|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вау, сколько колхозников в одной теме собралось _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mraker Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Россия, Пермь
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, есть такой человечек на сайте Advert, очень хорошо шарит в системе зажигания (и не только), на свой типок он установил систему зажигания от Ваза, лучший выход будет обратиться к нему, я думаю что он поможет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2266 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
При цене б/у моника в сборе от 500 до 800грн. надо столько гемороиться??? Ну ладно был бы двухвальный, но этот же самый простой из всех, когда либо устанавливаемых, ну прям как лисапед |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): | Так значит у тебя коммутатор дижиплекс2, на нем есть штуцер для вакуума, для коррекции УОЗ.
Трубка идет от впускного коллектора.
У меня тоже солекс, и когда я его настраивал то не мог определится откуда выводить вакуум на дижиплекс -
оставить от коллектора или вывести от карбюратора.
вроде как от коллектора вакуум больше. Там еще в разрезе трубки сглаживающий фильтр стоит.
Провальчики есть при трогании? |
Провалов нет, но тупой он шо пипец и жре как не у свой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, я сам с Костополя, ето возле Ровного 40км, у нас люди умеют только настраивать, Вазы, Ауди, Фольксы. А по поводу моника то я нашел в Ровно, но он в разборе и я не знаю что у меня осталось и что еще нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати у меня комутатор стоит от 1.6, ето роль играет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2392 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 04:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Имею карбовую Темпру. Digiplex2 и родной карб Weber. Вакуум выведен от коллектора. Если интересно - могу зафоткать. Есть еще книга, но там про зажигание ни слова. Просто написано, что оно электронное нерегулируемое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если не трудно зафоткай, и трамблера тоже, там на нем стоит какойто датчик или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2392 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На трамблере нет датчиков. Фото будет вечером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, ждемс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mraker Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Россия, Пермь
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
На моделях с Диджиплексом нет датчиков на трамблере(холла), вместо него ставиться ДПКВ (датчик положения коленвала), но и ещё нет никаких регулеровок зажигания! Если и есть проблемы с зажиганием, то они могут быть из-за не герметичной вакуумной трубки, либо из-за плохо работающей катушки зажигания, либо, как вариант, в следствии нерабочего (полудохлого) коммутатора(диджиплекса), отсутствие контакта на оном либо присутствия коротыша на нём же! Больше по зажиганию ничего в нашей системе нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mraker Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Россия, Пермь
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант ужор может быть из-за неправильно выставленного ремня(может из-за растянутого), или скорее всего - карбюратор настраивал мастер криворучкин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
так стоп по порядку давайте. Комутатор стоит от версии с мотором 1,6, ето чтото меняет? А во вторых к штуцеру на комутаторе не идет ни какой шланг с ваукумом (я етого незнал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Коммутатор 1.6 от 1.4 отличается немного большим (на 2 градуса) начальным УОЗ, то есть на 1.4 начальный УОЗ 10 градусов, а на 1.6
12 градусов - проверено на личном опыте, когда я менял каммутатор.
Может быть что-нибудь еще. К тому же начальный УОЗ можно регулировать вручную! изменяя положение ДПКВ, его там можно немного смещать назад-вперед. Отсда вывод один - регулировать зажигание на дижиплексе можно смещая ДПКВ. Но уменьшить начальный УОЗ можно
и замыканием 1 или 2 ножки (они там не используются) дижиплекса на массу, ты это заметишь сразу так как обороты снизятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так по походу дела он у меня жрет потому что комутатор не тот (или можно сменить положение ДПКВ). Если вам нетрудно раскажите причини по каких он ест бензин не по децки и тяги нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|