|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 155 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос со временем гайку рем. ком. рычага дотягивать надо или нет ? _________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо, гайка с нейлоновым кольцом вроде должна быть, хотя хз _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alimxan Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего дотягивать не надо, потому что гайка при установке затягивается с очень приличным усилием и имеет пластиковое кольцо(если не колхоз). А если колеса стали домиком то в 90% рассыпался подшипник, и спасет только замена ре комплекта рычага при условии что посад очное место под подшипник не разбито. В противном случаи замена рычага! _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 155 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Рем.комп VEMA поменял год назад там все нормально, домика нет просто есть какойто тупой стук, думал что рычаги разболтались и их надо подтянуть потому и спросил.Посмотрю внимательней завтра . _________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
alimxan Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Найдешь причину отпишись! _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри аммо и нижние сайленты оных. Есть вариант подушек балки и банально открученного бензобака. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 155 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашол что стучит, когда машина гружоная задка не слышно но когда пустая звук появляется.Заехал на яму расшатали ее и слышны удары заднего правого амортизатора-когда купил машыну он был в масле, тогда его протер потом год отездил масло больше не появлялось.Думаю что до меня она возила какойто тяжолый груз потому и выдавило масло. _________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Колясудук
нет, масло выдавило не поэтому.
а вот менять амортизаторы надо с обеих сторон _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman,а нахрена их менять с обеих сторон при нашей независимой подвеске?я уже давно меняю что стойки что задние амморты отдельно и никакой разницы в поведении машины не увидел,точнее когда меняю потекшую стойку на новую то да,разница есть,для эксперимента ставил и вторую новую-никакой разницы,тогда вопрос-нафига платить больше?снять хорошую рабочую стойку и поставить новую?в чем смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ну менять надо пару чтоб нагрузка была одинакова, а иначе новый будет работать за двоих и выйдет из сторя очень быстро, это даже производители рекомендуют, другое дело если брак тогда можно. _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
vagi,то что ты пишеш про нагркзку-чепуха,подвеска независимая!!!каждая стойка живет своей жизнью!!!а подыхает быстрей правая,потому что ямы ловит намного чаще чем левая,ни разу у меня стойки дружно обе не текли,на прошлой машине заменил правую стойку,прошел около 25000 км на ней а левая стойка работала на ура,чет не заметил я на ней даже потения масла,так и продал,производителям выгодно рекомендовать менять впаре стойки ну ты понимаеш почему,а я плевал на их рекомендации,не ну у кого бабла валом то и колодки впаре с диском менять могут впринципе это логично,типа безопасность,этож тормоза,твоя жизнь,жизнь пешеходов и тому подобная чуш |
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну твои 25т. это очень мало это и есть брак, нормальный аморт ходит гораздо больше и в этом случает гогда перевалит за 100т. то 2 и меняются _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.draxler Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 213 Откуда: харьков
Авто: самосвал КаМакадЗє
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да смешно читать писанину когда приравнивают стойки(амморты) к расходникам типа фильтров и масел
Спорить и из штанов выпрыгивать не буду но Мы тут такие все умные а инженеры на заводах(разных производителей)которые разрабатывают эту подвеску и авто в целом так сидят и штаны протирают
хорошие амморты раза в два больше ходят чем 25тык и миняют их парами не оттого что так хо а потому что есть в подвеске еще узлы которые выходят из строя при плохо работающем аммо(+это еще и безопасность:работающие по разному аммо увеличевают тормозной путь)гугла вам в поммочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да мне все равно,ваше дело,меняйте парами все что угодно,как говорится любой каприз за ваши деньги))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
тащемта, стойки одной оси связаны стабилизатором, не надо сказки плести про их «независимость»
З.Ы.
ну, а ты и дальше катайся на гремящем ведре
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|