|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kart13.13 Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 56 Откуда: kiev
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 13:05 Заголовок сообщения: помогите барышне определится 2 |
|
|
Моя Панда решила меня пошутить :вчера вечером оказалось не работают фары и задние габариты - ехала домой ноччю на аварийке
сегодня фары работают(поменяла предохранители) , но в пробке на мосту закипела вода - не срабатывает вентилятор
доехала до ближайшего......типа автомойка или что там было (в Бортничах) запастись водой - ребята внутрь заглянули и сказали шо дольше чем 10 минут машина без вентилятора не проедет !!! - сгорит мотор .
расскажите ,пжлста, что на самом деле может произойти если я таки поеду , и\или как это сделать правильно ? я в проводах не разбираюсь,в Бортничах этихь никаго ни снаю - до мастера полюбому нужно доехать .
пы.сы. за рулём без году неделя |
|
Вернуться к началу |
|
|
kart13.13 Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 56 Откуда: kiev
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
+ к тому же праздики труд мир май и всё такое ))))
мастера культурно отдыхают
эх!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сгорит мотор .
расскажите ,пжлста, что на самом деле может произойти если я таки поеду |
Двиг конечно не сгорит в прямом смылсе этого слово, он очень сильно поломаеться.
На будущее, желательно в салон выести кнопчгу принудительного включения вентилятора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kart13.13 Италолюбитель
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
принудительного ( ага, записала ))))))
ну а сейчас то что можна сделать ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|