Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:58 Заголовок сообщения:
Пальцы все 17 мм. Шаровые делали, полировали шар и новые сухари ставили. Сайленты новые TRW. Делал комплект про запас, так как надоело каждый год пару рычагов покупать. Но продал машину раньше чем успел поставить. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic
Доброго здравия! Ну вот я и созрел. По чем рычаги восстановленные отдашь? _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
БИРС, прошел 20 тысяч, просто в хлам шаровая и сайленты. В воскресенье заменил. А вот на какой, блин, не записал, но позвоню продавцу уточню, он базу ведет. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
ппц. у меня правый рычаг помоему Vema или Рувиль уже 50тык. полет норм. левый недавно менял т.к меня поворотный кулак с 15 на 17. но уже 10тык. пробежал. полет отличный. тьфу тьфу. как вы так ездите??? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
tarasgeronovuch
а хер угодаешь!!
я лично менял рычагом,но если сайленты нормальные а шаровые слабые.то шаровые рестоврировал!
ту как запресуешь сайлент.и так же как запресуют на зоводе новые!
кароче говоря как повезёт.
если делать будешь не сам,то менять сайленты не выгодно финансово!! _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
да в мене шо сайленти шо шарова цей короче під заміну(майстер сказав що ричаг потрібно реставрувати) а я о це думаю що вигідніше купити в зборі!
tarasgeronovuch
ну я же сказал если будут делать тебе то это не выгодно,и опятьже сам ...
давай прикиним
цена нового рычага 350 -+50грн
рестоврация шаровой 120-150грн
замена сайлентов 80-120грн+купить сайленты 150-200грн за оба.
теперь считай!!
возмём по минимуму.
120+80+150=350грн _________________ Бортовик Темпра
aleks= леш,это поначалу кажется реставрировать не выгодно...смотри; шаровая после реставрации ходит долго,загремела-можно поменять сухари,я обычно заказываю парочку запасных у того кто реставрирует,сайленты легко пресуются самостоятельно,инструмент-болгарка и кувалдочка небольшая,ну лично у меня меняные мною сайленты легко прошли 40тыщ,такчо на реставрированом рычаге можно ездить и ездить,затратна только первая их реставрация
sheriff
а я же и 7говорю.что если сам буш менять сайленты то выгодно если не то не выгодно!!
я за 150тыщ пробега на фиате поменял 3 комплекта рычагов!! _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме