Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:15 Заголовок сообщения: Сама рулит
Сегодня вылезла очередная трабла. Даешь газу - машинка берет влево, пускаешь газ - прыгает вправо. При этом руль на месте. Такое впечатление, что рулевые тяги разболтались. Но их проверил - все путем. Особенно заметно наскорости больше 50, приходится подруливать. Может подушки двига?
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:58 Заголовок сообщения:
Место сочленения рычага с кузовом? Разве там не подшипник стоит? Или о каких сайлентах речь? Сайленты стабилизатора менялись недавно и они не могут так влиять. Поподробней можете обяъснить?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:05 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Место сочленения рычага с кузовом? Разве там не подшипник стоит? Или о каких сайлентах речь? Сайленты стабилизатора менялись недавно и они не могут так влиять. Поподробней можете обяъснить?
передний ты можешь посмотреть визуально с ямы - отслоение резины говорит о начавшемся процессе пипецА.
а задний никак акромя монтировки в нужное место.
почему то задний первый выходит из строя. почему? фиг его знает. может потому что рычаг усилия на него больше.
сайленты перепрессовывает знаю кто если надо -кричи _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:20 Заголовок сообщения:
КРИЧУ!!!!!
Скажи хде? Шаровая вроде еще жива. А вот сайленты давно скрипели. И вот им пришел конец...
А вообще есть ли смысл связываться с этим? Мне советуют менять целиком с рычагом. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:18 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
КРИЧУ!!!!!
Скажи хде? Шаровая вроде еще жива. А вот сайленты давно скрипели. И вот им пришел конец...
А вообще есть ли смысл связываться с этим? Мне советуют менять целиком с рычагом.
узнай сколько стоят сайленты.
пока не снимая рычах подсунь монтировку под шаровую - если люфт есть то лучше целиком.
сайленты отдельно очень говённого качества идут.
перепрессовать - СТО " мастер -сервис" около 15 больницы _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 16:51 Заголовок сообщения:
Заказал сегодня. Рычаги в сборе LAKY италия, 4 шт. Будем подбирать по толщине пальца. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 21:19 Заголовок сообщения:
Если работа по смене рычагов/перепресовке стоит как один новый рычаг - то совсем не глупо. Оставлю их, если шаровые живы - перепресую, будет запаска. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:02 Заголовок сообщения:
Luky - это что такое вообще? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме