Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Пт Май 08, 2009 08:20 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Tipa74ru
полностью с тобой согласен во всем сказанном. Только вопрос еще: какая длинна стоек багажника от одиннадцатой и какая у них выталкивающая сила?
На зад ставил один Жиговский, один оставлял родной более менее рабочий, по выталкивающей у Тазика помоему больше.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:19 Заголовок сообщения:
так всеж длинна у нее какая? Родная типовская идет с такими параметрами: общая длина: 586 мм, выталкивающая сила: 270 N. А по ТАЗу не могу найти инфы _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:05 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
так всеж длинна у нее какая? Родная типовская идет с такими параметрами: общая длина: 586 мм, выталкивающая сила: 270 N. А по ТАЗу не могу найти инфы
выталкивающая сила больше, хотя ктож его знает какая была выталкивающая сила у новых Типок ))
вообщем длинна одинаковая, как говорится старую снял, новую поставил. Покупал две, но поставил одну, т.к. тяжело стало закрывать _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни
Это инфа по упорам на ВАЗ, а по ТИПО выше инфа правильная.
Я себе тоже ставил от 11, тяжело закрывать, и открывается слишком резво, от ВАЗ они длиннее немного. поставил с одной стороны- плохо, перекос. сейчас поставил магнетти по 300р за штуку. и всё устраивает...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Май 08, 2009 17:31 Заголовок сообщения:
andy08
спасибо. Посмотрел и решил ставить все же родные, бо эти слишком отличаются, особенно по силе.
Хотя... если сделаю себе таки аккустическую полку/короб всместо штатной полки багажника, то вполне возможно, что и эти подойдут на ура _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Сб Май 16, 2009 08:23 Заголовок сообщения: вопрос по тягам КПП
У меня в городе эти тяги стоят:
1) стабилизационная с кронштейном 1400 рублей.
2) с угловым расположением пальцев 700 р.
3) и с рядным расположением 640 р.
На счёт колхоза - что если использовать для изготовления втулок клеевые стержни для термопистолета? Правда, не знаю какой полимер там используется.
Себе я всё же купил (год назад) .
Доброго времечка !!! Недавно стал счастливым обладателем Темпры 1.6 (даже не знаю сколько лошадей и куда смотреть),но это не вожно...А вопрос такой: Тяги переключения болтаются как у слона уши(3 шт.),задняя включается мало того что с треском,так ещё и удар по кузову Что это ? Может кто откликнится !
тяги менять, а заодно и сцепление под замену. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Тяги КПП год испытаний. Проблем никаких.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 12:19 Заголовок сообщения: Re: вопрос по тягам КПП
Хрюкин писал(а):
На счёт колхоза - что если использовать для изготовления втулок клеевые стержни для термопистолета? Правда, не знаю какой полимер там используется.
Нельзя. Я себе жтим клеем пытался решетку радиатора приклеить. От тепла летом + разогретый двиг оно размякло и поотваливалось.
У меня есть лучшая идея. Опробовано на механизме стеклоочистителя. Покупается Моментовская эпоксидная замазка, такая колбаска в желтом стикере "Момент". Отрезается по технологии разминается, шаровые помыть и обезжирить, затем замазка набивается в шаровые. Немного их разработать, чтоб внутри равномерно распределить, и ждать пока высохнет. Опосля смазать. Мне результат очень понравился. Вот только пыльники с чего взять?
Алексей
Да, понимаешь правильно. Я даже пальцы не вытаскивал. Единственная проблема - пыльники. Нормально сделать не получается.
Подниму еще раз вопрос замены на новые. Мож кто подскажет код комплекта? По отдельности тяги вема получаются около 30 долл. штука, комплект такой под 100 баксов. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Алексей
Да, понимаешь правильно. Я даже пальцы не вытаскивал. Единственная проблема - пыльники. Нормально сделать не получается.
Подниму еще раз вопрос замены на новые. Мож кто подскажет код комплекта? По отдельности тяги вема получаются около 30 долл. штука, комплект такой под 100 баксов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме