Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 21:39 Заголовок сообщения:
peterbuild писал(а):
Супер, а поподробнее можно как менял, там колодка с диодами пластиковая, менял по оному???
Указатели вида топлива не сложно выпаять - они в персональном посадочной колодке. а вот с уровнем заполнения повозился - колодка на 5 диодов и каждый пришлось освобождать от припоя.
когда монтировал новые- колодку на 5 штук не ставил, диоды другие, чем заводские и не сели на место. _________________ Зануда
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2019 Сообщения: 4 Откуда: Полтава
Авто: Фиат добло
Добавлено: Чт Мар 26, 2020 13:14 Заголовок сообщения:
Всем привет, у меня очередное чп, заправился газом и слышу, а там шипение, палец на заправочный клапан а он давит но не сильно и шипит. Как быть мужики?, это опасно?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Чт Мар 26, 2020 15:07 Заголовок сообщения:
Василий Б писал(а):
Всем привет, у меня очередное чп, заправился газом и слышу, а там шипение, палец на заправочный клапан а он давит но не сильно и шипит. Как быть мужики?, это опасно?
Попробуй ещё раз пистолетом надавить на клапан, скорее всего его там чутарь перееосило или кусок резинки попало, если после очередной заправки не пройдет- нужно будет разбирать заправочник. _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Странная ситуация:
решил разобраться с вопросом массы на кузов от АКБ. для этого пришлось демонтировать воздушнй фильтр и воздуховод на дроссель. когда снял воздуховод, отсоединил и патрубок рециркуляции (может вентиляции) картера. Это тот, который идет к маслозаливной горловине. И вот он оказался полностью заполненным майонезом (эмульсией)! в самой горловине было немного по окружности, а масло на щупе нормальное.
Вопрос: Этот майонез там давно (год назад мне делали капремонт ДВС) или после капиталки? т.е. его не вымыли при капиталке, или он там образовался уже после?
ПС внутренний диаметр партубка примерно 18мм (https://ukrparts.com.ua/category/patrubok-ventilyatsii-kartera/c-297/fiat/doblo/) _________________ Зануда
olegshuter
этот майонез создаете вы своими короткими "пробегами", не глушите машину и эмульсии не будет _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Еще один попутный вопрос решился сам собой (неожиданно!!!)
При тех же манипуляциях (см. предыдущий пост), решил проверить состояние подушки КПП, та что под АКБ. поддомкратил КПП, отпустил гайку и КПП подвинулась так, будто стала на свое место и я закрутил гайку. Что было раньше - при начале движения после остановки, под днищем происходил такой звук (ннндук!) как будто что то сдвигалось и стукало об что то другое. Пока едешь и не тормозишь до остановки - нормально. как только стал - сразу при старте снова: ннндук! Теперь же после проверки на пробеге в 70 км такой паразитный эффект исчез.
Кто нибудь сталкивался? _________________ Зануда
этот майонез создаете вы своими короткими "пробегами", не глушите машину и эмульсии не будет
у меня как раз нет коротких пробегов - в основном езжу в Киев , потом обратно - пробег в одну сторону - 30-40 км.
ну тогда странно, ну тогда вычистите и следите... _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Странная ситуация:
решил разобраться с вопросом массы на кузов от АКБ. для этого пришлось демонтировать воздушнй фильтр и воздуховод на дроссель. когда снял воздуховод, отсоединил и патрубок рециркуляции (может вентиляции) картера. Это тот, который идет к маслозаливной горловине. И вот он оказался полностью заполненным майонезом (эмульсией)! в самой горловине было немного по окружности, а масло на щупе нормальное.
Вопрос: Этот майонез там давно (год назад мне делали капремонт ДВС) или после капиталки? т.е. его не вымыли при капиталке, или он там образовался уже после?
ПС внутренний диаметр партубка примерно 18мм (https://ukrparts.com.ua/category/patrubok-ventilyatsii-kartera/c-297/fiat/doblo/)
У меня точно так же. Когда мороз -10, то этим "майонезом" обрастает и горловина для залива масла. Особенно тогда, когда пробеги маленькие, до 50 км. Но когда температура воздуха доходит до +5, то все изчезает, отавляя небольшой красный налет внутри горловины. Летом вообще такого не бывает. (Писал подробно об этом страницы 3-4 вверх...)
Еще один попутный вопрос решился сам собой (неожиданно!!!)
При тех же манипуляциях (см. предыдущий пост), решил проверить состояние подушки КПП, та что под АКБ. поддомкратил КПП, отпустил гайку и КПП подвинулась так, будто стала на свое место и я закрутил гайку. Что было раньше - при начале движения после остановки, под днищем происходил такой звук (ннндук!) как будто что то сдвигалось и стукало об что то другое. Пока едешь и не тормозишь до остановки - нормально. как только стал - сразу при старте снова: ннндук! Теперь же после проверки на пробеге в 70 км такой паразитный эффект исчез.
Кто нибудь сталкивался?
Наверное такой, когда машина полностью прогретая работает хотя бы полчаса. Если говорить про этот "майонез".
Ну а так 50 км - это же шестая часть всего объема наших баллонов, а то и пятая))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме