Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Завал задних колес //--\\
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

promo
Я свои пластиковые трубки при установке в рычагах герметиком промазал. Подшипники смазывал смазкой Литол-24. А набил рычаг обычным солидолом, и поставил пробку.А ШРУС не должен окисляться, это бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APZOR писал(а):
promo
Я свои пластиковые трубки при установке в рычагах герметиком промазал. Подшипники смазывал смазкой Литол-24. А набил рычаг обычным солидолом, и поставил пробку.А ШРУС не должен окисляться, это бред.

Тоже вариант! Respekt Рычаги дольше проходят, чем машина!
А за шрус, согласен! У меня с советских времен пол банки нашел, так вот, банка то немного ржавая, а шрусу - хоть бы что!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В фиате тросик составной- из трех частей. Первая - короткая от рычага длиной примерно 50 см с колодкой на конце. 2 других - от этой колодки, каждый на свое колесо.
А по поводу ремкомплекта- если колесо встало домиком- 99,9% что он. Косвенный признак - начинается стук сзади, как будто в багажнике что-то не закреплено и стучит по стенкам. Вовремя не поменяешь - попадешь еще и на рычаги. Для замены положено снимать бензобак, может и можно обойтись, но мне на станции снимали

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир67 писал(а):

Косвенный признак - начинается стук сзади, как будто в багажнике что-то не закреплено и стучит по стенкам.

Но это уже у кого как! У меня, например, просто скрипело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PROMO, не поленись, задуй рычаг монтажной пеной через нижнее отверстие в рычаге- вода стопудово не пройдёт. Отверстие забивается сразу после запенивания пробкой от пластиковой бутылки резьбой наружу. Этим ты ещё спасаешь резьбы болтов крепления
стабилизатора, т.к. отверстия сквозные. Я у себя высверливал три
болта оборваных. Удачи !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41
Откуда: Ижевск

Авто: Fiat Tipo 1600 i.e. DGT 1991г.в

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

promo писал(а):
Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!

Мне надоSmileНапиши если не сложно!на днях буджу менять у себя,а то совсем уже колеса залегли...и еще вопрос...как удобнее будет на полу или все таки на яму лучше заехать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chebur писал(а):
promo писал(а):
Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!

Мне надоSmileНапиши если не сложно!на днях буджу менять у себя,а то совсем уже колеса залегли...и еще вопрос...как удобнее будет на полу или все таки на яму лучше заехать?

В кратце:
0. Покупаешь ремкоплекты для задних рычагов (я купил 4max по 270 грн за комплект)
1. Загоняешь машину на яму (я делал на земле, но удобней бак снимать на яме!),
2. Снимаешь бак (инструкцию находиш в соседних темах),
3. Брызгаешь ВДшкой на крепежные болты рычагов, тяг,
4. Домкратишь, снимаешь колеса,
5. В целях безопасности ставишь машину на кирпичи,
6. Откручиваешь тормозные шланги, снимаешь тросик ручного тормоза (проще всего от центрального балансирного коромысла+пару пласмосовых креплений),
7. Откручиваешь рычаги,
8. Выбаешь втулку с подшипниками (само собой слетают резинки, но самое главное, выбить внешние кольца подшипников, не поставишь новые и вытягиваешь пластмассовый кожух),
9. Очищаешь все от грязи и старой смазки,
10. Оцениваешь состояние проушин рычага. Если сильно разбиты, то придется вваривать втулки, как было описано в другой теме
11. Распечатушь ремкомплекты,
12.Вставляешь пластмассовый кожух, устанавливаешь ПРАВИЛЬНО!!! подшипники (не путая их сторонами) на втулку (сначало один, вставляешь в рычаг, потом второй)
13. Забиваешь вовнутрь смазки,
14. Выполняешь пункты 1-7 в обратном порядке.
15. Не забудь прокачать тормоза!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ещё рычаги покрасить, чтобы красиво было.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

promo писал(а):
Chebur писал(а):
promo писал(а):
Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!

Мне надоSmileНапиши если не сложно!на днях буджу менять у себя,а то совсем уже колеса залегли...и еще вопрос...как удобнее будет на полу или все таки на яму лучше заехать?

В кратце:
0. Покупаешь ремкоплекты для задних рычагов (я купил 4max по 270 грн за комплект)
1. Загоняешь машину на яму (я делал на земле, но удобней бак снимать на яме!),
2. Снимаешь бак (инструкцию находиш в соседних темах),
3. Брызгаешь ВДшкой на крепежные болты рычагов, тяг,
4. Домкратишь, снимаешь колеса,
5. В целях безопасности ставишь машину на кирпичи,
6. Откручиваешь тормозные шланги, снимаешь тросик ручного тормоза (проще всего от центрального балансирного коромысла+пару пласмосовых креплений),
7. Откручиваешь рычаги,
8. Выбаешь втулку с подшипниками (само собой слетают резинки, но самое главное, выбить внешние кольца подшипников, не поставишь новые и вытягиваешь пластмассовый кожух),
9. Очищаешь все от грязи и старой смазки,
10. Оцениваешь состояние проушин рычага. Если сильно разбиты, то придется вваривать втулки, как было описано в другой теме
11. Распечатушь ремкомплекты,
12.Вставляешь пластмассовый кожух, устанавливаешь ПРАВИЛЬНО!!! подшипники (не путая их сторонами) на втулку (сначало один, вставляешь в рычаг, потом второй)
13. Забиваешь вовнутрь смазки,
14. Выполняешь пункты 1-7 в обратном порядке.
15. Не забудь прокачать тормоза!!!!!


Вопросик по ремкомплектам: у них есть каталожные номера? и какие? если это самостоятельная сборка - ну лиди собирают с запчастей укомплектовываю в пакетик., то что в ремкомплект входит? и если можно так же с каталожными номерами..

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номерок не скажу-сам искал и не нашел! Это укомплектованные ремкомплекты с завода. Они идут практически на все модели машин концерна фиат. Лепят их вроде итальянцы, но свиду все же на турков смахивает! Хотя подшипники все же немецкие! В автозапчастях они вроде часто бывают, т.к. пользуются большим спросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лови номера:
0901911 - Ocap (италия)
965801 - Ruville (германия)
40025 - Impergom (он же Orirginal Imperium, италия)
40025/1 - тот же импергом, только китайский. По качеству не уступает, а по цене - процентов на 30 ниже. Самый тот вариант. У меня такие стоят, по весне менял

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Лови номера:
0901911 - Ocap (италия)
965801 - Ruville (германия)
40025 - Impergom (он же Orirginal Imperium, италия)
40025/1 - тот же импергом, только китайский. По качеству не уступает, а по цене - процентов на 30 ниже. Самый тот вариант. У меня такие стоят, по весне менял


спасибо огромное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из экзотики еще, которую у нас хрен найдешь, но вдруг:
50160 - Birth (италия, поставщик на конвеер), с подшипниками SKF
50934 - оно же, только со своими подшпниками
TD548W - Delphi, в представлении не нуждается

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, немного офтоп, но, может, кого-то заинтересует. Просто пока номерки переписывал случайно наткнулся.
Поляцкая контора под название Kager выпускает интересные вещицы. Вот два номерка: 87-0634 и 87-0659. Это готовые ЗАВОДСКИЕ ШАРОВЫЕ для наших рычагов передних. Правда, ценик в экзисте в Беларуси - около 100 баксов Shocked

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 45, 46, 47  След.
Страница 3 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу