Спасибо, а то я сам как-то забыл повторить.
Напомню, что на данный момент выявленны проблемы открыванием задних дверей и рулевой рейкой. По отзывам все это лечится по гарантии . Для себя пока выявил только одну проблему. Заказные авто нуууууу очень долго едут к нам.
Пока до таких скоростей не разгонял
При обгонах в городе ведет себя ровно настолько, насколько может себя вести машинка с двиглом в 77 лошадей Не Феррари, но и не Таврия
Пока до таких скоростей не разгонял
При обгонах в городе ведет себя ровно настолько, насколько может себя вести машинка с двиглом в 77 лошадей Не Феррари, но и не Таврия
А сколько км на ней ты уже проехал? Если я не ошибаюсь то она должна немного тупить пока не проедешь 4-5 тыс. И двиг. должен слабо крутиться после 3,5-4 тыс. об.
Проехал уже 9,5 тыс, договорился про ТО, назвали цифру в 660 грн и 1 ч работы.
Машинка ведет себя прекрасно, на счету уже поездки и в Крым, и в Харьков, хотя конечно в основном по городу и в пригород на выходных. Очень довольны.
Вот недавно ездили довольно долго на скоростях 120-140 и до 160, причем не только по Бориспольской. Сразу скажу ехать с задним(и) пассажирами намного приятнее и легче на таких скоростях чем вдвоем, машина становится устойчивее.
Конечно на первых тысячах не гонял, но насчет "тупит" не заметил.
Немного "тупит" с включенным климатом в режиме кондиционирования, особенно заметно при разгонах и движению под горку.
Идти на обгон на 5-й с 80-90 км\ч не очень приятно, момента не хватает, приходится переходить на 4-ю, но если со 100 то вполне, все-таки пик момента действительно где-то 3000-3500 тыс.
Расход на первой тысяче был чуток выше, а потом снизился.
Сейчас по городу - 6.8 (климат иногда включается, по без потребности не держится постоянно включенным).
Расход за городом сильно возрастает после 120 км\ч.
Если двигаться среднеравномерно 100-110 км\ч на 5-й без конд то будет 5л, 110-120 - 5,5-6 л, 120-140 - порядка 7-7,5, свыше 140 - до 8л.
Из заводских проблем уже не раз называемые замки задних дверей, уже раз исправлялись по гарантии, но прошел месяц и на задней правой снова появилось (недоволен!), но на левой нормально.
Других проблем не замечено. _________________ Thirsty
Идти на обгон на 5-й с 80-90 км\ч не очень приятно, момента не хватает, приходится переходить на 4-ю, но если со 100 то вполне, все-таки пик момента действительно где-то 3000-3500 тыс.
Расход на первой тысяче был чуток выше, а потом снизился.
Сейчас по городу - 6.8 (климат иногда включается, по без потребности не держится постоянно включенным).
Расход за городом сильно возрастает после 120 км\ч.
Если двигаться среднеравномерно 100-110 км\ч на 5-й без конд то будет 5л, 110-120 - 5,5-6 л, 120-140 - порядка 7-7,5, свыше 140 - до 8л.
У отца Сценик 1.6 115 л.с., он тоже тупит при обгоне на 5-й с 80-90 км\ч. Правда он весит на 200 кг больше. А при скоростях 120-140 кушает около 8,5 л.
Устранили заводской баг - рулевая рейка стучала. Выявили на СТО при прохождении ТО-1. Проявлялась слышимым стуком в арках передних колес при езле по неровной поверхности (типа брусчатки или подобного где активно работает подвеска) на небольшой скорости.
Сказали зовод-изготовитель потребовал у всех авто проверить и заменить при признаках неполадок.
Заменили по гарантии за 2 дня.
Вот занялся вопросом подготовки к зиме. Как говорится - готовь сани летом. Выбираю зимнюю резину.
Рекомендуют брать наиболее узкую из возможных - 175/65 R15 и без шипов, но под шип. А какую конкретно модель еще не определился.
Мож кто уже задумывался? _________________ Thirsty
Регистрировал свой Пунтик в Днепропетровкой области (ездил из Киева), небольшой город, так Гаишники в первый раз видя такой автомобиль написали с перепугу в техталоне "Универсал"
Gislaved EuroFrost 3 не под шип, но зимой показала себя очень хорошо! Такая стоит на Сценике у отца.
нокиан хакапелита - любой модификации...Советую со всей дури! Надежно по самые помидоры! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Gislaved EuroFrost 3 не под шип, но зимой показала себя очень хорошо! Такая стоит на Сценике у отца.
нокиан хакапелита - любой модификации...Советую со всей дури! Надежно по самые помидоры!
А что скажешь по поводу Nokian WR ?
Ездить преимущественно по городу.
Чесно говоря не пробовал,но хакапелита тебя не подведет ни за городом ни в городе! Это я те точно говорю!!! В сравнении с пирелли сноу контрол хакапелита выигрывает по всем параметрам кроме цены,но это оправдано!(цепкость,износ,поведение на скорости больше 80 км\ч,сопротивление проколам(хотя как повезет,пробить мона любую,главное желание) )Вобщем думай сам,свое мнение я высказал...Надеюсь пригодится.Если нужна недорогая качественная зимняя - без раздумий бери АМТЕЛ!!! Очень хорошая штука из недорогих имхо(да и на шиномотажке любой про них спроси,подтвердят)Главное не бери ВСЕСЕЗОНКУ...Скупой платит ....3жды _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2006 Сообщения: 10 Откуда: Винница
Авто: Punto II,Alfetta 1982
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 23:38 Заголовок сообщения:
Возможно есть обладатель Grande Punto 1,4 8V 4 дверн.-в чёрном металлике, с климой , заводской музыкой (с управлением на руле),салон(типа люкс),ну и т.д. интересует в какие деньги ценят на Туполева такую машину? Если предлагали ещё дополнительные опции, то что по чём?Слышали за 1,4 16v - когда в продаже появиться, ведь он порезвей будет?
Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме