 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valentin21185 Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 08:20 Заголовок сообщения: Fiat Regata 75 i.e 1.5 Нужна помощь по инжектору |
|
|
Такое дело. Машина плохо держит обороты (плавают), при разгоне на 1 и 2 передаче может дёргаться. Завести машину проблема по утру, при прогреве не увеличаються обороты, может глохнуть. Кароче капец. Теперь чо уже сделано: Было посещено 4 инжекторщика, 2 из них от слова Fiat начали шарахаться и говорить мол полно работы.Ну 2 мне посмотрело (на разных сто с интервалом 2 неджели). Проверены датчики, давление топлива, компрессия, герметичность патрубков вроде всё проверили. Из всего поверенного определили что не работает датчик положения дросельной заслонки, он был отремонтирован, и клапан дополнительной подачи воздуха. Я на него и думал что изза него не повышиються обороты, плохо заводиться машина, но чобы ео подтвердить поехал к спецу, и он подтвердил. А потом началось. Короче мне пришлось оставить машину на сто без присмотра часа на 3. Пришол всё вроде работает. У меня етот клапан был заклиненый, мастер механическим путём его открыл. После поездки я определил что машина начала есть бенз ещё больше. Теперь ехать както не хочеться к ним буду разбираться сам. Прочитана куча литературы по даному типу инжектора, в том числе и мануал на фтп, да кстати есть книжечка Bosch именно по этому инжектору только она на англицском языке если нада могу выложить, или кому на почту скину.
Надеюсь выслушать ваши мнения по поводу настройки и нормальной работы машины. Может ли изза этого клапана быть такое, я его заглушил на гарячую попробовал завести машину определил чт нада сделать зажигание чуть раньше а то плохо заводиться, да и обороты стали ниже намного, тоесть стали такие как и были до поездки на сто.
Может кто подскажет с чего может подойти этот клапан и выскажет свои соображения по поводу настойки. Машина Fiat Regata 75 i.e 1.5 двигатель 138с2048 инжектор Bosch L-Jetronic. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|