|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimok Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Никополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 18:22 Заголовок сообщения: Типка не любит дождь и лужи. Как заставить полюбить? |
|
|
В общем вчера попал под ливень и Типа подло заглохла, и не желала заводится. Стоял как придурок под дождем посреди дороги. Ессственно, первым делом подумал, что залило трамблер. Когда дождик ущух, открыл капот - трамблер сухой абсолютно, мелкие незначительные капельки воды на высоковольтных проводах. А в общем верх двигателя сухой. На все попытки завести Типа признаков жизни не выказывала. Озадаченный, пригласил товарища, прицепили это итальянское чудо на шнурок и поехали в сторону гаража. На шнурке потягал машинку с метров 200, с чиханиями и пердежом завелась, хотя при попытке погазовать "захлебывалась". Когда поторохтела с минут десять на холостых, прогрелась все симптомы как рукой сняло. Заводится стала четко, на педальку реагировала как должна. Ну, бывает, подумал я, и оставил все безо внимания.
Сегодня это чудовище повторило свой вчерашний трюк, на этот раз став и заглохнув прямо на перекрестке. Короче снова товарищ, шнурок, буксир, чихи, пердения, захлебывания. И это меня начало напрягать. Провода и трамблер (изнутри и даже снаружи) по-прежнему сухие. Мокрая была высоковольтная катушка, думал было дело в ней - ан нет, снял центральный провод - искра что та молния. В общем, помогите советом, добрые люди, где собаку рыть. Я до этого всю жизнь проездил на дизеле, а все прелести инжекторного движка постигаю только теперь. И уже начинаю ненавидеть все, имеющее запах бензина.
Автомобиль ТИПО 90 гв, от рождения 1,4, а ныне 1,6 8кл.
ЗЫ до вчера со всеми лужами мы дружили, ничего подобного небыло. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
очередной барабашка Посоветовать тут что-то сложно. Надо перетряхивать всю электрику... Метод научного тыка тебе поможет и тестер в руках _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
аналогичная проблема была на Типке с ВВ-катушкой. пока не просохнет - не заводилась. А вообще заведи когда темно , возьми опрыскиватель для цветов , открой капот и начни опрыскивать ВВ-провода от свечей до трамблера и ВВ-катушку. Если буду светится-искрить провода их под замену, но скорее всего проблема с катушкой или пробита или лак потрескался. Если при опрыскивании обильном заглохнет - она.
Пы.сы: может слегка ебом токнуть _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В твоей ситуации ключевое слово - ДОЖДЬ. У меня была похожая проблема - с наступлением осени двигатель глох при сросе газа, даже на ходу. А если заглохнет - долго не заводился.
Проблема оказалась в проводах. Сменил и все пропало. _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|