Добавлено: Сб Сен 12, 2009 11:11 Заголовок сообщения:
Да я то и хочу отдать спецам. Интересно просто что по деньгам получиться. Сколько что стоит на него? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 21:26 Заголовок сообщения:
Ну не пугайте ценами, я думаю до штуки запросто можно уложиться, если все грамотно взвесить. Но увы все выводы после вскрытия движка.
Основной гемор тянет поршневая, но можно обойти это гильзованием, покупкой б.у. поршней (правда сложно найти ремонт, да еще и на 1,7Д), или просто покупкой б.у. блока с малой выработкой (читай с малым пробегом). Плюс голова на реставрацию, но это не так страшно и может быть коленвал на проточку. _________________
Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 17:18 Заголовок сообщения:
Насчет дизеля не знаю. На свой 1.4 моник узнавал, за работу захотели 3000-3500 грн. (узнавал осенью 2008 года). Но делаю сейчас у знакомого, цену пока с ним не обсуждал.
По двиглу:
- Кольца Goets - 450 грн.,
- впускные клапана - не помню, около 200-250 грн.
- ГБЦ (разборка, сборка, чистка, регулировка клапанов, притирание, вобщем все, кроме шлифовки) - 1300 грн.
- ремень ГРМ - 90 грн. (давно покупал)
- комплект болтов ГБЦ - 130 грн. (при разборке один сорвался, пришлось заменить, а поштучно болты никто не продавал - в результате купил комплект)
- Прокладки, сальники - это все покупал в разное время и не помню сколько стоит (наверное около 100-200 грн.)
- патрубки на охлажд. сит-му (2 шт.) - около 250 грн.
- вкладыши - не помню сколько грн.
- ролик ГРМ - ???
- ремень генератора - ???
- тяги КПП - толи 500 грн. толи около того
- и ещё что-то, список з/ч с ценами в гараже остался.
Итого по двиглу: около 3200 +/- 500 грн. (это если поршневая в норме, если нет - то можно ещё добавить 1500-2500 грн.)
Ну и еще не забывай масло, фильтры, охлаждалку и обкатка двигла (500 - 1000 км.)
П.С. Все указывал по памяти, листик с з/ч в гараже с ценами. Найду, потом подкоректирую. _________________
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 19:20 Заголовок сообщения:
жду цены.
За ответ спасибо. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 20:19 Заголовок сообщения:
Заходил в гараж, нашел списочек. Итак, по двиглу покупал (тогда курс был вроде 7,00 – 7,50 грн.):
- Кольца Goetze STD 80.5 - 450 грн.,
- впускные клапана - около 200-250 грн.
- ГБЦ (разборка, сборка, чистка, регулировка клапанов, притирание, вобщем все, кроме шлифовки) - 1300 грн.
- ремень ГРМ - 90 грн. (давно покупал)
- комплект болтов ГБЦ - 130 грн. (при разборке один сорвался, пришлось заменить, а поштучно болты никто не продавал - в результате купил комплект)
- Прокладки (ГБЦ, верх, средина, низ), сальники клапанов (подошли от WV Golf), распредвала - это все покупал в разное время и не помню сколько стоит (наверное около 100-150 грн.)
- прокладка коллектора – (впуск, выпуск) – 50 грн.
- сальник коленвала (передний и задний) – 30+60 грн.
- патрубки на охлажд. сит-му (2 шт.) - около 250 грн.
- вкладыши шатунные – 180 грн.,
- вкладыши коренные – 240 грн.
- ролик ГРМ – 140 грн.
- ролик натяжения ремня генератора – 250 грн. (был дешевле, но и качество соответственно…)
- ремень генератора – от 90 (но пока ещё не покупал)
- тяги КПП - 500 грн.
- герметик Penzos t+300 C – 60 грн.
- трос спидометра – 80 грн.
- прокладка на штаны – от жигулятора подходит (недорого)
Итого по двиглу (без работы): около 4300 грн. (- скидочка около 100-150 грн.)
Это если поршневая в норме, если нет - то можно ещё добавить в зависимости от поршневой. Хорошая поршневая дороговато будет (где-то 60 баков за поршень), а вот турецкая (ну и качество тоже турецкое) Mopisan (первый ремонтный) – 900 грн. за комплект + те же кольца Goetze – 450 грн.
Ну и еще не забывай масло, фильтры, охлаждалку и обкатка двигла (500 - 1000 км.)
Частенько предлагали б/у двигатель за 600 эвро, но я придерживаюсь мнения что покупаешь кота в мешке и в любом случаи когда-то и он здохнет, а покупать двигателя каждый год-полтора накладно. Поэтому капремонт есть капремонт.
П.С. Да, чуть не забыл, поскольку ремонт происходит с знакомым, то ремонт без пива не проходит. По-этому, ещё и + пивчанское.
Последний раз редактировалось: Andrey Andrey (Чт Сен 17, 2009 10:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:31 Заголовок сообщения:
ну так у тебя же и 2распредвала. как я погляжу. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 994 Откуда: Хмельницкий
Авто: итальянское... было...
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 16:12 Заголовок сообщения:
Итак, скажу я вам, товарищи, совершенно правильно писал olmart, мне капиталка обошлась без 20 у.е. в 1000$. Правда сюда включено замена фильтров и масла в КПП.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:11 Заголовок сообщения:
Да. Цены космос.
Тебе с работой все обошлось? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме