.
Но будет дальше исследовать проблему.

_________________
Lancia Dedra 1.8i


Последний раз редактировалось: KVS (Пн Авг 21, 2006 13:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KVS
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал завести сразу на газу.
Машина завелась сразу, небыло никаких колебаний оборотов.
Может такой бензин в баке?
Попробую заправить 98-го. сегодня.
Специально поеду на Укравто, по 5.60 за литр.

_________________
Lancia Dedra 1.8i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на таком бензине двиг. должен заводиться как только увидит приближающегося хазяина Very Happy
с бензонасосом что-то не то, ИМХО, если б в форсунках отложения то пыхтел бы но работал

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KVS
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
на таком бензине двиг. должен заводиться как только увидит приближающегося хазяина Very Happy
с бензонасосом что-то не то, ИМХО, если б в форсунках отложения то пыхтел бы но работал


Так бензонасос поменяли. Стало лучше.
думаю наверное бензин. Все равно на бензине почти не езжу, только завожу. Сейчас в баке осталось литров 5. Залью хорошего, разбавлю "шмурдяк" который месяца 3 назад заливал.

_________________
Lancia Dedra 1.8i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит ГБО, но я не запрвляю газ. Да, на газу работает нормально, но это только означает, что дело в топливной системе. Должен заметить, уже полтора месяца заправляюсь только 98-м бензином и машина со временем перестала глохнуть по утрам, только эти плавающие обороты остались...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет о проделанной работе.

Форсунки почистил по инерции. Две из них немного "косячили", но на картинку "завод на холодную", как я и подозревал, не повлияли.

Добрался я до клапана РХХ. Живой. Только грязищи в нем килограмма на полтора. Чистил... долго чистил... и опять чистил. Собрал и Yahoo!
, стал реагировать на датчик температуры. Проведу завтра утром еще испытания, но надеюсь, что все позади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя какой клапан xx стоит?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта... на маркировку я не посмотрел, гм. Если бы инженеры спроектировали доступ к нему попроще, я бы снял еще раз. Но вчера с матами пол часа на съем/инсталляцию потратил. Так что извините. Это праздный интерес или что-то серъезное? Могу на словах рассказать как он выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интерес самый что ни есть серьёзный, в наследство получил сгоревший клапан, пытаюсь отремонтировать, интересно: сколько Ом катушка даёт и вид его.У меня два провода, Weber, сделан бочёнком по всей длинне.
и какую напругу дают мозги на него, потому что есть подоздрения к могзам (выгорел порт этого клапана?)

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По памяти с опротивление датчика температуры двигателя должно быть : при ~20 градусах - 2-3кОм при 40 - 0,5-1. Но нужно свериться с мануалом. Я подключал 12B, соленоид весело шуршал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вид его такой как вот здесь на странице 105 http://www.fiat-bg.com/Downloads/Books/Tipo_Rus_Chap2_3.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, он, на 105 стр. , соленоид, можешь померять сопротивление катушки?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прости, я под вечер наверное туплю, сопротивление какой катушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу