 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 07:01 Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ!! Фиат Типо 1989 1.4 карб. ??? |
|
|
Глохнет двигатель, может нормально, ровно поработать и заглохнуть, в любой момент, порой сразу - заводится и глохнет..
На электронном тахометре прыгают обороты... - не всегда..
Не сильно выраженные, перебои в работе, хаотичные, и глохнет. Порой газом чуть потдержать можно - на ходу дергает и ГЛОХНЕТ!
Распределитель разбирал... (безконтактный) вродь нормальный.. -
Как проверить сигнал с датчика Холла, Датчик не прозванивается...
К стати там, на корпусе датчика, провода были чуть живы, оборвались - припаял.
Может надо было разобрать это датчик прерывателя на трамблере... и там, внутри, что посмотреть....????
Как перепаял провода на корпусе - завотится с пол тыка... но вскоре перебои и глорхнет... дольше работает при прогазовке ...
может это ПОДСОС воздуха где то... И это думаю...
Заглохнув, почти сразу заводится, что на бензине что на газу одинаково, и опять, поработав глохнет...
ПИПЕЦ
Что посоветуете?
Есть у кого трамблер, для 1.4 с валом? катушка?
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Симтомы точь-в точь как у меня были, когда насос бензина умирал. Чаще глохнет поработав минут 20-30. И пока не остынет... На холодную - никогда. Проверь его. Хотя, если и на газу то же...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет зажигания не знаю, но проверь клапан ХХ.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 20:20 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ!! Фиат Типо 1989 1.4 карб. ??? |
|
|
vladimmir писал(а): | Глохнет двигатель, может нормально, ровно поработать и заглохнуть, в любой момент, порой сразу - заводится и глохнет..
На электронном тахометре прыгают обороты... - не всегда..
Не сильно выраженные, перебои в работе, хаотичные, и глохнет. Порой газом чуть потдержать можно - на ходу дергает и ГЛОХНЕТ!
Распределитель разбирал... (безконтактный) вродь нормальный.. -
Как проверить сигнал с датчика Холла, Датчик не прозванивается...
К стати там, на корпусе датчика, провода были чуть живы, оборвались - припаял.
Может надо было разобрать это датчик прерывателя на трамблере... и там, внутри, что посмотреть....????
Как перепаял провода на корпусе - завотится с пол тыка... но вскоре перебои и глорхнет... дольше работает при прогазовке ...
может это ПОДСОС воздуха где то... И это думаю...
Заглохнув, почти сразу заводится, что на бензине что на газу одинаково, и опять, поработав глохнет...
ПИПЕЦ
Что посоветуете?
Есть у кого трамблер, для 1.4 с валом? катушка? | Чесно говоря у меня сложилось впечатление о том что просто у карба не отрегулирована смесь. Очень внимательно прочитал твою питицию и решил что дело не в электрике, а в топлевной системе. Моё мнение первым делом отрегулировать и почистить карб. Даже возможно в карбе позабивалась сеточка во впускном клапане. Или клапан отсечки залипает. Вот похоже именно на это. Не ищи глубоко проблему. Она же у тебя не глохнет на высоких оборотах? Если бы электрика то она бы глохла и при высоких оборотах.
_________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ идет просто сливаясь...
Клапан ХХ вообще отключен - так и купил ..., еще и управление , за правой фарой отключено ...
С карбом - Да , было. Мастер сказал что кто-то "не руками лазил" в него. А делали спецы с Чапаевки, в киеве...
Мастер перебрал карб и появилась тяга... но глохнет! Говорит 100% коммутатор (трамблер). Есть на Волгу индукционного зажигания трамблеры....
Ща ищу его и думаю.
Комутатор в киеве, новый, фиатовский, 320 грв.
Проблема еще живет .....
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimmir писал(а): | Газ идет просто сливаясь...
Клапан ХХ вообще отключен - так и купил ..., еще и управление , за правой фарой отключено ...
С карбом - Да , было. Мастер сказал что кто-то "не руками лазил" в него. А делали спецы с Чапаевки, в киеве...
Мастер перебрал карб и появилась тяга... но глохнет! Говорит 100% коммутатор (трамблер). Есть на Волгу индукционного зажигания трамблеры....
Ща ищу его и думаю.
Комутатор в киеве, новый, фиатовский, 320 грв.
Проблема еще живет ..... | Блин не спеши всё менять без разбора. Как мне обьясняли комутатор неубиваемый. В нём можно все разьёмы прозвонить по схеме. Я свои прозванивал(это не сложно) Начни с карба. Только специалист нужен хороший. Спроси у Киевлян карбюраторщика. Я свой карб возил к нескольким спецам. Денег выкинул на ветер. А один из них нашёл причину и устранил. Теперь только к нему. Дорого, но надёжно. Клапан ХХ не должен быть отключен.
_________________ 
Последний раз редактировалось: olmart (Сб Апр 11, 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimmir писал(а): | ! Говорит 100% коммутатор (трамблер). Есть на Волгу индукционного зажигания трамблеры....
Ща ищу его и думаю.
Комутатор в киеве, новый, фиатовский, 320 грв.
Проблема еще живет ..... | Они любят на электрику ссылаться когда нихуа зделать не могут. Может у тебя карб уже мёртвый, а ты всё зажигание менять будешь.
_________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
есть резон...
но работала ж нормально и потихоньку начала глючить, до такого состояния..
В трамблере может лопнуть мавгнит, что снимает импкльс с вала - было у товарища.
А комутатор сегодня разберут и посмотрят....
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
коммутатор на корпусе трамблера.
Проводах что выходят со штекером не "звонится" - полупроводники ...
датчик импульсный (такое у меня зажигание) с сомротивлением в 700 Ом (или как-с прибором...)
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Комутатор на трамблёре? Как то странно. У тебя там наколхожено что ли? Или что то другое называешь комутатором.
_________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
У него 1.4 карб. У нас трамблер не на распредвале, а как у жигуля.
Описание: |
|
Размер: |
20.15 KB |
Просмотрено: |
385 раз(а) |

|
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А так у вас с магнитным включением. По идеи нет там никакого комутатора. Есть только электроный модуль.
_________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Никаких больше блоков только трамблер, и котушка.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
такуюж систему на дэуу нексии чинил
искра пропадала
причина банальна-окисление корпуса коммутатора в месте притягивания оного к корпусу трапблера и как следствие пропадание "массы"
наждачка +литол и искра слона завалит ))
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Привек Всем!
Рисунок правильный.
ПОМЕНЯЛ коммутатор, ребристый (300 грв) = ОК!
Не глохнет.
Ура!
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|