сними блок распредвала (или пенал, как ты выражаешься), поверь привалочные поверхности на предмет повреждения, если найдешь — намажь герметиком и собирай по новой. кстати, там часто срывается резьба, я перерезал с М8 на М10 и рассверливал каналы болтов на блоке распредвала. я так понял, у тебя бензиновый SOHC? _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
да 1.4 бензин карбюратор одновал. На одном болте резьба сомнительная. Вобщем я понял проверить поверхность и собрать на гермете. Перерезать сложно было?
tastdimmer
Не нужно все мазать герметиком.
Проверьплоскость "пенала" на забоины-царапины, а бумажную прокладку с двух сторон промаж герметиком (не "жирно") и дай герметику мин 15-20 просохнуть. Потом собери все обратно и обожми пенал по "схеме" _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
первыми тяни те болты, которые ближе к кулачкам, упирающимся в толкатели клапанов, затем от центра к краям _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
болты весьма не короткие, и неизвестно сколько раз тянулись.... аккуррратненько тянуть надо..... я когдато с правильным динамометрическим ключиком - все по правилам, две шляпки оторвал ((( а трошки герметика не помешает, тем более что высокого давления там быть не должно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме