Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Regata 75i.e Датчики тепемпературы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 12:42    Заголовок сообщения: Fiat Regata 75i.e Датчики тепемпературы Ответить с цитатой

Может кто знает возможно ли такое чтобы в проводке было заложено провода под 2 вида датчиков температури. Тоесть у меня в термостат врезан датчик температуры 2-х контактный, второй датчик тоже такой же прикручен изолентой к патрубку так как нет отверстия второго в термостате, но есть ещё один провод вроде оранжевый с чёрной фишкой под 1 контакт. Насколько я знаю в етой машине 2 вида датчиков до 04,1987 года с 1 контактом а после с 2-мя только я незнаю какого месяца моя машина а года 1987. Движок 1,5 инжектор 138с2048.И ещё в новом термостате со стороны двигателя стоит какаято заглушка с небольшим отверстием для циркуляции, при установке её снимать или она должни быть и какой с неё толк? Кстати поменян тосол, помпа и термостат машина держит температуру 100 градусов но при етом ож может кипеть не могу понять в чём дело(термостат открываеться с опозданием начинает гдето при 95-100 градусах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin21185, я насчет моника информацией не обладаю, но есть некоторые мысли. Проводка в принципе могла иметь лишние провода под модернизацию. У одноконтактных датчиков используется контакт и масса, а у двухконтактных датчиков изолирована масса, и часто один из контактов как опорная точка соединяется или с плюсом или с массой автомобиля (можно это проверить тестером). Стали ставить двухразъёмные для лучшего контакта, потому что термостат из шпиатра, крепится к движку всего тремя шпильками - возможна плохая проводимость на массу. Лишний провод померяй тестером, может он просто пустой или масса.
Дату выпуска кузова можно приблизительно посмотреть по маркировке салонных стекол, но она обычно закодирована, есть расшифровки этих обозначений.
Заглушку на термостате не трогай. Открывание термостата по салонному датчику температуры не проверишь, надо снимать термостат и в кастрюльке с водой на плите проверять порог срабатывания, открываться должен вроде начинать при 85-87. Меряй техническим термометром, который до 100С.
У меня после замены сальника помпы движок закипал, а вентилятор срабатывал с запозданием. Дело оказалость в большом зазоре крыльчатки помпы, из-за чего поток ОЖ имел плохую циркуляцию. После того, как крыльчатку я сдвинул глубже к внутренностям двигателя (зазор сделал 0,5 мм) стало всё отлично. Зазор можно проверить кусочком пластилина. Чтобы вытащить помпу надо расцепить ближнюю опору и поддомкратить движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в каструле варил. открітие тогда когда вода уже кипит миуту-2. Помпа у меня ВАЗ2101 подходит с малой переделкой. вродеводу гоняет нормально. чтобы проверить зазор нада снять водяной насос с корпусом в сборе!.Тут момент в чём старый темростат заклинил посредине. новый купил и сразу просверлил отверстие под датчик а когда проверил то уже не вернёш, а может быть что пробка не работает на расширительном бачке? у меня когда мусолиш патрубок нижний слишно как воздух из под побки причём легко цыркулирует пробка зажата до упора. залит тосол-40 новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_Roma
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 1031
Откуда: закарпатская обл.

Авто: ланчия тема и другие фиаты

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 10:30    Заголовок сообщения: датчик regata Ответить с цитатой

у меня тоже такое было на регате да ещё и печка воздушилась всякое
перепробывал пока не увидел что уменя стоит помпа жигулёвская купил новую оригинальную 44$ и всё ок.

_________________
народ
запчасти для фиатов
по доступных ценах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin21185, термостат твой однозначно плохой (а вернуть с резьбой, типа так и было?). Система охлаждения рассчитана, чтобы даже на воде ничего не кипело, а уж тосол у которого темп. кипения выше, и подавно, пробка даст только чуть-чуть. Старый термостат попробуй очистить какой-нибудь химией, может его просто заело от грязи. Как вариант чтобы больше не тратить денег: у термостата начинку удалить и поставить на дполнительных резин. шлангах вазовский.
Ну а насчет помпы- на родную индентичны наши подшипники и сальник, все ремонтируется отлично. Про зазор я имел ввиду не снимать в сборе, а развинтить помпу по плоскости разъема и мерять кусочком пластилина, это без разницы родная или классики, конструкция одинаковая. Но раз термостат открывается так поздно- это дело в нём, а не помпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже так думаю что термостат он то работает и температуру держит только выше чем нада, печка работает нормально.но есть маленькое "но" у меня старый термостат перекрывал подачу води из помпы, а когда нагревался то открывал эту подачу, я немогу понять правильно ли это как можно перекрывать помпу, тоесть пока машина греется вода не циркулирует. а может в новом надо сам элемент потереть например наждачкой, МОЖЕТ ОН ПЛОХО ПРОГРЕВАЕТЬСЯ? типа стенка элемента станет тонше и будет раньше греться, и зачем та заглушка в нутри.(мож конешно я дурню сказал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin21185, оставь заглушку с отверстием в покое, тут инженерный расчёт, нам это трудно понять.
Печка работает по малому кругу ОЖ, она будет работать всегда, а при поздно открывающемся термостате -ещё лучше.
Цитата:
у меня старый термостат перекрывал подачу води из помпы, а когда нагревался то открывал эту подачу
-такого быть не может. Почитай тему про термостат внимательно (лучше всю) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6845&postdays=0&postorder=asc&start=45, там мы разбирали как он работает, на рисунке, где термостат со стрелочками. Есть другой тип термостата, он есть в фотографиях этой темы, но работает точно также.
Рекомендую убедится наверняка, что твой новый термостат открывается с задержкой и отказаться от его использования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может можно его както отрегулировать чуть типа как на вазах делают http://pro-avto.org.ua/?p=155
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял термостат поставил на патрубках дополнительно вазовский, стало всё нормально, вот момент только как я не прокачивал систему (делал всё по книжке) машина кипит причём он вообще не открываеться а температура до 120 доходит я потом движок глушил. До термостата патрубок тронуть нельзя а после холодный. Сам термостат в кастрюле варил вроде нормально. Что делать ума не приложу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin21185 сжатое изложение твоего поста: стало все нормально, только машина кипит. Непонятно
Два термостата вместе что ли поставил?
Как бы то у тебя ни было, в закрытом состоянии термостат не даёт ОЖ заходить в нижний патрубок радиатора, и только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил с ваза а старый термостат испольщовал как переходник к жигулёвскому, сначала вынув из него элемент(из родного) а в термостате жигулей зделал заглушку на дирку та которая всегда открыта а в заглушку поставил краник с радиатора жигулей на случай если нада слить воду быстрячком. Да кстати когда газнёш то из бачка выпирает воду если открыт, если закрыть то патрубки надуваються
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче промахался я 2 дня с этой бедой, сегодня хотел снять водяной насос в сборе и посмотреть зазор да и заодно что там в нутри (интересно) попробовал открутить болты не смог чуть головку одному не открутил поэтому забил на эту идею.в итоге выкинул термостат вообще на лето (тоесть элемент из старого термостата и поставил его). В итоге определил. Сейчас машина нагреваеться до 100 градусов и включаеться вентилятор вот только загадка при такой температуре вода в бачке не кипит и не слишно шума типа кипения даже при открытой пробке. Эт наверно датчик температуры врёт если да то у меня новый термостат открывался с опозданием гдето градусов 5. Поменяю его будет видно, жигулёвский термостат переделаный лежит до лучших времён. когда может раздуплюсь почему с термостатом машина закипает. Кстати может кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу