Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Dedra 1.8 SW
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 20:36 Заголовок сообщения: Б/У Двиг или ремонт старого?
Dedra 1.8 Полный инж. 95 г.в. 152.000 км
1. Пропала компрессия в 3 цилиндре. Кольца и клапана... Кольца откинул, т.к. масло не жрет, не дымит и т.д.
Клапана, говорят, могли погореть вследствие плохого топлива и т.д ...
На все это дело положил еще 10тыс км. назад... ездит так ездит, немного тупит на малых оборотах, тем более денег не было.
2. Начали падать обороты при сбрасывании газа т.е. с 2000 до 600, потом к 800 рабочим. Далее ситуация ухудшалась, при сбрасывании газа падало уже не до 600, а ниже, а то и совсем глохла. Потом постоянно глохла. Расход... тупит ... Еду к Валику. Он Диогнастирует весь инжектор - Все работает Говорит , что все взаимосвязанно с моим полусдохшим цилиндром, т .к. на малых оборотах дает богатую смесь, на больших нормальную. Потом подключается к Какой-то фишке и измеряет графики вращений коленвала - тут не все гладко, мол мог просто зуб ГРМ перескочить, а мож еще чего... Валик подумал... и придумал временную панацею - отключить датчик холостого хода и так и ездить. Отключили: Двиг на горячую работал нормально, даже обороты не скакали, единственное при заводке нога на газу при прогреве. Бывало даже на прогрев ставил фишку на Датчик х/х, потом просто снимал. В один прекрасный момент снял фишку... обороты устаканились где-то на 1100-1300(с чего бы? ), греть ужо не надо и хорошо . Опять забил на двиг( денег нет). так езжу по сей день.
3. А Рассход с каждым днем все больше и больше... (сейчас около 15-16л. по городу) Решился все-таки делать двиг, а именно голову(придерживаясь версии клапанов). Но вот новая фишка - Загорелась вдруг лампочка давления масла! По щупу все в норме по почти по верхнюю риску. Газую - лампочка не гаснет, даже не мерцает, а просто ярко горит!!! После остановки, завелся - не горит и где-то через секунд 20 начала гореть, да с каждой секундой все ярче. Проехал где-то с 1 КМ и все потухло и больше не загоралось... Это поставило под сомнение ремонт двигла....
Вижу два варианта решения Траблы:
1. Поставить другой двиг.(предлагают за 380$ "Кота в мешке")?
2. Делать Двиг(голова: снять/поставить+ремонт 1400-1700 грн. все остальное -???)
Что же будет дешевле и практичней? Копать ли дальше Головы, и какой кровью мне это обойдется?
Просто боюсь, если начну разбираться с двигателем, приду к выводу менять движок, учитывая дороговизну ремонта.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 20:42 Заголовок сообщения:
SAM
А какое состояние движка, который предлагают? Чтобы ты его не взял и на нем капиталку не пришлось делать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 20:54 Заголовок сообщения:
смотри, весь ремонт с расточками и т.п. по роботе думаю через своих вписать те смогу тысячи в две- две с половиной, а вот запчасти - тока вскрытие покажет. мой совет, для начала разбери- двиг всёравно не жилец, посчитай цену запчастей, а потом решай. Я за свой за разборку с последующим приговором- 400 грн заплатил, теперь надо колено, и поршня. ну а остальное- кольца вкладыши - мелочь.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 20:55 Заголовок сообщения:
по голове тебе станет 180 уе работа + 50 уе запчасти + снять поставить 200 грн + помыть 150 грн + 200 грн за разборку сборку и это если не касаться валов которые полюбому устали
по блоку комплект поршней 400 уе + проточка 400 грн + шлифовка коленвала 300-500 + вкладыши коренные и шатунные 400 грн примерно + комплект прокладок на мотор около 100 уе + наверно новый маслонасос и помпа (хз почём сейчас они) + ремни и ролики тоже думаю баков под 50 + работа по разборке сборке блока + масло + антифриз ...
к слову только снять\поставить мотор ничего с ним не делая вообще по старым ценам 150 уе стоит
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 21:01 Заголовок сообщения:
SAM
Снять голову и тогда определиться. Попробуй, ты ничего не теряеш _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 21:03 Заголовок сообщения:
Коля сегодня 8 клапанна головка Кромы за работу (без мойки и втулок ибо их изготавливают сами вместо базарного гавна) 180 уе по курсу на моммент рассчёта
PS цены БЦ во внимание не берём ибо кто и как демпингует мы тут не обсуждаем
есть соответсвующие конторы типа МоторСервиса , ПроМотора и пары человек на весь Киев кто имеет оборудование и УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО делать и цены у всех примерно одинаковые
только есть нюансы кому и что отдавать лучше
3000 грн = 333 уе
за работу по снятию установке и переборке мотора это смешно просто
ты бы взялся за такие деньги?
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 21:14 Заголовок сообщения:
взялся, а чё б и не. одно дело колесо с разницей в 20 гривен накачать - ты за них лишнее не поедешь, другое- ремонт на пару тысяч. я б к примеру лучше километров на 300 отъехал. Ты ж не в Киеве красил почему-то.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 21:25 Заголовок сообщения:
Коль уровень разный в Киеве и Волосянке - я проверял не один раз
насчёт моей покраски : я не красился ещё
краситься я буду в Киеве у своего маляра с которым теперь работаю
стоить это мне будет сумашедших 100 уе + материалы
выготовка моя под его руководством
ТС может сам стать и всё зделать если сильно захочет но за проточку, фаски, втулки, сальники, прокладки, герметики, масла, фильтра, антифриз + необходимости другие будет платить всёравно а как не хорошо будет если не так соберёт
или будет в панике искать динаметрический ключ по знакомым дабы обтянуть ГБЦ
а чё... прикольно капиталку по интернету мы ещё не делали будем советы разные давать ему
PS посчитай капиталку моего мотора в бортовом и посмотри когда это было и какой был курс
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 21:58 Заголовок сообщения:
ненада ляля ) 400уе будут стоить ковка поршни ... Капку можно сделать самому без особых усилий если есть пара рук мануал и советы правильные , в крайнем случае есть пифо и друзья Зато в моторе будешь уверен что не станешь гдето в поле с пробитым блоком от развалившегося шатуна ) Я думаю можно будет обойтись малой кровью если компрессия в других цилиндрах нормальная ... вкладыши колечки сальники и голову сделать и если постараться то можно влезть в 400-500 уе
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:40 Заголовок сообщения:
А в моей истории все было так....
У меня была все таже дилема(ремонт или "кот в мешке"), а мой моторист говорил словами Хоттабыча - "Снять голову и тогда определиться. ", но на тот момент вылез двиг во Львове за 300$ и я сломя голову руль в руки и погнал....
Привез....(купил 1,8(полный инжектор), хотя продали мне его как 1,6), просто перекинуть не получилось
Вскрыли мою старую голову....и понислась душа в рай......(кстати завтра забираю в Киеве новую шестеренку коленвала, и будем пускать дым )
Кругом бегом я уже "вложил" 200$+3600 грн(но это еще не все)
Так что послушай Хоттабыча!!! _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 118 Откуда: UA.ZT.NV
Авто: lantys
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:56 Заголовок сообщения:
цены унреал, шо прикольно цена за работу растёт с ценой долара, жаль что зарплатут как платили в гривнах по старому курсу так и платят
к автору, перед покупкой б\у двигла может бвть возможность на нём проехать-посмотреть или просто взять гарантии, а так вкидывать в не турбированый двигатель 1,5 - 2 т. у.е. это уже из рода фобии
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 01:17 Заголовок сообщения:
Nick
есть бортовой
и читать посты в асе проще простого : там написано то что написано и не более того я никогда никому не говорил что я уже покрасился
PS если и дальше будут легенды вокруг моей машины слогать то наверно есть резон сскрывать её от общественности и дальше
PSS избранные уже катались на ней
Цитата:
я цены назвал двухнедельной давности. мой мотор мне обошелся в своё время тысячи в полторы у.е., но за запчасти, работа там стоила тогда 1000 грн.
Коль.. а клапана тебе дрелью притирали? с использованием пасты АРБО ?
а распредвалы у тебя в постелях ежат сотка в сотку ? в втулки поршневых пальцев не выработаны были? и т.д....
Цитата:
400уе будут стоить ковка поршни
мужчина! в асе надо обсудить - есть необходимость в приобретении ковки пары комплектов
но мне АЕ стали в 400 уе (2000 грн) как для пострадавших от советской власти... при том что для Фиат Крома в магазинах под заказ 600 грн 1 штука были
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме