Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание на Типо!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вау, сколько колхозников в одной теме собралось Mr. Green
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, есть такой человечек на сайте Advert, очень хорошо шарит в системе зажигания (и не только), на свой типок он установил систему зажигания от Ваза, лучший выход будет обратиться к нему, я думаю что он поможет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При цене б/у моника в сборе от 500 до 800грн. надо столько гемороиться??? Ну ладно был бы двухвальный, но этот же самый простой из всех, когда либо устанавливаемых, ну прям как лисапед Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):
Так значит у тебя коммутатор дижиплекс2, на нем есть штуцер для вакуума, для коррекции УОЗ.
Трубка идет от впускного коллектора.
У меня тоже солекс, и когда я его настраивал то не мог определится откуда выводить вакуум на дижиплекс -
оставить от коллектора или вывести от карбюратора.
вроде как от коллектора вакуум больше. Там еще в разрезе трубки сглаживающий фильтр стоит.
Провальчики есть при трогании?

Провалов нет, но тупой он шо пипец и жре как не у свой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, я сам с Костополя, ето возле Ровного 40км, у нас люди умеют только настраивать, Вазы, Ауди, Фольксы. А по поводу моника то я нашел в Ровно, но он в разборе и я не знаю что у меня осталось и что еще нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати у меня комутатор стоит от 1.6, ето роль играет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 04:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею карбовую Темпру. Digiplex2 и родной карб Weber. Вакуум выведен от коллектора. Если интересно - могу зафоткать. Есть еще книга, но там про зажигание ни слова. Просто написано, что оно электронное нерегулируемое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не трудно зафоткай, и трамблера тоже, там на нем стоит какойто датчик или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трамблере нет датчиков. Фото будет вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, ждемс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моделях с Диджиплексом нет датчиков на трамблере(холла), вместо него ставиться ДПКВ (датчик положения коленвала), но и ещё нет никаких регулеровок зажигания! Если и есть проблемы с зажиганием, то они могут быть из-за не герметичной вакуумной трубки, либо из-за плохо работающей катушки зажигания, либо, как вариант, в следствии нерабочего (полудохлого) коммутатора(диджиплекса), отсутствие контакта на оном либо присутствия коротыша на нём же! Больше по зажиганию ничего в нашей системе нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант ужор может быть из-за неправильно выставленного ремня(может из-за растянутого), или скорее всего - карбюратор настраивал мастер криворучкин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так стоп по порядку давайте. Комутатор стоит от версии с мотором 1,6, ето чтото меняет? А во вторых к штуцеру на комутаторе не идет ни какой шланг с ваукумом (я етого незнал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммутатор 1.6 от 1.4 отличается немного большим (на 2 градуса) начальным УОЗ, то есть на 1.4 начальный УОЗ 10 градусов, а на 1.6
12 градусов - проверено на личном опыте, когда я менял каммутатор.
Может быть что-нибудь еще. К тому же начальный УОЗ можно регулировать вручную! изменяя положение ДПКВ, его там можно немного смещать назад-вперед. Отсда вывод один - регулировать зажигание на дижиплексе можно смещая ДПКВ. Но уменьшить начальный УОЗ можно
и замыканием 1 или 2 ножки (они там не используются) дижиплекса на массу, ты это заметишь сразу так как обороты снизятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так по походу дела он у меня жрет потому что комутатор не тот (или можно сменить положение ДПКВ). Если вам нетрудно раскажите причини по каких он ест бензин не по децки и тяги нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу