Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензиновый Ducato
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomanNK
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 14
Откуда: Северодонецк

Авто: Газ24 пропан 1977г

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanNK
Сервис по дизелям у нас толковых нет, есть только те кто учиться за нашы деньги, а денег берут мотивируя ето же Дизель. У нас же как ка только на сервис заехал уже должен не малую суму, не говоря уже про ремонт. Бензин в ето случае рулит, любое СТО с ними работают и есть нормальные специалисты. От отсюдова и темы на форуме о поломках дизелей. Просто некому обратиться с поломкой вот и приходиться пальцем в небо тыкать.
заехал я как то на бош сервис спросить сколько стоит замене свечей накала, мне вывалили цену от 400 до 600 грн, что совсем не мало я простую замену. не говоря что и свечи +200 грн. вот и получается что дорого.

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KpoT
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1056
Откуда: Киев

Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы не сказал что замена свечей накала это просто
по крайней мере на добло, если нету ключа - надо половину топливной разобрать чтобы к ним добраться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей111
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 68
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 60
Откуда: Кременчуг

Авто: FIAT DOBLO 1,3 MULTIJET 2007

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В догонку. Я так думаю 2.0I ставят не только на Дукато, а и на Скудо и другие модели. Может ссылочка есть?

на дукато стоит 8-клапанник 109 сил серии RFW, а на скудо - 16v - RFN-136 лс. Оба мотора французские -ситроен/пежо. Подобный дукатовскому мотору RFW, был RFX - для легковых PEUGEOT 405, CITROEN XANTIA, но встречается очень редко, поэтому цены на запчасти будут повыше, чем для дизельного дукато. А вообще, для полупустого буса хватит и 2.0i. К примеру у знакомого SPRINTER 414 с бензиновым мотором 2.3i - 143 лс - ездит наравне с дизельными. Пробег больше 500 т.км. (истинного никто не знает) Только сейчас готовится к ремонту, вернее к замене мотора - так выгоднее, чем кап.ремонт. Главное купить не убитую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у близких знакомых 2.0 бензин бусик катался года 3 в режиме возения комьютерного барахла по будням. В плане двигателя все нормально, но не сильно мощный он. В плане газа - пропан ставить туда только инжектор можно реально - коллектор там пластиковый - от пару хлопоков при более просто схеме установки снесет нафиг. По самому бусу - общие проблемы для машины 98 года были , ну еще там топливный насос меняли. Расход порядка 10-11 литров по городу. Продали за 3,5 к удареный хорошо в бок, а так бы до сих пор ездили. Сейчас у них добло дизель 1,9 тоже довольны. Пока видимо до ТНВД ремонта не дошло дело Smile
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KpoT писал(а):
я бы не сказал что замена свечей накала это просто
по крайней мере на добло, если нету ключа - надо половину топливной разобрать чтобы к ним добраться Smile

Мы с папиком меняли свеча первый раз, заменили за полтора дня, (но мы не знали как их снимать и что откручивать от етого у морочились долго) думаю в следующий раз за пол дня справимся. На СТО думаю если они не первый раз лезут менять свечи справятся за пару часов, так за что платить от 400 до 600 грн?????? за пару часов роботы ?????
Тогда как замена ремня грм стоит всего 150 грн. (Когда мы меняли первый раз мучилась 3 дня но после 3 замены меняли и выставляли по меткам за полтора часа) так чем свечи отличаются о ГРМ.

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valek1
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 101
Откуда: Незалежна

Авто: Fiat Dukato 2.8JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибутить видел в автомагазинах(у нас-Росия,Украина)-запчасти на бенз. Fiat Dukato ??? Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене бензиновий скудо. Особливих проблем по двигуну ніколи не було.
Розхід по місту 10-12л, на трасі 7,5л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KpoT
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1056
Откуда: Киев

Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лысый писал(а):
... так за что платить от 400 до 600 грн?????? за пару часов роботы ?????

мне это в свое время стоило аж 150 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andre09
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

Авто: Fiat DUKATO

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Fiat DUKATO 2.0 RFW 97г.За 4года эксплуатации я его перебрал до винтика. Машина ОТЛ.. Хочу поставить газ. Подскажите как лучше и какое ГБО лучше поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikgenbaz
Италофан


Италофан

Возраст: 78
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 136
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не спорьте! Общеизвестно что дизель намного сложнее бензинового! Одна турбина чего стоит! А степень сжатия? Чуть подносилась поршневая и в холодное время проблемы с запуском! Наша соляра никуда не годится! В ней повышенное содержание серы. А сера в соединении с влагой образует кислоту которая разедает метал. А бензиновый и без колец заводится. Единственное преимущество дизеля это небольшой расход и большой крутящий момент.Он тянет на небольших оборотах. Но при нашей цене на ДТ эти преимущества пропадают. Сам брал дизель из экономии а сейчас жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О дизелях в России. Читать и не спорить.

Да многое произшло за последнии годы в легковом дизелестроении. Заметного и не очень. Ушли в прошлое мною любимые форкамерные дизеля с механическими ТНВД. Почему? Дорого. Механика дорого - электроника дешевле.
Прославленная серия двигателей XUD вытеснена молодой серией DW. Где-то живет своей жизнью перевенец DV (где-то заграницей) Что брать из Пежо человеку, разочарованому ненадежным способом поджигать горючую смесь свечей?
Разделим покупателей на тех кто понимает зачем покупают дизель и на тех кто краем уха услышал что дизель - это хорошо (что истиная правда, хотя бы из экологических побуждений).
И первая и вторая категория потенциальных покупателей во главу угла выбора ставять экономичность дизеля. Вторые думают еще что современнные дизеля быстро бегают и тихо работают(что собственнно почти правда).

Как не прискорбно говорить, но в нашей стране экономичность дизеля вещь не очевидная. Она очевидна только тем кто хочет использовать дизельное Пежо как средство зарабатывания денег (курьерские поездки за Урал, перевозка гербалайфных грузов из Средней Азии:, такси наконец), то есть годовой пробег переваливает за чудовищные 100ткм в год. Спасет только продажа накануне окончания гарантийного срока, так любой ремонт топливной аппаратуры за свой счет при типичном пробеге в Москве 30-40ткм в год перечеркнет всю экономию на соляре. И не дай вам бог забыть,что масло и фильтра (а их больше меняется за ТО) на дизелях стоят столько же как и на зажигалки, только меняются в полтора - два раза чаще (да только это сводит на нет всю экономию на горючке). Все выше сказаное настолько очевидно, что дизеля в нашей стране популярны только на больших джипах и то у тех владельцев которые покупают джипы как джипы, а не как теловозы для города.

И так что делать? Первая категория "дизелехотевцев" должна пересчитать бабло и либо купить новую 406 с двигателем DW10ATED, либо отказатся от покупки дизеля вообще.

Вторая категория втайне мечтающая делать всех на 2.2 HDI должна отказатся от покупки дизеля в пользу мотора 2.2 бензин.
И не дай вам бог повестись на эти хваленые 136 л.с. и более чем 30da.Nm момента. Да согласен, это непередаваемые ощущения силищи. Но это дается ДИКИМ усложнением мотора, так как эти силищи должны еще отвечать экологии. Один только FAP (не путать с FAQ:) фильтр чего стоит. Поверте это не для нашей страны. Категорически. И дело даже не в соляре.

Лично я пересяду со своего боевого XUD9TE только либо на DW10ATED либо на EW10J4 оба в кузове 406 (моторы ставились на рейстайлинг). Дизеля только для жадных расчетливых флегматиков или глупых холериков склонных к мотовству.
А вообще на дизеля в нашей стране садятся случайно, а это как наркотик...

Да еще дизеля подойдут тем кто не может терпеть фарфоровые улыбки королев АЗС. Реже заправляешся, меньше обсчитывают.


С уважением ко всем, владелец двух пежо(дизель и бензин)
Алексей Холодов, профессионал по Пежо.


Взято з http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=9596D15D1D758C00C3256C99002D9233&root=b86842a191316425c3256b740032785a
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу